Технологическая карта "Жилище для животных, которые живут рядом с человеком"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Младшая группа Познавательно-исследовательская деятельность (природный мир)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhilishche_zhivotnyh.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД
ФИО | Марамыгина Людмила Геннадьевна | ||||||
Образовательная область | Познавательно - исследовательская деятельность (природный мир) | ||||||
Возраст детей, группа | 3-4 года | ||||||
Тема НОД | Жилище животных, которые живут рядом с человеком | ||||||
Цель | Формирование представлений о жилище козы и овцы «овчарня» | ||||||
Детская цель | Помочь Вове загнать животных в их жилище. | ||||||
Задачи | - тренировать мыслительные операции анализ и сравнение; - развивать речь; - воспитывать доброе отношение к окружающим; | ||||||
Материал и оборудование | |||||||
Предполагаемый результат: | |||||||
Этапы | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | ||
Этапные задачи: | |||||||
I. Введение в ситуацию | Воспитатель собирает около себя детей. В: Ребята, посмотрите, это мальчик Вова. Он приехал в гости к бабушке. Бабушка приболела и попросила внучка помочь ей загнать всех животных в свои жилища. А он не знает куда их надо загнать? А вы знаете? Не хотите ему помочь? А у вас получится? | Словесный Наглядный | Ответы детей. Ответы детей. | Личностные, коммуникативные | Вовлечение в игровую ситуацию. | ||
Этапные задачи: | |||||||
II. Актуализация знаний | В: Вова сейчас вам покажет какие животные живут у его бабушки. Давайте вместе с ним вспомним как они называются. Игра пазлы (лошадь, собака, корова, свинья, овца, коза). Ребята, а какие это животные, раз они живут с человеком? | Наглядный Словесный Практический | Ответы детей Ответы детей: (домашние) | Познавательные Регулятивные | Развитие познавательных интересов. | ||
Этапные задачи: | |||||||
III Затруднение в ситуации | В: Ребята, куда можно загнать: корову... Свинью… Собаку… Лошадь… Овцу… Козу… Как называется жилище у овцы и козы? И как мы теперь поможем Вове? Не знаете? А у кого можете спросить? | Словесный Практический | Ответы детей Ответы детей. Ответы детей | Целеполагание, планирование. | Ориентир на ответы детей. | ||
Этапные задачи: | |||||||
IVОткрытие нового знания или способа действий | В: Ребята, посмотрите. Вот где живет овца и коза, и называется жилище «Овчарня» Вот посмотрите, как выглядит. | Словесный Наглядный Практический | Ответы детей | Прогназирование, познаватеные универсальные действия | Повторяют на. | ||
Этапные задачи: | |||||||
V Введение новых знаний в систему знаний | ФИЗКУЛЬТМИНУТКА В: Ребята, а кому мы сегодня помогаем? А сейчас давайте подойдем к столу и возьмем овцу или козу и заселим куда? Правильно в овчарню. Алиса кто у тебя? (Коза), куда ты ее заселяешь? | Словесный Наглядный Практический | Ответы детей (Вове) | Личностные Коммуникативные Регулятивное | Наблюдение за процессом, соблюдение правил, ответы детей, выполнение заданий. | ||
Этапные задачи: | |||||||
VI Осмысление (итог) | Кому мы сегодня помогали? А что мы для этого делали? | Словесный | Ответы детей. | Личностные КоммуникативныеРегулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по комплексно-тематическому планированию в группе среднего возраста «Животные, которые живут рядом с нами»
Очень важно, чтобы дети хорошо знали природу родного края....
Животные, которые, живут с нами рядом
Конспект о домашних животных...
Мультимедийное пособие "Животные, которые живут с человеком"
В пособии представлены некоторые домашние животные и их детеныши. при работе с презентацией можно прослушать голоса домашних животных...
НОД "Птицы, которые живут рядом"
Провели занятие посвящённое недельной акции: "Поможем пернатым нашего посёлка ""Птицы, которые живут рядом"...
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Животные, которые живут в лесу»
Формировать представления о животном мире....
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...
Формы организации детской деятельности по теме "Животные, которые живут рядом с нами"
Разнообразные формы детской деятельности при организации образовательной работы...