Ознакомление с окружающим миром «В гости к бабушке. Домашние животные» младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Задачи:
- продолжать знакомить детей с домашними животными; особенностями их внешнего вида, издаваемых звуков;
- учить различать животных и птиц по характерным особенностям;
- учить выполнять движения под текст;
- расширять представление об окружающем мире;
- побуждать детей к звукоподражанию;
- обогащать активный словарь детей при помощи художественного слова.
- развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний;
- закреплять правильное звукопроизношение по подражанию;
- продолжать развивать речевую активность, мышление, общую и мелкую моторику;
- Развивать умение отвечать на вопросы взрослого;
- Развивать мышление, воображение и творческую активность.
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к животным;
- воспитывать интерес к домашним животным , желание ухаживать за ними;
- воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_u_babushki_v_gostyah_wecompress.com_.ppt | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Воспитание любви к домашним животным, через систематизацию знаний младших дошкольников о домашних животных Задачи: - продолжать знакомить детей с домашними животными; особенностями их внешнего вида, издаваемых звуков; - учить различать животных и птиц по характерным особенностям; - учить выполнять движения под текст; - расширять представление об окружающем мире; - побуждать детей к звукоподражанию; - обогащать активный словарь детей при помощи художественного слова. - развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей в процессе звукоподражаний; - закреплять правильное звукопроизношение по подражанию; - продолжать развивать речевую активность, мышление, общую и мелкую моторику; - Развивать умение отвечать на вопросы взрослого; - Развивать мышление, воображение и творческую активность. - воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к животным; - воспитывать интерес к домашним животным , желание ухаживать за ними; - воспитывать дружеские взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.
Здравствуйте, мои внучатки, заходите, дорогие гости. Как я вас ждала. Ваши ножки, наверное, устали, присядьте, отдохните. Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. Около моего дома есть двор. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Это домашние животные, а почему они называются домашними? Ребята, а вы хотите посмотреть, как живут домашние животные?
Все домашние животные приносят пользу, какую, я вам сейчас расскажу, но сначала отгадайте загадку: Голодная мычит, Сытая жуёт, Всем ребятам Молоко даёт. Скажите, какую пользу приносит корова? Коровы дают молоко. Оно очень полезно и взрослым, и детям.
Из молока я делаю сливочное масло, сметану и творожок, варю вкусную кашку.
Во дворе у меня живут домашние птицы: куры и утки. А какая от них польза?
Физкультминутка. А часы идут, идут Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Дают яйца, мясо и пух
Лежит – молчит, Подойдешь – заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает. Дети. Собака. Как вы думаете, зачем она мне? Конечно, собака наш друг, но не только, она еще охраняет наш дом. Когда я глажу собаку, она радуется, прыгает и виляет хвостом. Собаки любят своих хозяев, а посторонних людей они могут укусить. К чужим собакам никогда нельзя близко подходить, нельзя их гладить и дразнить. А вы знаете, как называется домик, в котором живет собака?
У меня и кошка живёт, её зовут Мурка (показывает кошку). Кошку можно погладить, ей это очень нравится. Но когда она не хочет, чтобы ее трогали, она может поцарапать или даже укусить, у неё острые когти и зубы. Брать на руки можно только свою кошку, а незнакомых кошек гладить нельзя. Когда кошке нравится, она может спеть нам песенку. Какую кошка поёт песенку? В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка ещё и ловит мышей. Мыши в доме приносят вред. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
До новых встреч!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром "В гости к бабушке"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке »...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у бабушки Федоры"".
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у бабушки Федоры". Вводное в лексическую тему "Посуда". Старшая группа....
Конспект по ознакомлению детей с окружающим миром «В гостях у бабушки Федоры» в разновозрастной группе
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, предназначен для проведения в разновозрастной группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гостях у бабушки Маланьи"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром " В гостях у бабушки Маланьи"...
конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром "В гости к бабушке в деревню"
Конспект занятия на тему: "Весна. Домашние животные и птицы"...