Формы организации детской деятельности по теме "Животные, которые живут рядом с нами"
материал (средняя группа)

Разнообразные формы детской деятельности при организации образовательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровая

Творческие игры:

Сюжетно-ролевые игры: «Поездка к бабушке в деревню», «Ветеринарная клиника», «Магазин молочных продуктов»

Игры-драматизации: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Зимовье зверей».

Театрализованные игры: «Веселые превращения», «Волшебник»

Импровизационная игра-этюд «Как живете, что жуете?»,

Игры со строительным материалом: «Позаботимся о домашних животных»

Игры с правилами:

Дидактические: «Кто, где спрятался», «Найди четвертого лишнего», «Угости кролика морковкой»(математика); «Кто как голос подает», «Назови ласково», « Кого не стало?» (развитие речи), «Кто где живет?», «Мамы и детки», «Кто что ест?» (познав.)

«Звучащий клубок», «Кто позвал?» (музыка), «Что перепутал художник?», «Найди различия в картинках» (ИЗО),

Настольно-печатные: «Чей малыш», лото «Домашние животные», «Парные картинки», «Собери семейку», «Зверята», «Кто что ест?», «Кто где живет?», «Разрезные картинки», «Найди тень»

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение:  «Кто сказал мяу» Сутеев, «Бычок – смоляной бочок», «Зимовье»,  «Кот-серы лоб, козел да баран», «Лошадка», «Коровка» Ушинский,  «У Розки были щенки»,  «Про Томку», «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Чарушин

Заучивание: «Как у нашего кота» (потешка), «Белолапенький коток»

Обсуждение: После просмотра мультфильмов «Кошкин дом», «Соломенный бычок»

Познавательно – исследовательская деятельность

Решение проблемных ситуаций: «Какую пользу приносят домашние животные? (исследовательские проекты «Зачем коту усы», «Зачем овечке столько шерсти?»,

Коллекционирование: фигурки домашних животных, экспонаты «Молочные продукты»,

Классификация: «Домашние и дикие животные» (классификационные таблицы)

Опыты, эксперементирование «Почему гусь сухой из воды выходит?»,  «Какого цвета молоко?», «Вареное или сырое яйцо?»

Коммуникативная деятельность

Беседа: «Как ухаживать за домашними животными»

Речевая ситуация: «Что произойдет с домашними животными,  если выпустить их в лес?»

Составление и отгадывание загадок: Альбом «Загадки о домашних животных»

«Скороговорки в картинках»

Составление рассказов по фабульным картинкам,

Рассматривание сюжетных картинок с заданием

Альбомы для рассматривания «Домашние животные», «Мамы и детки»

Конструирование из различных материалов

Конструирование из строительного материала «Ферма» (картинки-схемы), «Поможем домашним животным»

Конструирование из бумаги « Котенок»  (схема-оригами), Коллективная работа «Мама кошка с котятами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАНИЮ РОДНОГО ГОРОДА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТОВ СВОЕЙ СТРАНЫ.

Формирование начальных знаний о родном городе   - одна из основных задач нравственно – патриотического воспитания дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения се...

презентация "Экскурсия как форма организации детской деятельности в ДОУ"

Материал по организации и проведению экскурсии...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Они живут рядом с нами» (для детей старшего дошкольного возраста)

v Обобщить и уточнить знания детей о животном мире: умение детей классифицировать животных, знать их отличительные особенности.v Закреплять умение детей образовывать существительные в родительном паде...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...

Опыт работы «Формы организации детской деятельности в процессе конструктивно-модельной деятельности»

Конструктивно – модельная деятельность – что же это такое? Это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствую...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом» , «Животные, которые живут рядом с нами»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом» (01.11.-22.11) , «Животные, которые живут рядом с нами» (23.11-30.11)Сроки ре...