Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: закрепление знаний детей о животных, умений соотносить предметы по цвету.
Задачи:
1. Активизировать в речи детей цвета (красный, желтый, зеленый).
2. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
3. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.
Оборудование: игрушки: медведь, заяц, лиса, домашние животные; цветные стаканчики и карандаши по цвету; корзина для ягод; пластилин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие в первой младшей группе «Подарок» | 22.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 56 « КАРУСЕЛЬ»
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе
«Путешествие с Колобком»
составила: О.М.Хусаинова,
воспитатель 1 младшей группы
ГО Верхняя Тура
2022г.
Цель: закрепление знаний о диких животных и основных цветах.
Задачи:
воспитательная:
- формировать у детей внимательное, заботливое отношение к окружающим;
развивающие:
- развивать внимание, сообразительность, мышление;
- способствовать развитию речи детей;
- стимулировать сенсорное развитие детей;
- способствовать умению ориентироваться в пространстве.
Оборудование:
Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.
Ежик из картона и прищепки (деревянные), цветные вазы и цветы.
Картина для составления рассказа.
Картинки с дикими животными и их детенышами.
Рисунок для рисования ладошками. Гуашь желтого цвета.
Организационный момент
Давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости.
Основная часть
В гости сказочка идет
Она встречи с вами ждет
Много сказок есть на свете,
Сказки эти любят дети.
В сказочке живет
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык к лисе попал!
-Кто это? (колобок)
Вижу, сказочку читали,
И героя все узнали.
А теперь сам Колобок
В гости к нам приехать смог.
- Он просит нас о помощи. У колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, ну, что поможем? Отправляемся в лес.
Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
- Вот под кустиком зверек - длинноухий: скок да скок.
- Кто это?
- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
- Что зайка не весел, ушки повесил? Давайте спросим, что случилось у зайки.
- Зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?
Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
«Зайка серенький сидит И ушами шевелит.
Вот так, вот так И ушами шевелит.
(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
(Встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)
Беремся за руки, отправляемся дальше.
- Про кого в сказке говорят - серый разбойник, зубами щелкает.
- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
- Волк, торопится и просит помочь ему сделать иголки ежику. Поможем ему?
Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.
- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
- Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.
Составление картины.
- Прикрепите солнышко наверх картины. Где находится солнышко? Какое оно?
- Посадите зайку в лодку. Где сидит зайка? (Зайка сидит в лодке.)
- А белку посадите на дерево. Где сидит белка?
- Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравится.
- Устали? Давайте отдохнем.
Игра «Мишка косолапый»
Отправляемся дальше. Беремся за руки.
- Как вы думаете, кого мы встретим?
- Лисичка, тоже просит вас ей помочь найти мамам своих детенышей.
Дидактическая игра «Найди детеныша».
- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. Беремся за руки.
- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось? (солнышко)
Итог
Ребята, кого мы встретили в лесу? Вы ребята, молодцы. Колобок передает вам спасибо и приготовил для вас угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Конспект занятия в первой младшей группе "Подарок маме"
Конспект занятия по изобразительной деятельность в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы детского сада ....
Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект занятия в первой младшей группе "Подарок от Весны"
конспект занятия...
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» (для детей 2–3 лет).
Цели и задачи:1. Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. 2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.3. Активизиро...