Комплексно - тематическое планирование "День знаний" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)
Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_znaniy.docx | 54.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СР. 01.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Беседа «День знаний» Цель: содействовать формированию знаний о празднике. Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 Игровая ситуация «Разрешите представиться» Ц.: познакомить детей с правилами речевого поведения во время знакомств. | Индивидуальная беседа об окр. мире с Арсением и Миланой: что видели по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Цель: обогащать словарный запас детей. | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Сюжетные картинки |
НОД | Праздник, посвященный 1 сентября! Ц: создание праздничного настроения, расширение знаний о празднике. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за птицами ( Голуби) (Источник 79, стр.80) Коммуникативная деятельность – Голуби, голуби, глупые птицы, Что вам на месте никак не сидится? Хотим вас погладить — вы убегаете, Хотим вас догнать — вы улетаете. Что вы боитесь нас, глупыши? Мы же совсем ещё малыши! (Источник 185, стр 71) Трудовая деятельность – подкармливать птиц. 3. Физическая культура Источник 182, занятие 3, стр.11 | Малоподвижная игра «Где спрятано?». Цель: способствовать формированию навыков ориентирования в пространстве. (Ксюша, Алина) | Работа по формированию навыков хозяйственно-бытового труда: Задачи: развитие познавательного интереса, стремления трудиться самостоятельно, желания помогать взрослым, друг другу. | Трудовой инвентарь, Выносной материал | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95) Закаливающие процедуры: (ходьба по массажной дорожке) Знакомство с ПДД «Разрешается быть примерным пешеходом и пассажиром» Источник 46, стр.25 Конструирование «Машины» Источник 127, стр. 19 | Речевая игра «Что из чего сделано?» Ц.: активизировать словарь детей за счёт имен существительных, обозначающих школьные принадлежности. Формировать умение составлять по образцу сложные предложения. (Полина, Даща, Егор, Алеша) | Работа по формированию КГН Задачи: учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды. | Сюжетные картинки «Дети на улицах города» Цветная ленточка. Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, строительный материал. |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧТ. 02.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Беседа «О школе, старших сестренках и братишках» Ц: способствовать формированию познавательного интереса к школе. Малоподвижная игра «Это я» Источник 217 стр. 22 УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 | Игровое упр-е «Ладонь-кулак» Источник 217, стр.29 (Полина, Милана, Оля) | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: воспитывать привычку мыть руки после туалета; следить за чистотой своего тела. | Сюжетные картинки. |
НОД | 1. Лепка/аппликация Лепка «Фрукты для игры в магазин» Источник 123, занятие 2, стр. 34 Ц.: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке, использовать знакомые приемы лепки. 2. Физическая культура Источник 182,занятие 1, стр.9 Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за воробьем. (Источник 79 стр. 81) Коммуникативная деятельность – Воробей по лужице Прыгает и кружится. Перышки взъерошил он, Хвостик распушил. Погода хорошая! Чив – чив –чив! (А.Барто) Игровая деятельность П/и «Накинь кольцо» (Источник 185, стр 80) Трудовая деятельность – убираем высохшие листья на огороде. | Игра со скакалкой «Перепрыгни через ручеек» Ц: создавать условия для развития глазомера, координации движений. (Миша, Сережа, Алина) | Формирование привычки вести себя в соответствии с нормами поведения (вежливо обращаться друг к другу) | Игрушки, скакалки | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95) Подвижная игра «Мы веселые ребята» Источник 185, стр.72 Игровая ситуация «Путешествие по нашей группе» Ц.: расширять представления ребёнка о себе как о члене коллектива. Формировать умение детей ориентироваться в ближайшем окружении. Обратить внимание на своеобразие оформления группы. Вызывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе. | ДИ «Разложи картинки» Ц: способствовать развитию логического мышления, памяти, умению обобщать. (Полина, Варя, Арсений.) | Работа по формированию КГН Задачи: учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность. | ДИ. |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПТ. 03.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Чтение стихотворения А.К. Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад» Источник Хрестоматия для чтения 5-6 л. стр. 108 Ц: знакомство с произведением, способствовать умению выделять основные признаки осени.
УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 Этическая беседа «Зачем говорят «здравствуй». Источник 228, стр.12 | ДИ «Что изменилось?» Ц: содействовать развитию памяти, наблюдательности, внимания. (Алеша, Кирилл, Варя, Саша) | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: формировать привычку следить за своим внешним видом. | Хрестоматия, игрушки в группе |
НОД | 1. Развитие речи Источник 109, занятие 1, стр.19 Ц.: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. 2 Музыка по плану муз. рук-ля | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за бабочкой. (Источник 79, стр. 84) Коммуникативная деятельность – На лужайке бабочки На цветочки сели И цветочную пыльцу Аппетитно ели…… (Источник 185, стр 85) Трудовая деятельность – собирать игрушки, приводить их в порядок перед внесением в помещение. | И.м.п. с Алешей, Дашей, Полиной «Тик-так-тук» Источник 217, стр.33 (Алеша, Даша, Полина) | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Задачи: учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. | Трудовой инвентарь, Выносной материал | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95) ПИ «Пятнашки» Источник 185, стр.71 Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Источник: 226 стр. 26 | ДИ «Светофор» Источник 52, стр.62 (Миша, Аня, Оля, Арсений, Дима) | Работа по формированию КГН Задачи: воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. | Макеты домов, игрушечные машины. |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПН. 06.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Показ иллюстраций «Кто работает в детском саду?» Ц.: расширять представления детей о роде деятельности людей, которые трудятся в детском саду УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: способствовать развитию у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку ПИ «Гуси-лебеди» Источник 185, стр. 71 | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Диму в умении описывать предметы. | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: учить приготавливать к работе материалы, пособия, аккуратно и удобно раскладывать. | Иллюстрации. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Профессии». |
НОД | 1. Рисование «Лето» Источник 123, занятие 1, стр34 Ц: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. 2. Физическая культура Источник 179,занятие 4, стр.11 Ц.: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за рябиной. (Источник 79, стр. 84) Коммуникативная деятельность – Красная рябина Над окном свисает, Гроздями спелыми Меня восхищает… Игровая деятельность П/и «Кого хочешь, выбирай» (Источник 185, стр 96) Трудовая деятельность – очищаем песок от мусора. | Инд. работа с Сережей, Ваней по развитию движений – бег с поворотом. | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Задачи: Воспитывать желание помогать товарищам, проявлять дружеские чувства | Трудовой инвентарь, Выносной материал | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна: комплекс № 1(источник 219,стр.95) Игры с блоками Дьенеша «Построй по образцу» Ц.: развивать логическое мышление. Малоподвижная игра «Волшебное слово» Источник 217 стр. 24 | Речевая игра «Назови ласково» Ц.: содействовать развитию умения у детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -к-, -чк-. (Алина С., Полина, Алеша) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Задачи: учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, договариваться о распределении обязанностей, при необходимости оказывать друг другу помощь. | Блоки Дьенеша . |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВТ. 07.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Рассматривания иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Ц.: побуждать детей участвовать в беседе, воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду. УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 П/ и «Найди пару» - Цель: создавать условия для развития двигательной активности, внимания, скорости реакции. | Д/игра с Мишей, Дашей, Арсением «Когда это бывает?» Ц.: расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. Задачи: учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность. | Иллюстрации «Профессии». Игры с мячом. |
