Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_babushki.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 1687
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
с элементами дидактической игры
во второй младшей группе
“В гостях у бабушки”
Разработала и провела:
Воспитатель Шенгур Елена Алексеевна
Старший воспитатель: Скарговская Наталья Николаевна
Конспект занятия
по ознакомлению с окружающим миром
с элементами дидактической игры
во второй младшей группе
“В гостях у бабушки”
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение к домашним животным.
Ход занятия.
Воспитатель проводит занятие в костюме бабушки.
Бабушка: Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных, за которыми я ухаживаю. Это домашние животные, потому, что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу.
Бабушка показывает корову-игрушку.
Сено день и ночь жует,
Много молока дает.
Как вы думаете, какую пользу приносит корова?
Дети: Дает молоко.
Бабушка: корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко, ребята?
Из молока я сделаю сметану и творожок.
Бабушка показывает козу-игрушку.
Бабушка: Коза нам дает молоко и пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки. Еще у меня во дворе есть куры и утки. Как вы думаете, какая от них польза?
Дети: Куры и утки несут яйца.
Бабушка: Да, они несут яйца...
Еще у меня есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака?
Дети: Сторожит дом.
Бабушка: Я люблю свою собаку, я ее глажу. Она виляет хвостом, прыгает от радости. А вы знаете, как называется дом, в котором живет собака?
Дети: Будка, конура.
Бабушка: Давайте мы с вами отдохнем.
Физкультминутка:
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз – сюда, два – туда
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали
Руки кверху все подняли,
Сели – встали, сели – встали
Ванькой-встанькой словно стали.
Бабушка: А какие животные живут у Вас дома?
Ответы детей
Бабушка: А у меня есть кошка Мурка. Как называются детеныши кошки?
Дети: Котята.
Бабушка: Кошка играет с котятами во дворе. Как кошка поет песенку? Мур-мур-мур. Как вы думаете для чего в доме кошка?
Ответы детей.
Бабушка: В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты.
Бабушка: Сегодня я вам рассказала про моих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у меня во дворе?
(Корова, коза, собака, кошка, петух, куры...)
Это домашние животные.
Давайте поиграем.
Игра “Кто чья мама?”
Бабушка: Послушайте стихотворение “Домашние животные”
Эти животные дома живут,
Домашними их потому и зовут,
Мы их укрываем в тепле от мороза,
Их кормим и поем, коль надо – стрижем,
Их ласково гладим, всегда бережем,
Они к нам привязаны, очень послушны
И к голосу нашему не равнодушны.
Собаки прилежно наш дом стерегут,
Все кошки, конечно при доме живут.
И нашу еду от мышей стерегут.
Бабушка: Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть (картинки с изображением корма) зеленая травка, молоко, кость и пшено. Ребята, пожалуйста, помогите мне накормить животных.
Бабушка (воспитатель) вместе с детьми “кормит” животных:
корову и козу – зеленой травой
собаку – косточкой
кошку – молоком
курицу – пшеном.
Подведение итогов по игре и занятию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”
Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Из опыта работы...
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Задачи: Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце (название, особенности внешнего вида, издаваемые звуки, название детёнышей).Акти...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Цель: Систематизировать знания детей о домашних животных,активизировать имеющиеся знания по теме.Закреплять навык образования уменьшительно-ласкательной формы существительных.Учить узнавать и называть...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и конструированию во второй младшей группе "В гости к Бабушке - Загадушке"
Задачи: 1. Образовательные:Закрепить представление у детей о домашних животных: козе, корове, собаке, кошке, свинье, овце (название, особенности внешнего вида, изда...
Конспект по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе "В гостях у бабушки Варвары"
ldquo;В гостях у бабушки”Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую по...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у бабушки Миланьи» (Развитие речи, окружающий мир, лепка)
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе«В гостях у бабушки Миланьи»(Развитие речи, окружающий мир, лепка)...
Комментарии
мне понравилось.спасибо.
мне понравилось.спасибо.