комплексно-тематический план средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

полякова ирина николаевна

комплексно-тематический план в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_kompleksno-tematicheskiy.doc131 КБ

Предварительный просмотр:


Дата


Тематика

 

 Цель

 

Пути достижения    цели

Доминирующая область

Интеграция ведущих образовательных областей


03.09









01.09-30.11



















04.09-07.09







10.09-14.09








17.09-21.09








24.09-28.09







01 .10














02.10-05.10









08.10-12.10









15.10-19.10








22.10-26.10








29.10-02.11








05.11-09.-11








12.11-16.11










19.11-23.11







26.11- 30.11







 03.12-07.12








10.12-14.12







17.12-28.12







08.01





















09.01-18.01








21.01-25.01







28.01-01.02












04.02-15.02








18.02-22.02









25.02-01.03







04.03-08.03







11.03-15.03








18.03-29.03









01.04





















02.04-12.04









15.04-19.04









22.04-26.04








29.04-03.05








06.05-10.05








13.05-17.05









20.05-24.05









27.05-31.05













«Наша дружная семья»







Проект «Семья»



















 «Наш друг светофор»







«Мой город. Моя улица.»








«Овощи-фрукты»








«Деревья и дары леса»







День здоровья













«Осень разноцветная»








«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»






«Домашние животные»








«Дикие животные»








«Птицы»









«Мой дом, моя семья»








«Я в мире человек»










«Осень, осень, в гости просим!»






Мои друзья»









«Наша Родина Россия»








Проект «Неделя игры и игрушек»






«Новый год»








День здоровья
«Воздух, которым мы дышим».

















«Красавица-зима»








«Неделя зимних игр и забав»






Проект «Огород на окне. Чипполино»










«Труд взрослых»








День защитника Отечества  

 







«Транспорт»    








     Забота о маме







Весна.









Одежда, обувь, головные уборы.







День здоровья.




















Знакомство с народной культурой и традициями.







Цветы.










Насекомые.









Комнатные цветы.








День Победы.






                                                                       



Посуда.





 





Мебель.










ОБЖ.


 Укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственное отношение к семейным традициям. 

Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность.

Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.


 Формировать у детей представления о семье, профессии родителей.

  Воспитывать у детей любовь и уважение  к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

 Совершенствовать стиль партнёрских отношений.

 Развивать коммуникативные навыки детей.

 Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.










Знакомить с понятием «улица», «дорога», «перекресток»,» «остановка общественного транспорта».

Закрепление  элементарных знаний о правилах поведения на улице, о назначении светофора, дорожных знаков и о  работе полицейского


Знакомить с родным городом . Закрепить знание домашнего адреса. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.





 Продолжать знакомить с  овощами  и фруктами. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов.






Закрепить  знания о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о деревьях, растениях леса: грибах, ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.



Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей.
Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.
Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.
Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.



Развивать умения замечать и называть изменения в природе осенью.

Формировать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.






Закрепление представлений ребенка о себе как о члене коллектива, развитие чувства общности с другими детьми. Продолжение знакомства детей с детским садом и его сотрудниками. Совершенствование свободной ориентировки в помещениях детского сада.  




Расширять  представления детей о жизни домашних животных. Формировать желание  заботиться о домашних животных.






Расширять представления о жизни диких животных, их жилищах. Познакомить детей с тем как дикие животные и птицы готовятся к зиме.






Знакомить детей с перелетными птицами, зимующими птицами средней полосы России. Расширять знания о способности птиц приспосабливаться к суровым зимним условиям. Воспитывать гуманные чувства, умение сопереживать птицам.




Углубление представлений детей о семье и ее истории; о том, что семья – это все кто живет вместе с ребенком. Выяснение того, какие обязанности есть у ребенка. Учить детей группировать предметы по назначению. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.



Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Закрепление знаний с детьми своих имени, фамилии и возраста. Формирование положительной самооценки, образа Я. Развитие представлений ребенка о своем внешнем облике





Закрепление представлений об осени. Средствами эстетического  воспитания учить детей восхищаться красотой русской природы осенью, дарами природы человеку.




Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Расширение гендерных представлений.  Формировать личное отношение к соблюдению моральных норм.    




Формирование у детей представления о России как о родной стране. Познакомить с государственными символами России. Знакомство  с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.





Развитие у дошкольников интереса к  различным видам игр и игрушкам. Формирование элементарных представлений об изменении видов человеческого труда на примере истории игрушки.



Формирование интереса и уважения к историческим традициям своего народа. Средствами эстетического воспитания  побуждать детей радоваться новогодним праздникам, восхищаться нарядной елкой, воспитывать желание дарить подарки своим близким.  


Познакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы (воздухом и ветром).

Учить детей обнаруживать воздух в разных предметах.

Расширять кругозор детей о частях тела (в частности о носе как органе дыхания и обоняния).

Развивать дыхательную функцию дошкольников.












Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие уиения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее красоту в рисунке, в лепке.



Расширение представлений о зимних играх и забавах. Закрепить умение рассказывать о приметах зимы.      






Формировать положительное отношение к труду.

Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения.

Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.  

Привлечь родителей к активной жизни детского сада в рамках организации и реализации проекта.


Познакомить с названиями профессий, показать важность каждой профессии. Учить рассказывать о профессии.    







Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями, военной техникой, с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.  






Познакомить с разными видами транспорта, составными частями транспорта . учить сравнивать виды транспорта, описывать его и передавать в рисунке, лепке, аппликации.    




Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать маму, создавать на рисунке сюжетную композицию. Учить аккуратно вырезать и наклеивать детали, согласно образцу.



Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой , выделять признаки весны; передавать в рисунке характерные изменения в природе; воспитывать интерес и бережное отношение к природе.




Познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов. Учить описывать предметы одежды подбирать по сезону. Учить складывать ровно бумагу, соединяя концы и углы.




Формировать двигательную активность,

 укреплять физическое здоровье детей. Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее.

Увлекать детей спортивными играми, физкультурой.

Создавать условия для физической разрядки детей.

 Воспитывать  у детей добрые и дружеские взаимоотношения.











Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Учить рисовать узоры по мотивам народных игрушек, городецкой росписи..


Знакомить с названиями цветов, их строением, учить сравнивать, рисовать цветы; учить описывать цветы, лепить овальные формы из шара, учить делать цветок из бумаги; воспитывать бережное отношение к цветам.





Познакомить с названиями насекомых, их особенностями; учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения; учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, лепить из соленого теста, аккуратно вырезать детали и склеивать. Развивать мышление.


Познакомить с названиями комнатных растений, способами ухода за ними; учить описывать комнатные растения, формировать навыки ухода за комнатными растениями. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, учить лепить, изготавливать из бумаги растения.


Дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолёт по образцу; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам, интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.



Расширять запас слов по теме «Посуда», познакомить с составными частями предметов, учить сравнивать посуду, описывать предмет. Учить рисовать круг, равномерно наносить узор; знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы при лепке посуды; учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы.


Познакомить с названиями мебели и ее  составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; упражнять в употреблении местоимений «моя», «мой»; оборудовать кукле комнату, соблюдать пропорции деталей при лепке; учить выкладывать узоры из бумажных полосок; развивать двигательные умения, быстроту.


Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду.

Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуаций; приобщение к правилам безопасного для человека окр.мира природы поведения; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


Детско-родительская встреча, развлечение

 «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня».

Конкурс рисунков «Наша дружная семейка»






Беседы о семье и семейных традициях. Составление творческих рассказов на тему «Моя семья», «Мой домашний любимец», «Как я помогаю дома.

 Знакомство с профессиями родителей.

Чтение художественной литературы на тему «Семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Кукушка».

Пословицы и поговорки о семье.

Консультация «Мама, папа, я – счастливая семья или незабываемый выходной».

Выпуск газеты к дню Матери.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рожденья», «Магазин», «Больница».

Досуг «Вечер дружной семьи».

Выставка проектов «Счастливый выходной день».

Выставка рисунков «Моя семья».





Чтение тематической литературы.

Игры на транспортной площадке.

 Решение ситуационных задач

П/и Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль»

Лепка «Разноцветный светофорик»



Беседа о родном городе, чтение стихов и рассказов о родном городе.

Рассматривание карты города, герба.

Составление альбома «Наш Егорьевск»

Конструирование «Моя улица»





Рассказ педагога с рассматриванием иллюстраций. Чтение стихов, загадок.

Дифференциация понятий «овощи» и «фрукты».

Наблюдения на огороде.

Инсценировка сказки «Репка».

Игра Собери урожай»

Лепка и рисование овощей и фруктов

Аппликация «Овощи на тарелке»


Рассказ педагога по теме.

Рассматривание муляжей и картинок с дарами леса.

Д/и «Угадай по описанию»,

П/и «У медведя во бору»,

Физкультминутка «Путешествие в лес»

Рисование деревьев.

Лепка грибов.


Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Дидактическая игра «Узнай по вкусу»

Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде»

Подвижные игры:

«Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости). «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений). «Прятки» (ориентирование в пространстве).

