комплексное занятие "Птичий двор"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект комплексного занятия для младшей группы
«На птичьем дворе»
Цель: закрепить знания, которые дети получили в течении недели о домашних птицах, различать и узнавать их по звукоподражаниям.
Образовательные задачи:
Учить подпевать в песне музыкальные фразы;
Слушать песни в исполнении взрослого, подпевать звукоподражание.
Учить детей передавать в танцевальных и образных движениях характерные черты образов персонажей, изображаемых в музыке.
Воспитательные задачи:
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Развивающие задачи:
Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей.
Развивать творчество в музыкально - ритмических движениях, умение исполнять роли в играх.
Развивать мелкую моторику рук;
Материал к занятию:
Проектор, видеоролики, игрушки – петушок, уточки, гуси, волк; емкость с водой, орехи, угощение.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель. – Здравствуйте, мои хорошие! Очень рада вас видеть! Проходите, пожалуйста!
Сегодня мы пойдем с вами в гости на птичий двор. Я загадаю загадку, и вы узнаете к кому же мы в гости попадем.
Хвост с узорами, сапоги со шпорами,
Утром рано встает, громко песни поет.
Да! Это петушок!
Вот он, какой красивый! (Петушок здоровается с ребятами.)
Ребятишки, а мы про петушка песенку знаем? Давайте ее споем, петушку будет очень приятно.
Песня «Петушок» рус нар. музыка
- Хорошо мы спели? Как вы думаете, петушку понравилось?
Воспитатель.: Ребята, а как петушок ходит по дворику, гуляет? Кого он зовет к себе? Курочек, правильно.
Проводится игра «Петушок и курочки»
Воспитатель и дети отдают угощение петушку (орехи).
После игры дети садятся на места.
Воспитатель.: А рядом с петушком, во дворике, живут уточки. Как уточка мама зовет своих деток, утят? Правильно, крякает.
Предлагает спеть песню «Уточка»
Утята веселые, они любят танцевать. Давайте вместе с утятами потанцуем. Включается проектор.
Видеоролик «Танец маленьких утят»
А еще утята плавают в пруду. Посмотрите ребята, как плавают утята.
Подводят детей к макету пруда с водой.
Воспитатель.: Кто еще плавает в пруду? Гуси, правильно.
Вышли гуси на луга
Закричали га-га-га.
Видеоролик «Гуси плавают»
Появляется Волк. Здравствуйте, ребята. Я услышал, как вы поете и танцуете. Поиграете со мной, а то мне одному скучно.
Воспитатель: Конечно, волк.
Игра « Гуси и волк»
Воспитатель. Спасибо, волк, мы тебя угостить хотим, чтобы ты еще добрее стал.
Дети совместно с воспитателем лепят баранки из соленого теста.
Угощают волка, и он уходит, оставляя в подарок узелок с угощением.
Воспитатель подводит итог занятия (где побывали, с кем повстречались, что делали, что понравилось) и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект комплексного занятия для детей средней группы "Путешествие на скотный двор"
В этом конспекте представлены методы развития связанной речи у детей , закрепления навыков словоизменения, упражнения для составления словесных пар. Расширения знаний о среде обитания и пользе д...
Тема: Дом и двор. Домашние птицы. Как мы занимаемся в детском саду./Комплексное занятие с детьми старшей и подготовительной подгруппы/
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная...
Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей от 2-3 лет. Тема: «На птичьем дворе»
Конспект комплексного коррекционно-развивающего занятия для детей от 2-3 лет. Тема: «На птичьем дворе»...
Открытое комплексное занятие для групп раннего возраста "На птичьем дворе"
Цели занятия:Закрепить знания малышей о домашних животных и их детенышах;Ввести и активизировать новые слова: бородка, гребешок, загончик; Вызвать интерес к рисованию краской, учить ритмично на...
Комплексное развивающее занятие "Птичий и скотный двор" для детей 2-3 лет
Занятие предназначено для детей 2-3 лет, оно знакомит малышей с домашними животными и птицами....
Комплексно- тематическое планирование на неделю "В январе ,в январе много снега на дворе"
Моя цель составлена с приоритетами программы ФГОС и включает в себя обеспечение полноценного, раз...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...