Планирование по теме: "Дикие животные различных климатических зон и их детеныши"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)
Планирование по теме: "Дикие животные различных климатических зон и их детеныши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по теме: "Дикие животные различных климатических зон и их детеныши" | 36.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10.10.22 понедельник
Тема: «Дикие животные и их детеныши различных климатических зон».
Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных климатических зон, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В зоопарке».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Пальчиковая гимнастика: «Автомобиль» (картотека). «Давайте поздороваемся». Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было. Цель: Формировать умение согласовывать слова в предложении, учить составлять короткий рассказ. Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Беседа: «Животные Севера». Цель: познакомить детей, что мы понимаем под словами «Животные Севера». Познакомить с холодным континентом. Уточнить названия животных и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. | Д\и по познавательному развитию: «Зоологическое лото». Цель: закрепление названий животных разных климатический зон. Алина, Тима, Максим. | Обогащение предметно-развивающей среды по теме, обогащение книжного уголка книгами с иллюстрациями по теме «Животные Севера» Предложить детям схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения животных – развивать мышление, логику, аккуратность в работе. | Консультации по запросам родителей. Цель: повышение воспитательного потенциала семьи. Консультация для родителей Интересные факты о жизни животных Севера. Предложить родителям познакомиться с интересными фактами живой природы Севера.
| |
НОД | Ознакомление с окружающим 9.00-9.25: Тема: «Экскурсия в зоопарк» Задачи: Расширять представления детей о разнообразии животного мира, о том, что человек – часть природы, и он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать познавательный интерес Литература: О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 63. Аппликация/Лепка (2,4) 9.35-10.00: По плану преподавателя по лепке Мазуренко С. В. Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.10-10.35: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. | ||||
Прогулка. | Карточка №: 13 (октябрь). «Грустный дождик» | «Пингвины на льдине» Упражнять детей в беге между предметами. Вика Р., Ксюша, Никита. | Обручи, мячи, скакалки, песочные наборы. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь». Цель:Учить понимать образное содержание и идею сказки, оценивать характер и поступки героев, обогащать словарь детей. Развивать умение детей внимательно слушать. | Дежурство по столовой: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурных. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика № 10. СОД «Приобщение к истокам русской народной культуры» 15.10-16.05 ч. ф. у. о. о.: Тема: «Зайчишка трусишка» Задачи: Знакомство со сказкой «Заяц-хваста». Разучивание потешки «Зайчишка-трусишка» Литература: О.Л. Князева «Приобщение детей к истокам Русской народной культуре» стр.68 П/и: «Бездомный заяц» Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Экспериментальная д-ть: Тема: «Белый лучик» (карточка №5). Цель: Подвести детей к пониманию. как образуется радуга. Закрепить название цветов радуги. | Психические процессы: Д/и «Шкафчики». Цель: Развитие зрительной памяти. Соня П., Яромир, Глеб. Ритмика. | Рассматривание энциклопедий о животных мира. Цель: Развивать познавательный интерес. Работа по подготовке руки к письму (работа в тетрадях). Свободная игровая деятельность в центрах активности.
| ||
Прогулка | Карточка №14 (октябрь). «Вольный ветер» Цель: Формирование представлений детей об изменениях в неживой природе осенью: обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, облака бегут быстро; сравнить, каким ветер был летом – совсем слабым, верхушки деревьев чуть качались. Развитие наблюдательности. | Упражнять в умении проходить по ограниченной площади парами в едином темп, стоя к ней лицом и боком). Лиза Б., Кирилл, Поля Р, Ксюша. | Обручи, мячи, скакалки, песочные наборы. | ||
Вечерний круг | «Спасибо скажем» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Речевая игра «Доскажи словечко». Отгадывание загадок о животных и их детенышах. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 11.10.22 вторник
Тема: «Дикие животные и их детеныши различных климатических зон».
Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных климатических зон, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В зоопарке».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1) Дыхательная гим-ка: «Качели» (картотека) Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. (картотека). «Давайте поздороваемся» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Беседа по ХЭР, по театрализованной деятельности: Виды театральных постановок? Цель: развивать у детей представления о различных видах театрального искусства. | Д/и по музыке: «Игралки-повторялки» Дидактическая игра на определение ритма музыки. Цель игры: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти. Алина, Глеб, Ульяна. | Рассматривание и раскрашивание изображений животных крайнего севера. Цель: расширять представление детей о животных крайнего севера. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде» | |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.25 Тема: «Учимся вежливости» Задачи: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи» стр. 41 Конструирование 9.35-10.00: Тема: «Заяц-хваста» Содержание: формировать умение трудиться коллективно. Развивать изобразительные способности в работе с природным материалом (шишки), изобретательность и творчество в процессе изготовления поделок из самых разных материалов. Материал: природный (шишки), стержень, клей. Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» стр.80 Рисование (2 нед. полихудож. занятие ч. ф. у. о. о.) 10.10-10.35: По плану преподавателя по ИЗО. . | ||||
Прогулка. | Карточка № 11 (октябрь). «Цветы на клумбе» | Дидактическая игра: «Какой цветок». Цель: подбор прилагательных, обогащение словарного запаса. Милана, Алина, Жавохир. | Песочные наборы, мячи, обручи, скакалки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение по ООП: Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Цель: знакомство со сказкой В. Гаршина «Лягушка -путешественница»; обеспечение целостного восприятия и понимания текста. | Ситуативная беседа: Животные Африки» Цель: Закрепить знания детей о животных Африки и их детенышах. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 9 Лепим Буратино» (картотека) Закаливание. Хороводная игра: «Карусель» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание интереса к хороводным играм. Беседа по ПДД: «Незнайка переходит дорогу». Цель: Формировать представление дошкольников о правилах перехода через дорогу. Творческая мастерская: «Черепаха» (Из грецкого ореха). Цель: Развивать творческий потенциал, логическое мышление. | ИЗО: «Волшебная капелька» Цель: закреплять умение лепить из пластилина «капельку». Ренат, Глеб, Вика Г. | Игры со строительным материалом: «Счастливый остров» Цель: Развитие воображения. Умение работать в команде. Закрепление названий геометрических фигур. | ||
Прогулка | Карточка № 12 (октябрь). «Вытканы из кружев птицы – облака» | Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Милана, Алиса, Глеб. | Песочные наборы, мячи, обручи, скакалки. | ||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Д/и: «Животные и их детеныши» Цель: повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12.10.22 среда
Тема: «Дикие животные и их детеныши различных климатических зон».
Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных климатических зон, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В зоопарке».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика: (комплекс №1). Гимнастика для глаз: карточка 5. «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Заучивание: Что растет на нашей грядке?». В. Коркин Цель: Закреплять название овощей. Проблемная ситуация: «Могут ли животные севера жить на юге?» Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря, умению вести диалог. | Д/и по развитию речи: «Подбери действие»: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы. Ксюша, Глеб. Алена. | Рассматривание иллюстраций: по теме «Животные жарких и холодных стран». Цель: развивать кругозор. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей. Цель: уточнить, что интересует родителей в большей степени. | |
НОД | Математическое развитие 9-00: Тема: Занятие 5 «Поможем Лесовичку навести порядок» Задачи: Формировать умение считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. Литература: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.23 Музыка 9-40: По плану музыкального руководителя Антоновой Т. Л. | ||||
Прогулка. | Карточка № 15 (октябрь). «Листья желтые летят» Цель: Формирование умения детей сравнивать осенние листья. | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Алиса, Жавохир, Захар. | Песочные наборы, машинки, скакалки, обручи. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Чтение худ. лит-ры: Б. Заходер «Слон» Цель: упражнять в подборе эпитетов. Расширять познавательный интерес. Просмотр мультфильма из серии «38 попугаев». | Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол (рассказывать о блюдах приготовленных поварами, употреблять вежливые слова во время приглашения). | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка № 8. Закаливание. Д/и по ХЭР: «Сладкий колпачок» Цель: игра на закрепление пройденного музыкального материала. Рисование (нетрадиционная техника): «Слон», рисование ватными дисками. Цель: Формировать умение создавать композиции. Развивать Творчество и воображение. Ира малой подвижности: «Статуи». Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам | ФЭМП: Д/и «Хватит ли?» Вова, Паша, Глеб. | Плакаты – картинки «Животные жарких стран», «Животные крайнего севера» Цель: Развивать познавательный интерес. С/р игра «Путешествие в Арктику». Цель: создать условия для расширения представлений детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. | ||
Прогулка | Карточка №1 6 (октябрь) Наблюдение «Что такое осадки?» | «Стрельба в мишень» Цель: совершенствовать технику метания предмета в горизонтальную цель. Алина, Вова, Максим. | Песочные наборы, машинки, скакалки, обручи. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу.» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | “Загадки о животный крайнего севера» Цель: закрепить знания о северных животных |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 13.10.22 четверг
Тема: «Дикие животные и их детеныши различных климатических зон».
Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных климатических зон, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В зоопарке».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс №1). Артикуляционная гимнастика: «Качели». Е. Анищенкова. Беседа по экологическому воспитанию: «Растение как живое существо». Цель: формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу. «Пожелание» (картотека). Цель: Предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, тем самым повышая речевую активность детей, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. Ситуативное общение: «Как правильно вести себя в зоопарке.» Цель: Развивать умение вести диалог, закрепить правила поведения в зоопарке. | Д/и по развитию речи: «Узнай по описанию Цель: учить составлять описательные загадки о животных крайнего севера и жарких стран. ЛизаХ., Лиза В., Соня П. | Оборудование для с/р игры «Путешествие в Африку». Цель: Развивать творческий потенциал детей. Обводка «Животные различных климатических зон» по точкам. Учить детей карандашом обводить контур машины. Закрепить знания детей о возможности возникновения пожара и его последствиях. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Обзвонить родителей детей, не посещающих детский сад и выяснить причину. | |
НОД | Рисование 9.00-9.25: По плану преподавателя по ИЗО Ломакиной О. Г. Физкультура ч. ф. у. о. о. 10.05-10.30: По плану преподавателя по физическому развитию Скляренко С. В. Экскурсия в музей МЧС. Цель: Знакомство детей с историей развития пожарной охраны. | ||||
Прогулка. | Карточка № 17 (октябрь). «Ветер воет на просторе» Цель: Формирование интереса у детей наблюдать за изменениями силы ветра. | Прыжки с продвижением вперёд на 3-4м, на одной ноге ( на правой и левой поочерёдно). Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Соня П., Тима, Ульяна. | |||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Компьютерная презентация: «Животные Австралии». Цель: Развивать познавательный интерес. Чтение: Чтение юкагирской сказки «Отчего у белого медведя чёрный нос». Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки. | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Алина, Ксюша, Максим. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: № 8. Закаливание. Театрализованная деятельность: «Немой диалог». Цель: развитие артикуляции. СОД 15.40-16.05 ч. ф. у. о. о. (п. программа полихудожественный подход к воспитанию дошкольников) Беседа по ОБЖ: «Опасное окно» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения. | Речевое развитие (грамматический строй): Д/и «Закончи предложение». Цель: формировать умение подбирать родственные слова, образованные от слова «лев», в соответствии со смыслом стихотворения. Жавохир, Т, Вика Г., Тима. Ритмика. | С/р игра: «Семья» Цель: Способствовать обогащению игры новыми решениями. Творческое конструирование: «Накладываем детали» Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания. | ||
Прогулка | Карточка № 18 (октябрь). Наблюдение за деревьями Цель: уточнять понятия «дерево», «куст». Объяснить, как отличить дерево от куста. Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий». | «Кто дальше?» Цель: учить прыгать в длину с разбега. Алена, Вика Г., Кирилл. | |||
Вечерний круг | «Обниму я крепко друга» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. | Самостоятельная двигательная активность. Цель: Совершенствовать двигательные умения. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 14.09.22 ПЯТНИЦА
Тема: «Дикие животные и их детеныши различных климатических зон».
Цель: Закреплять и расширять знания детей о животных разных климатических зон, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В зоопарке».