 Гимнастика пробуждения «Бабочка»

Физкультурное развлечение «Физкульт – ура!»

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Подвижные игры-эстафеты.


Беседы об осени, знакомство с приметами осени; целевая прогулка.

Рассматривание осенних пейзажей, иллюстраций, чтение стихотворений об осени, рисование осенних листочков. слушание песни «Осень»

Д/и «Когда это бывает».

Физкультминутка «Осень».




Беседы о детском саде, работе взрослых в детском саду; наблюдения за трудом сотрудников, беседы с ними. Пословицы и поговорки о дружбе, о труде. Чтение стихов.

Подвижные и дидактические игры «Давайте познакомимся», «Назови себя», «Ручеек», «Клубочек»




Беседа о домашних животных. Рассматривание картинок иллюстраций по теме.

Чтение русских народных сказок, загадывание загадок.

Д/и «Кто чем питается», «Кто где живет»

Лепка «Утка с утятами»




Беседа о диких животных русского леса, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, загадывание загадок про лесных животных.

Д/и  «Узнай животное», «Чьи припасы» «У кого какой домик»

П/и «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике»

Лепка «Зайчики на полянке»



Беседа о зимующих птицах.

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов.

Изготовление кормушек.

Наблюдения за зимующими птицами. Загадки о птицах. Физкультминутка  «Птички в гнездышках сидят»




Беседы о доме, о членах семьи, семейных традициях, предметах домашнего обихода, мебели , бытовых приборах. Рассматривание семейных альбомов. Рисование «Мой дом». Разучивание пословиц о родном доме, чтение сказок.





Беседы о росте и развитии ребенка; о значение частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека. Чтение  стихов и сказок. Пословицы и поговорки о здоровье. Загадывание загадок.

 Спортивное развлечение «Здоровье дарит Айболит»







Беседа о природных изменениях в природе, одежде людей в осенний период, времени сбора урожая, об овощах фруктах, грибах и ягодах. Повторение стихотворений и загадок об осени. Разучивание песен, танцев,  конкурсы, игры.



 

Беседа о дружбе, чтение стихотворений о друзьях. Слушание песни «Улыбка», «Если добрый ты» д/и «Назови друзей», «Я и друзья»; рассказы о своих друзьях. Изготовление «Сюрприза для друга».






Беседа о стране. Рассматривание иллюстраций с изображением символов России ,климатических зон России. Чтение стихотворений о Родине, пословицы и поговорки о Родине. Аппликация «Флаг России»

Д/и «Узнай наш флаг», «Узнай наш герб», прослушивание государственного гимна РФ.




Проведение дней «Веселая игротека», «День русской народной игры и игрушки», «День подвижных игр», «День сюжетно – ролевых игр», «День театра, театральной игрушки и драматизации». Развлечение.




Чтение и рассказ о праздниках. Рассматривание иллюстраций. Просмотр видеофильмов о праздновании Нового года в России. Разучивание стихов, песен, танцев. Изготовление  атрибутов для украшения группы, новогодних игрушек, подарков для родных. Новогодний утренник.



Беседа «Нос - орган дыхания и обоняния».

Подвижная игра «Надуваем шарик».

Дидактическая игра «Какой ветер?»

НОД «Где можно найти воздух?»

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

 Рисование на тему «Разноцветные шары для весёлой детворы».

Игра - упражнение «Насосик»

Худож. слово: «Ветрено, ветрено вся земля проветрена. ..»

Наблюдение «Что такое воздух».

Подвижная игра «Воздушный шар».

Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек.

Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую. ..».

Знакомство с музыкальными духовыми инструментами (дудочками, губными гармошками, свистульками и т. д.)

Подвижная игра «Волшебный рожок».


Рассказ педагога об изменениях в природе в зимний период. Чтение стихов о зиме, заучивание примет и загадок о зиме. Наблюдения за изменениями в природе на прогулке. Подвижные зимние игры на участке д/с. Рисование зимнего дерева.





Беседа, рассказ о видах зимних игр и забав. Рассматривание иллюстраций, проигрывание игр и забав в помещении и на улице. Рисование, лепка снеговика, девочки в шубке.

Д/и «Когда это бывает»




Создание «Чиполлино»  и оживление героя;

чтение стихов, загадывание загадок;

выращивание лука разными способами (различное наполнение);

оформление дневника (педагоги + родители);  

создание мини-энциклопедии «Лук от семи недуг».

 







Упражнение «Назови профессии».

Чтение стихов о разных профессиях. Речевые и развивающие игры «Кому нужны эти предметы?», «Что лишнее». П/и «Пожарные», «Строитель», «Пекарь».

