итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
В конспект итогового занятия включены 5 областей.
ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями; различать красный, синий, зеленый, синий цвета.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
МУЗЫКА: Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.
Воспитывать аккуратность в работе.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ: Воспитывать уважительное отношение к людям, к работам других детей; желание помочь в трудную минуту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект итогового занятия первая младшая группа | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НОД В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 6
« В гостях у трёх медведей»
Провела
Воспитатель
Бабушкина С.М.
18 апреля 20013г
Программное содержание:
ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями; различать красный, синий, зеленый, синий цвета.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
МУЗЫКА: Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки.
Воспитывать аккуратность в работе.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ: Воспитывать уважительное отношение к людям, к работам других детей; желание помочь в трудную минуту.
ХОД НОД:
- СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, на руке, у которой кукла, Маша (кукольный театр).
Маша здоровается с ребятами и дети здороваются в ответ.
Маша говорит, что хотела бы попасть в лес, в гости к медведям, но забыла дорогу.
Воспитатель: «Ребята, а вы помните сказку про трех медведей? Как их звали?»
Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».
Воспитатель: «Что хотели сделать медведи с Машенькой?»
Дети: «Поймать и съесть».
Маша: - «Нет, нет. В нашей сказке все наоборот. Наши медведи мои друзья и они ждут нас.
Воспитатель: -У меня есть помощник. Он подскажет нам дорогу. Да, ребята, это клубочек. Но не простой, а волшебный. Он укажет, куда нам нужно идти.
2. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС.
В. раскатывает клубок.
Покатился наш клубок
Быстро-быстро во лесок.
Ну, ребятки, на носочках
Побежали за клубочком
Посмотрите, где же мы с вами оказались?
- Тропинки не видно, одни кустики и кочки, придётся по кочкам продвигаться вперёд.
( - прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
- Ребята, а посмотрите, что здесь на опушке растет?
- Конечно, грибы, сколько их?
- Сколько, Алмаз, грибов в лесу?
- Грибы все одинаковые? Чем они отличаются? Ребята, соберите по одному грибочку. Булат, сколько у тебя грибочков? Яся, а сколько у тебя грибочков?
- А у меня есть две корзины, они одинаковые? Чем они отличаются? (одна большая, другая маленькая)
- Покажи Разиля большую корзину, покажи Риана маленькую корзину.
В корзине сколько грибов? (ни одного, пусто).
- А давайте соберём грибы в корзины.
- Софья в большую корзину мы какие грибы будем собирать?
- Аделия , а в маленькую корзину какие грибы собирать?
- Сколько грибов в корзине? – Много.
- Молодцы, ребята, так много грибов насобирали.
- Куда же покатился наш клубочек????
Клубочек привел нас к какому-то домику.
Кто живет в избушке
На лесной опушке?
- Угадайте, кто живёт в избушке? К кому мы с Машей в гости шли? (к медведям)
3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
- Давайте, споем песню и станцуем для них, чтобы они нас услышали. (песня «Мишка косолапый»)
Открывается ширма, на стульчиках различной величины сидят медведи (большой, средний, маленький).
А теперь вспомним, как зовут медведей? (Михайло Иванович, Настасья Петровна, Мишутка)
- Кто самый большой? (Михайло Иванович)
- Кто самый маленький? (Мишутка)
Медведи пришли из леса, куда ходили за малиной, уставшие и накрыли стол к обеду.
- У кого из них самая большая тарелка (тарелка поменьше, самая маленькая тарелочка)? (Папы-медведя, мамы-медведицы, медвежонка).
4. ЛЕПКА.
- Ребята, тарелки есть, ложки есть, а чего не хватает?
-Эрика, чего не хватает на столе, что не поставили?
- Правильно, чашек нет.
- А давайте медведям сделаем чашечки сами.
- Посмотрите, у меня есть чашечки, красивые?
- А как их можно украсить?
-Можно нарисовать пальчиком, можно кисточкой…
- А мы украсим чашечку кружочками из пластилина.
-Разомнём кусок пластилина. Отщипнем от большого куска маленький. Затем, раскатывая круговыми движениями рук, превратите его в шарик. Расплющьте шарик между ладоней — у вас получится кружок, узор для нашей чашечки. Садимся на свои места и украшаем чашечки для медведей.
- Софья, какого цвета у тебя пластилин?
- А у тебя Севастьян какого цвета пластилин?
- Яся, какого цвета горошки на твоей чашке?
4. РЕФЛЕКСИЯ.
Маша: - Спасибо вам ребята, выручили меня, помогли.
У меня для вас тоже есть угощение.
( волшебные грибочки)
В.: Спасибо, Машенькаа. Мы возьмем грибочки с собой в детский сад. А сейчас нам пора возвращаться обратно. До свидания!
По кочкам, по кочкам
По маленьким комочкам-
За волшебным за клубочком
Побежали на носочках.
Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? Кому мы помогли найти дорогу в лес? Что мы в лесу делали? Кого встретили? Как помогли медведям?
- Да, ребята, чашечки у вас все получились красивые, молодцы! У Рианы получились ровные красивые кружочки, а Алмаз красиво их разложил. Все вы очень постарались и порадовали медведей!
- А теперь, пойдемте, отведаем угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Итоговое занятие в первой младшей группе за второе полугодие на тему: "В гости курочка пришла"
Итоговое занятие по ФГОС по программе "От рождения до школы"...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по рисованию «Рыбка в гости к нам пришла»
Цель: Закрепление навыков рисования кисточкой.Задачи:1 Продолжить Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; 2. Словарная работа: активизировать в речи д...
Итоговое занятие в первой младшей группе" В гости к Колобку"
Очень простое и занимательное занятие....