Формы организации детской деятельности по теме "Животные, которые живут рядом с нами"
материал (средняя группа)
Разнообразные формы детской деятельности при организации образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_organizatsii_detskoy_deyatelnosti_po_teme_zhivotnye_kotorye_zhivut_ryadom_s_nami.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая | Творческие игры: Сюжетно-ролевые игры: «Поездка к бабушке в деревню», «Ветеринарная клиника», «Магазин молочных продуктов» Игры-драматизации: «Волк и семеро козлят», «Три поросенка», «Зимовье зверей». Театрализованные игры: «Веселые превращения», «Волшебник» Импровизационная игра-этюд «Как живете, что жуете?», Игры со строительным материалом: «Позаботимся о домашних животных» Игры с правилами: Дидактические: «Кто, где спрятался», «Найди четвертого лишнего», «Угости кролика морковкой»(математика); «Кто как голос подает», «Назови ласково», « Кого не стало?» (развитие речи), «Кто где живет?», «Мамы и детки», «Кто что ест?» (познав.) «Звучащий клубок», «Кто позвал?» (музыка), «Что перепутал художник?», «Найди различия в картинках» (ИЗО), Настольно-печатные: «Чей малыш», лото «Домашние животные», «Парные картинки», «Собери семейку», «Зверята», «Кто что ест?», «Кто где живет?», «Разрезные картинки», «Найди тень» |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение: «Кто сказал мяу» Сутеев, «Бычок – смоляной бочок», «Зимовье», «Кот-серы лоб, козел да баран», «Лошадка», «Коровка» Ушинский, «У Розки были щенки», «Про Томку», «Почему Тюпу прозвали Тюпой» Чарушин Заучивание: «Как у нашего кота» (потешка), «Белолапенький коток» Обсуждение: После просмотра мультфильмов «Кошкин дом», «Соломенный бычок» |
Познавательно – исследовательская деятельность | Решение проблемных ситуаций: «Какую пользу приносят домашние животные? (исследовательские проекты «Зачем коту усы», «Зачем овечке столько шерсти?», Коллекционирование: фигурки домашних животных, экспонаты «Молочные продукты», Классификация: «Домашние и дикие животные» (классификационные таблицы) Опыты, эксперементирование «Почему гусь сухой из воды выходит?», «Какого цвета молоко?», «Вареное или сырое яйцо?» |
Коммуникативная деятельность | Беседа: «Как ухаживать за домашними животными» Речевая ситуация: «Что произойдет с домашними животными, если выпустить их в лес?» Составление и отгадывание загадок: Альбом «Загадки о домашних животных» «Скороговорки в картинках» Составление рассказов по фабульным картинкам, Рассматривание сюжетных картинок с заданием Альбомы для рассматривания «Домашние животные», «Мамы и детки» |
Конструирование из различных материалов | Конструирование из строительного материала «Ферма» (картинки-схемы), «Поможем домашним животным» Конструирование из бумаги « Котенок» (схема-оригами), Коллективная работа «Мама кошка с котятами» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАНИЮ РОДНОГО ГОРОДА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТОВ СВОЕЙ СТРАНЫ.
Формирование начальных знаний о родном городе - одна из основных задач нравственно – патриотического воспитания дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения се...
презентация "Экскурсия как форма организации детской деятельности в ДОУ"
Материал по организации и проведению экскурсии...
Рекомендации по комплексно-тематическому планированию в группе среднего возраста «Животные, которые живут рядом с нами»
Очень важно, чтобы дети хорошо знали природу родного края....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Они живут рядом с нами» (для детей старшего дошкольного возраста)
v Обобщить и уточнить знания детей о животном мире: умение детей классифицировать животных, знать их отличительные особенности.v Закреплять умение детей образовывать существительные в родительном паде...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме:«Мой дом», «Животные, которые живут рядом с нами»Сроки реализации: 01.11.2019 -29.1...
Опыт работы «Формы организации детской деятельности в процессе конструктивно-модельной деятельности»
Конструктивно – модельная деятельность – что же это такое? Это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствую...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом» , «Животные, которые живут рядом с нами»
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме: «Мой дом» (01.11.-22.11) , «Животные, которые живут рядом с нами» (23.11-30.11)Сроки ре...