Рассказ о представителях профессий по вопросам.

 Лепка пирожного из пластилина, конструирование из бумаги.


Беседа о видах транспорта, о его назначении. Рассматривание иллюстраций, игрушек. Описание транспорта.

 Д/игры «Что лишнее?», «Опиши транспорт» . П/и «Веселые поезда», «Грузовики», «Самолеты».

Раскрашивание рисунков машин. Лепка грузовика, самолета. Аппликация «Поезд».  Чтение рассказов, стихов , слушание музыки, разучивание песен о транспорте.


Праздник, посвященный дню защитника отечества. Разучивание стихов, песен, инсценировок, изготовление подарков для пап и дедушек. Чтение художественной литературы о подвиге наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны.



Беседа о маме по вопросам.

 Чтение и разучивание стихов о маме.

Разучивание песни «Мамочка моя».

Рисование вазы с цветами.

 Аппликация «Открытка». Лепка кувшинчика.

С/р игра «Дочки-матери».

Праздник 8 Марта.


Беседа о признаках весны.

Рассказ воспитателя о весне. Рассматривание репродукций, иллюстраций о весне.

Чтение стихов, произведений о весне, загадывание загадок.. изображение весны в рисунках. Лепка птички. Конструирование кораблика. Слушание музыкальных композиций. Разучивание песни «Ах, весна!». П/и «Ручеек» «Весна-весняночка»


Ознакомление с видами ткани, с разнообразием материалов для обуви, с названием, назначением головных уборов;  определение частей одежды, закрепление знаний названия обуви её назначения и составных частей.

 Игры «Один-много», «Скажи наоборот», «Что лишне», «Одень куклу». Рисование узоров на перчатках. Лепка головных уборов. Складывание пилотки из бумаги.


УТРЕННЯЯ  ГИМНАСТИКА «Гном»

НАБЛЮДЕНИЕ за ростомеромБЕСЕДА о здоровом питании. ДИДАКТИЧЕСКАЯ  ИГРА «Полезно-вредно».

ПСИХОГИМНАСТИКА «Чтобы ты здоровым рос, никогда не вешай нос». ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  с детьми по рисованию. ПОДВИЖНЫЕ  ИГРЫ «Займи стульчик»  «Змея» «Ручеек»

НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНАЯ  ИГРА «Что такое хорошо и что такое плохо?» НОД«СПОРТЛАНДИЯ»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ  ИГРА «Семья». ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ ГИМНАСТИКА  ПОСЛЕ  СНА «Семейство хомячков»

НАБЛЮДЕНИЕ за воздухом и дыханием. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Носики-курносики». РУЧНОЙ  ТРУД. Тема: «Витаминный шашлык».

ЭСТАФЕТЫ  с  мячами.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ  ИГРА «Спортсмены». РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ. В уголке для родителей выставляется информация на тему «Семь родительских заблуждений о морозной погоде» (зимой), «Осенняя прогулка» (осенью).


 Рассказ воспитателя о народных промыслах. Рассматривание и игры с матрешкой, дымковскими, филимоновскими  игрушками. Загадки про игрушки, разучивание стихотворений. Рисование «Матрешка», «Козлик», «Городецкие узоры.

 Танец «Матрешки».





Ознакомление с цветами лета, весны, осени, строением цветка; сравнение садовых, лесных и луговых цветов. Рассматривание репродукций, иллюстраций о цветах. Беседа о значение цветов. Слушание музыкальных композиций. Чтение худ литературы, отгадывание загадок о цветах. Рисование цветов и травы на лужайке. Лепка и конструирование тюльпана. Игры «Один-много», «Какие есть цветы». Подвижные игры.


Ознакомление с насекомыми, рассматривание картинок и иллюстраций.

Беседа об особенностях насекомых. Отгадывание загадок.

 Рисование бабочки. Лепка божьей коровки. Конструирование пчелки.

 Подвижные игры «Пчелы», «Поймай комара», «Бабочка и цветочки».


Знакомство с комнатными растениями, сравнение их. Беседа об уходе за комнатными растениями.

, рассматривание комнатных растений, картинок и иллюстраций. Разучивание стихотворений. Трудовая деятельность в уголке природы. Рисование и лепка фиалки. Аппликация «Букет роз» игра «Найди пару», «Чего не стало».



Рассказ о празднике День Победы. Обсуждение праздника по вопросам. Слушание песни «День Победы». Рассматривание изображения «Памятник военному солдату». Чтение художественной литературы о празднике. Рисование военной техники по образцу, лепка  вертолета, конструирование самолета. Подвижные игры «Меткие и ловкие», «Быстрей шагай», «Кто дальше».