НОД | 1. Ознакомление с окружающим Источник 82, занятие 1, стр 33 Ц: расширить представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах и фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. 2. ФЭМП Источник 67,занятие 1, стр.17 Ц.: упражнять в делении множества на части и объединении его частей. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за овощами. (Источник 79, стр. 86) Коммуникативная деятельность – Под землей живут семейки, Поливаем их из лейки. Игровая деятельность П/и «Затейники» (Источник 185, стр. 82) Трудовая деятельность – очищаем песок от листьев. | Подвижная игра «Прыжки через скакалку» (Источник 187 стр.76) (Ваня С., Даша М., Алина) | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Формирование привычки вести себя в соответствии с нормами поведения (вежливо обращаться друг к другу | Трудовой инвентарь, Выносной материал Скакалка. | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95) Закаливающие процедуры: (ходьба по массажной дорожке) 3. Развитие речи Источник 109, занятие 2, стр.20 Ц.: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. Развивающая игра «Части суток» Источник 205, стр.24 | Д/и: «Чудесный мешочек» способствовать формированию умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу. (Арсений, Ксюша, Милана, Ваня) | Работа по формированию КГН Задачи: учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, договариваться о распределении обязанностей, при необходимости оказывать друг другу помощь. | Игрушечные овощи. |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
СР. 08.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Беседа «Школьные принадлежности». Ц: познакомить со школьными принадлежностями, их названием, назначением. Воспитывать дружеские взаимоотношения детей. УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 Д.И. «Виды труда» Источник 52, стр.47 | Речевая игра «Что из чего сделано». Ц: активизировать словарь детей за счёт имен существительных, обозначающих школьные принадлежности. Формировать умение составлять по образцу сложные предложения. ( Аня, Марта, Сережа) | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | сюжетные картинки, ручка, линейка, ластик… |
НОД | 1. ФЭМП Источник 67, занятие 2, стр. 18 Ц.: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. 2. Физическая культура Источник 179,занятие 4, стр.19 Ц.: повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за елью. (Источник 79, стр. 84) Коммуникативная деятельность – Ни листочка, ни травинки! Тихим стал наш сад. И березки и осинки Скучные стоят. Только елочка одна Весела и зелена. Игровая деятельность П/и «Хитрая лиса» (Источник 185, стр. 76) Трудовая деятельность – собираем семена цветов. 3. Физическая культура Источник 182, занятие 6, стр.14 Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу. Развивать внимание и быстроту движений. | Игра со скакалкой «Перепрыгни через ручеек» Ц: создавать условия для развития глазомера, координации движений. ( Кирилл, Саша, Варя) | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Задачи: развитие познавательного интереса, стремления трудиться самостоятельно, желания помогать взрослым, друг другу. | Игрушки, скакалки | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95) Чтение стихотворения Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной» Цель: способствовать развитию умения слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение, по желанию детей заучивание. Источник: Хрестоматия для чтения 5-6, стр 109 С. Р. игра «Школа» Ц: поддерживать интерес детей к сюжетно – ролевым играм, умению создать игровую обстановку, воспитание дружеских взаимоотношений в игре. | Игра малой подвижности «Зеркало Ц: содействовать развитию внимания, умению повторять движения точно. ( Даша, Егор, Алеша) Предложить настольные игры –домино, лото Ц: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие. (Оля, Милана, Миша, Ваня) | Работа по формированию КГН Задачи: учить бережно относиться к личным вещам, проявлять самостоятельность. | . Атрибуты для сюжетно-ролевой игры, настольные игры |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ЧТ. 09.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Этическая беседа «Урок дружбы». Источник 228, стр.32 Пальчиковая игра: «В школу» Ц: развитие мелкой моторики. УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 Загадывание загадок о школе. Ц: развивать у детей сообразительность, закреплять знания о школе. | Речевая игра «Назови ласково». Ц: учить детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -к-, -чк-. ( Арсений, Богдан, Вика) Д.И. «Кто что делает» Ц: активизировать словарь детей за счёт глаголов. ( Полина, Алина, Ваня С ) | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: воспитывать привычку мыть руки после туалета; следить за чистотой своего тела. | Сюжетные картинки |
