Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группы «Кот и мышонок»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цепцова Галина Игоревна

Задачи:

  1. Воспитывающие: формировать у детей навыки доброжелательного общения со сверстниками.
  2. Образовательные: учить узнавать и называть кота и мышку по картинке. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?»
  3. Развивающие: развивать способность имитировать движения животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kot_i_myshonok.docx17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад No1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого направления развития воспитанников» города Озерска, Челябинской области

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в 1 младшей группы

«Кот и мышонок»

Подготовила воспитатель

Цепцова Галина Игоревна

г. Озерск

2022 г.

Задачи:

  1. Воспитывающие: формировать у детей навыки доброжелательного общения со сверстниками.
  2. Образовательные: учить узнавать и называть кота и мышку по картинке. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?»
  3. Развивающие: развивать способность имитировать движения животных.

Материалы: Картинки с изображением животных, рассказ С.Якуниной «Как кошка с мышкой подружились»

Словарная работа: кот, мышка, коготки, пищит, мяукает.

 

Ход занятия:

В: «Ребятки, скорее садитесь на стульчики и посмотрите, как много картинок я сегодня принесла, кто изображен на них, найдите кота на картинке. Кто знает, как говорит киска? (мяу).  А как котик поет песенку? (мур-мур). У кошек есть острые коготки.

По ладошке, по дорожке

Ходит маленькая кошка,

В маленькие лапки

спрятала царапки.

Если вдруг захочет,

Коготки поточит.

Цап-царап

 (Пальчиковая игра «Цап-царап»).

В.:Скажите, кто изображен на этой картинке (мышка). Как мышка говорит? (Пи-пи) Кошки охотятся на мышек, поэтому они их очень боятся и не дружат друг с другом.

В.: А сейчас я вам прочитаю сказку как мышка подружилась с кошкой. После чтения рассмотреть иллюстрации к книге.

В.: Теперь мы с вами поиграем. Наш Саша превратился в пушистого котика, а остальные ребятки в маленьких мышат. (Игра «Разбуди кота»)

Литература:

  1. Вераксы Н.Е. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста.- М.,2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по ознакомлению с природой в младшей группе. Тема: "Как мышонок ПИК до дому добирался"

Учение детей различать виды транспорта, имитировать звуки различных видов транспорта...

Конспект занятия по "Художественно-эстетическому развитию". Вторя младшая группа.

Конспект занятия по "Художественно - эстетическому развитию"....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Солнышко в гостях у ребят»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе "Солнышко в гостях у ребят"...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Цель: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знание геометрических фигур, цвета.Задачи:Учить детей раз...

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Приключение в комнате».

Программное содержание.1.Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, вытирает пыль, стирает и гладит бельё и т.д.).2.Развивать внимание, речь, воображение.3.Воспитывать уваж...