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: завтрак. | Утренняя гимнастика (комплекс № 1). Пальчиковая гимнастика: «Путешествие в Африку» (картотека). «Передай улыбку по кругу» (картотека). Цель: Создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе. С/р игра: «Путешествие в Антаркдиду». Цель: Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Д/и по ПДД/ОБЖ: «Разрезные знаки» Цель: закреплять умение различать дорожные знаки. Развивать глазомер, логическое мышление. | Физкультура и здоровье: Формировать умение подлезать в обруч боком. Вика Р., Максим, Ренат. | Книжный уголок: Подбор книг по теме «Такие разные кошки». Цель: Познакомить детей с представителями кошачьих, живущих в разных климатических зонах. | Консультация «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы по теме недели. | |
НОД | Развитие речи. Основы грамотности 9.00-9.25: Тема: занятие 6 «Мак» Задачи: формировать умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть первый звук в слове; формировать умение называть слона с заданным звуком. Литература: Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр.53 Музыка 9.35-9.00: По плану преподавателя по музыке Антоновой Т. Л. Физкультура на прогулке: Занятие 18** Задачи: Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. II часть. Игровые упражнения. «Проведи мяч» (баскетбольный вариант). «Не попадись. «Мяч водящему». Подвижная игра «Ловишки». III часть. Ходьба в колонне по одному. Литература: Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр.32 | ||||
Прогулка. | Карточка № 19 (октябрь). Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. | Упражнение: «Попади в кольцо». Цель: Упражнять детей в ловле и бросании мяча обеими руками. Алина, Максим, Ульяна. | Песочные наборы, мячи, скакалки, обручи. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
Чтение: книги С.Афонькина «Когда, зачем и почему?» Цель: Прививать интерес к занятию спортом. Просмотр мультфильма из серии «Маугли». Цель: Познакомить с животным миром дж | Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены. Вновь поступивших детей, учить правильно умываться, мыть руки. Яромир, Софа, Никита. | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник кружки, СОД | Бодрящая гимнастика: карточка №4. Закаливание. Развлечение: «Прогулка по зоопарку». Цель: Расширять знания детей об обитателях зоопарка. Закрепить правила поведения при наблюдении за животными. Хороводная игра: «Кружок» Цель: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами. Воспитание дисциплинированности. | Физкультура и здоровье:. Д\и «Помоги Зайке быть здоровым». продолжать закреплять навык метания вдаль правой (левой) рукой разными способами Паша, Жавохир, Яромир. | Оборудование для развлечения. Организация самостоятельной деятельности детей. | ||
Прогулка | Карточка № 20 (октябрь). Наблюдение за погодой. Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего месяца – октября. | Двиг./дид. игра «Оживи движение» Цель: Закреп. основных видов движений. Лиза В., Паша, Руслан. | Песочные наборы, мячи, скакалки. | ||
Вечерний круг | «Аплодисменты по кругу» (картотека). Цель: Помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки, поступки сверстников. Общение: «Как выживают животные? Что им помогает?» Цель: содействовать формированию представлений о приспособленности хищников к добыванию пищи. | Хозяйственно-бытовой труд: Мытье кукольной посуды. Цель: Формировать умение выполнять правильные действия. Тима, Кирилл, Поля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по теме"Дикие животные готовятся к зиме"
Перспективное планирование...
Комплексно-тематическое планирование на тему: «Дикие и домашние животные».
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» Комплексно-тематическое планированиена тему: «Дикие и домашние животные»....
развернутое перспективное планирование по теме "Дикие животные"
представляет собой недельный проект по теме "Дикие животные", в котором указывается испотльзуемая литература, а также подробно расписываются цели и задачи совместной и самостоятельной деятельности дет...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Дикие животные" в средней группе
Для педагогов ДОУ....
Календарно- тематическое планирование на тему "Дикие животные"
Тема недели: Дикие животные Тема дня: «Сравнение домашних и диких животных» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о диких животных; их приспособленности к среде обита...
тематическое планирование по теме "Дикие животные". старшая группа
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Дикие животные"...