НОД | Лепка/аппликация Лепка «Фрукты для игры в магазин» Источник 123, занятие 2, стр. 34 Ц.: учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке, использовать знакомые приемы лепки. 2 Физическая культура Источник 182, занятие 5, стр.13 Ц.: упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазание под шнур, не задевая его. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за пауком и паутиной. (Источник 79, стр. 84) Коммуникативная деятельность – Меж берёзок паучок Сплёл красивый гамачок. Игровая деятельность П/и «Удочка» (Источник 185, стр. 78) Трудовая деятельность – очищаем игрушки от песка. | ПИ «Карусель» Источник 185, стр 73 ( Оля, Варя, Даша, Вика) | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Задачи: развитие познавательного интереса, стремления трудиться самостоятельно, желания помогать взрослым, друг другу. | Трудовой инвентарь, Выносной материал | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95) Рисование с помощью рамок паспарту. Ц.: стимулировать желание детей отражать свои впечатления в рисунках, содействовать воспитанию аккуратности. Подвижная игра «Школа мяча» Источник 185, стр.78 | Игра «Общим словом назови и запомни» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, умения классифицировать предметы по заданным признакам. (Ксюша Алеша, Миша, ) | Работа по формированию КГН Задачи: учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками, договариваться о распределении обязанностей, при необходимости оказывать друг другу помощь. | Бумага, карандаши, фломастеры, мяч. |
Тема недели: День знаний
Дата | Режим дня | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в центрах активности | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ПТ. 10.09 | Утро: прием детей, осмотр, игры, индивид. работа, УГГ, завтрак, самостоятельная деятельность детей | Беседа «Учитель». Ц: познакомить с профессией учителя, рассказать о важности и значимости труда учителя. Прививать чувство благодарности к учителям за их труд. УГГ : «Собираем урожай» Источник: 165 стр.85 Беседа: «Почему надо беречь игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Упражнение «Где ты живёшь?». Ц: учить правильно называть свой домашние адрес. (Полина К, Кирилл, Арсений) Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Алину, Кирилла в умении описывать предметы. Ц: способствовать развитию связной речи. | Работа по формированию навыков самообслуживания: Задачи: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | Сюжетные картинки, игрушки в группе. |
НОД | 1. Развитие речи Источник 109, занятие 3, стр21 Ц: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе. 2. Музыка По плану муз. рук-ля. | ||||
Прогулка: Возвращение с прогулки, обед, сон | Познавательно-исследовательская деятельность – Наблюдения за морковкой. (Источник 75, стр. 48) Коммуникативная деятельность – Как у бабушки на грядке Вырос овощ очень сладкий, Проведем мы тренировку – Кто быстрей сгрызет морковку. Игровая деятельность П/и «Медведь и пчелы» (Источник 214, стр. 26) Трудовая деятельность - собираем урожай моркови. | Упражнение «Пройди по прямой дорожке» (Арсений, Оля) Цель: способствовать развитию умения ходить по прямой линии, сохранять равновесие. | Привитие навыков культуры поведения в игре со сверстниками Формирование привычки вести себя в соответствии с нормами поведения (вежливо обращаться друг к другу | Трудовой инвентарь, Выносной материал | |
Вечер: Гимнастика после сна, закаливающие процедуры, полдник, прогулка | Гимнастика после сна комплекс 1 (источник 219,стр.95) Чтение произведения Панфиловой М.А. «Лесная школа». Ц: способствовать развитию интереса к чтению больших произведений (по главам), познавательного интереса детей, интереса к школе. СРИ «Семья» Ц: учить разворачивать сюжет игры, распределять роли, готовить атрибуты для игры, вежливо общаться. | Игры с блоками Дьеныша «Построй по образцу». Ц: Развивать логическое мышление. ( Саша, Богдан , Милана) Д.И. «Расскажи про школу». Ц: способствовать развитию связной речи у детей. (Полина, Алеша, Егор ) | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Задачи: учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды. | Атрибуты СРИ., блоки Дьеныша . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование младшей группы.
Комплексно-тематическое планирование младшей группы....
Комплексно-тематическое планирование средняя группа
Колендарно-тематическое планирование на учебный год "Средняя группа" с учётом ФГТ....
комплексно-тематический план средняя группа
комплексно-тематический план в средней группе...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа
Комплексно-тематическое планирование МБОУ Копачевская НОШ (воспитатель Блохина О.А.)...
Комплексно-тематическое планирование логопедической группы
Выработка четких координированных движений органов артикуляционного аппарата...
комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....
Комплексно-тематический план Старшая группа (Февраль)
План для воспитателя деского сада...