Исследовательский проект "В мире животных"
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа)
Актуальность данного проекта состоит в необходимости заложить ориентиры ребёнка в мире животных, сформировать знания и навыки правильного взаимодействия с животными, бережного отношения к ним. Проект способствует формированию у ребёнка интереса к животным, знакомит с миром зверей, обитающих на разных территориях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_zhivotnyh_bondarenko_sergey_10_gr.pptx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Побывав в зоопарке возник вопрос - почему у нас нет жирафов и почему животные такие разные? Гипотеза: Наша Земля очень разнообразна и удивительна, и на разных континентах разный климат, условия и ландшафт! Надо разобраться.
Цели и задачи проекта Цель: • Расширить и систематизировать знания об окружающем мире. Задачи : • Познакомиться с животными соседних климатических зон и континентов (Азия, Европа, Африка, Антарктида, Австралия, Америка) • Научиться выделять признаки и на основе этих признаков уметь делать упрощенные фигурки из конструктора Лего.
Работа с научной литературой и интернетом
Давайте совершим путешествие вокруг света!
Мы в Африке и самые большие наземные животные живут здесь! Это конечно же слон. Его отличительные особенности - длинный хобот,чтобы доставать листья с высоких деревьев, большие уши, чтобы можно было охлаждаться и размер, чтобы никого не бояться.
А теперь мы в Азии и тут нас ждут панды. Отличительные особенности - черно-белая раскраска для маскировки, пушистые, чтобы не замерзнуть в горах и едят бамбук, которого очень много в Китае. А еще очень милые!
Австралия - континент на другом краю Земли! Но это неважно - мы мгновенно переместились туда - в край кенгуру. Их признаки - мощные ноги для прыжков, большой хвост для равновесия и защиты и маленькие верхние лапки. А еще в кармашке сидит маленький кенгуреныш!
В Южной Америке на пути к водопаду Анхель мы встретили ламу. У нее длинная шея для того, чтобы доставать до веток, длинные ноги для карабканья по горам и красивые глаза. А еще она может плеваться как верблюд!
Антарктида Тут очень холодно! Но императорским пингвинам это не важно . У них толстый слой жира , чтобы не замерзнуть, черно-белое оперение, чтобы черная спинка улавливала больше солнца, длинный клюв для ловли рыбы и смешная походка.
А теперь мы вернулись обратно домой, в Россию и встретили тут зайца. Отличительные признаки - длинные задние ноги, чтобы ускакать от хищника и длинные уши, чтобы лучше слышать. А ещё он меняет шубку зимой для тепла и маскировки.
Практика “Мой зоопарк ”
Слон Жираф Панда Лама Кенгуру Заяц Пингвин Черепаха
Посещение зоопарка В зоопарке созданы разные условия для животных из разных мест. Пингвины живут в холодильнике, жирафы в подобии саванны, тиграм сделаны специальные горы.
Выводы Животные широко расселились по планете и приспособились к существованию в самых разнообразных условиях. Их надо беречь и сохранять! Изучать мир можно с помощью конструктора, создавая фигурки с особенностями животных.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).
Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...
Проект "В мире животных" Цель проекта: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и сво
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №93 г. Карталы» ПроектТема: "В мире животных"для детей средней группы...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"
Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....
НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"
НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"...
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлении детей с окружающим миром - «В мире животных» через дидактическую игру
НОД расширит и углубит знания детей о жизни диких животных....
Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»
Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....