Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группы «Кот и мышонок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Задачи:
- Воспитывающие: формировать у детей навыки доброжелательного общения со сверстниками.
- Образовательные: учить узнавать и называть кота и мышку по картинке. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?»
- Развивающие: развивать способность имитировать движения животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kot_i_myshonok.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников» города Озерска, Челябинской области
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группы
«Кот и мышонок»
Подготовила воспитатель
Цепцова Галина Игоревна
г. Озерск
2022 г.
Задачи:
- Воспитывающие: формировать у детей навыки доброжелательного общения со сверстниками.
- Образовательные: учить узнавать и называть кота и мышку по картинке. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?»
- Развивающие: развивать способность имитировать движения животных.
Материалы: Картинки с изображением животных, рассказ С.Якуниной «Как кошка с мышкой подружились»
Словарная работа: кот, мышка, коготки, пищит, мяукает.
Ход занятия:
В: «Ребятки, скорее садитесь на стульчики и посмотрите, как много картинок я сегодня принесла, кто изображен на них, найдите кота на картинке. Кто знает, как говорит киска? (мяу). А как котик поет песенку? (мур-мур). У кошек есть острые коготки.
По ладошке, по дорожке
Ходит маленькая кошка,
В маленькие лапки
спрятала царапки.
Если вдруг захочет,
Коготки поточит.
Цап-царап
(Пальчиковая игра «Цап-царап»).
В.:Скажите, кто изображен на этой картинке (мышка). Как мышка говорит? (Пи-пи) Кошки охотятся на мышек, поэтому они их очень боятся и не дружат друг с другом.
В.: А сейчас я вам прочитаю сказку как мышка подружилась с кошкой. После чтения рассмотреть иллюстрации к книге.
В.: Теперь мы с вами поиграем. Наш Саша превратился в пушистого котика, а остальные ребятки в маленьких мышат. (Игра «Разбуди кота»)
Литература:
- Вераксы Н.Е. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста.- М.,2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий по ознакомлению с природой в младшей группе. Тема: "Как мышонок ПИК до дому добирался"
Учение детей различать виды транспорта, имитировать звуки различных видов транспорта...
Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Приключение в комнате».
В помощь педагогу....
Конспект занятия по "Художественно-эстетическому развитию". Вторя младшая группа.
Конспект занятия по "Художественно - эстетическому развитию"....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур, цвета.Задачи:Учить детей раз...
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»
цели и задачи,ход НОД...
Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Приключение в комнате».
Программное содержание.1.Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, вытирает пыль, стирает и гладит бельё и т.д.).2.Развивать внимание, речь, воображение.3.Воспитывать уваж...