Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей в средней группе(обобщающее) + игра-презентация
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Предлагаю конспект обобщающего занятия по познавательному развитию детей в средней группе с игрой с использованием интерактивной доски (игра-презентация)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе | 16.47 КБ |
Игра-презентация " Игра со Смешариками" | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей в средней группе(обобщающее)
Цель: закрепить знания детей, полученные в течении учебного года.
Задачи:
образовательные:
- закрепить знания детей о домашних и диких животных, одежде, транспорте, фруктах, обуви и тд.
- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;
развивающие:
- развивать внимание, память;
- развивать логическое мышление (продолжать учить отгадывать загадки)
- развивать координацию движений;
Оборудование и материалы:
демонстрационный материал: письмо-задание, альбомные листы (для каждого ребенка).
Средства ТСО: ноутбук, флеш-карта.
Методы и приемы:
- игровая ситуация;
- беседа- диалог;
- дидактические игры;
- худ.-эстет. развитие(рисование)
Используемые технологии:
- игровая;
- ИКТ;
Ход занятия:
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, а хотите я открою вам тайну? Сегодня утром мне передали письмо! Это письмо отправил сказочный гном Пашка. Он тоже, как и вы ходит в детский сад, много всего знает, но никак не может сыграть в одну очень интересную игру. И в этом письме он просит нас ему в этом помочь. Он предлагает нам с вами поиграть в игру, которую он нам прислал вместе с этим письмом. Ему интересно, а вы справитесь с заданиями?
Основная часть
А перед тем как приступить к заданию гнома Пашки, я предлагаю вам немного вспомнить, что же мы с вами узнали в этом году. Каких животных, какой транспорт, какие повседневные предметы и вещи мы с вами изучили. Хотите поиграть со мной?
Давайте сперва тогда мы разомнемся: «Это глазки, это ушки…..»
А теперь я загадаю вам загадки, они разные, обо всем на свете, а вы постарайтесь их отгадать.
ЗАГАДКИ
Он в берлоге спит зимой
Под высокой сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (медведь)
Апельсина брат меньшой,
Потому как небольшой (Мандарин)
С хозяином дружит,
Дом сторожит.
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Ёж)
Яркий чудо вертолёт
Отправляется в полёт.
Но зачем ему глаза?
Да это просто … (стрекоза)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (Лук)
Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты. Вместе все зовутся... (фрукты)
Тает снег, звенят ручьи,
Всё сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далёких. (Весна)
По небу птица летит,
Серебром блестит,
Летит, гудит,
В ней пилот сидит. (Самолет)
Какие же вы молодцы!
Что- то мы с вами засиделись на стульчиках. Давайте немного разомнемся. Вставайте со стульчиков.
Физминутка: «Теремок».
Молодцы!
Давайте же посмотрим с какой же трудностью гном Пашка столкнулся в игре!? Поиграем??
Давайте.
Игра-Презентация: «Игра со Смешариками».
- Молодцы! Вы все отлично справились со всеми заданиями. Я в вас и не сомневалась!
Теперь мы можем написать письмо Пашке и сказать ему, что мы справились, и чтобы он тоже попробовал еще раз и у него тоже все получится. А также я предлагаю нарисовать ему рисунки, чтобы ему было легче справиться с заданиями. Давайте же поднимемся к нам в группу нас ждут кисточки и краски, и мы с вами там начнем рисовать!!
Рефлексия
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начнем игру Найди на картинке лишний предмет, объясни почему он лишний, нажми на него курсором и он исчезнет.
Домашние живот ные
Дикие животные
Водный транспорт
Наземный транспорт
Посуда
Фрукты
Головные уборы
Одежда
Космос
МОЛОДЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Веселые матрешки" Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе.
ull; Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.• Уточнить представления о значении слов далеко – близко.• Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убываю...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе "Гостинцы для зайчиков"...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Путешествие в сказку»
Разработка открытого занятия по познавательному развитию(ФЭМН) в средней группе детского сада....
конспект открытого занятия по познавательному развитию (ЗОЖ) в средней группе доу
Дети с Айболитом отправляются на поиски страниц из Книги Здоровья. в пути их ждут испытания с применением здоровьесберегающих технологий....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе.
Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей ивозрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный,короче, самый короткий, короткий, длиннее, сам...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Клад Фиксиков»
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Клад Фиксиков»...
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Пять ключей»
Конспект открытого занятие по познавательному развитию в средней группе, где воспитанники помогают доктору Айболиту найти ключи от сундучка, в котором находиться...