Повторение названий посуды. Классификация посуды. Рассматривание посуды и иллюстраций. Ознакомление с признаками материала, из которого изготовлена посуда. Описание предметов посуды. Развивающие игры «Куда спряталась посуда», «Назови, какая посуда»,»Чего не стало». Сюжетная игра «Накрой на стол» Рисование тарелки, лепка тарелки и чашки из пластилина, конструирование стаканчика из бумаги.


Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели; ознакомление с частями, из которых состоит предмет.

 Оборудование комнаты для куклы. Игры: «Один – много», «Какой – какие», «Что лишнее».

Рисование ковра. Лепка мебели.





Беседы на темы :»Один дома», «Один на улице». «Опасности на природе», «Опасности в общение с незнакомыми людьми».

Рассматривание картинок с опасными для ребенка ситуациями. Составление рассказа по картинке.

С/и «Я пожарный», «Больница».

  Чтение художественной литературы по теме.

 Развлечение «Дети в лесу»


«Познание»

«Социализация» «Коммуникация"  

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Физическая культура»

«Чтение худ. литературы»



«Социализация» «Познание»

«Коммуникация"  

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Здоровье»

 «Безопасность»













 «Безопасность»

«Коммуникация"   

«Социализация» Познание»

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Труд»

«Физическая культура»


«Познание»

«Социализация» «Коммуникация"  

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Физическая культура»

«Чтение худ. литературы»



«Безопасность»

«Коммуникация"  

«Социализация»   

«Познание»

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Физическая культура»

«Чтение худ. литературы»


«Познание»

«Коммуникация"  

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Социализация»

«Здоровье»

 «Безопасность»

«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Чтение худ. литературы»

«Познание»

«Труд»

«Музыка»

«Безопасность»







«Познание»

«Коммуникация"  

«Социализация»  

«Здоровье»

«Безопасность»

«Чтение худ. литературы»

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Физическая культура»


«Познание»

«Худ. творчество»

«Музыка»

«Коммуникация"  

«Чтение худ. литературы»

«Труд»

«Социализация»

«Здоровье»

«Физическая культура»


«Труд»

«Познание»

«Коммуникация"  

«Чтение худ. литературы»

«Здоровье»

«Музыка»

«Социализация»

«Физическая культура»


«Познание»

«Чтение худ. литературы» «Музыка»

«Худ. творчество»

«Безопасность» «Здоровье»

«Социализация»

«Коммуникация"  


«Познание»

«Чтение худ. литературы» «Музыка»

«Худ. творчество»

«Безопасность» «Здоровье»

«Социализация»

«Коммуникация"


 «Познание»

«Социализация»

«Худ. творчество»

«Труд»

«Безопасность» 

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура»


«Познание»

«Коммуникация"  

«Социализация»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Музыка»

«Физическая культура»


 



«Здоровье» «Социализация»

«Физическая культура»

«Коммуникация"  

«Чтение худ. литературы»

«Музыка»

«Безопасность»


«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Худ. творчество»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура»



«Социализация»

«Коммуникация"  

«Физическая культура»

«Худ. творчество»

«Музыка»

«Здоровье»

«Чтение худ. литературы»

«Труд»


«Социализация»

«Коммуникация"  

«Музыка»

«Познание»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура


«Социализация»

«Коммуникация"  

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Познание»

«Чтение худ. литературы»



«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Чтение худ. литературы»

«Познание»

«Труд»

«Музыка»

«Безопасность»














«Познание»

 «Худ. творчество»

 «Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Социализация»
«Здоровье»

 «Физическая культура»

«Труд»


«Познание»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Музыка»

«Физическая культура»


«Здоровье»

«Социализация»

«Чтение худ. литературы»

«Познание»

«Труд»

«Музыка»

«Безопасность»







«Социализация»

«Коммуникация"  

«Физическая культура»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Труд»

«Здоровье»  

«Худ. творчество»


«Социализация»

«Коммуникация"  

«Худ. творчество»

 «Музыка» 

«Познание»

«Физическая культура»

«Безопасность»




«Познание»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Физическая культура»

«Музыка»


«Музыка»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Познание»

«Коммуникация"  

«Социализация»

«Труд»


«Познание»

 «Худ. творчество»

 «Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Социализация»

 «Физическая культура»

«Труд»



«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Худ. творчество»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура»

«Труд»



«Здоровье»

«Физическая культура»

«Социализация»

«Чтение худ. литературы»

«Познание»

«Труд»

«Музыка»

«Безопасность»














«Худ. творчество»

«Познание»

«Коммуникация"  

«Социализация»

 «Музыка»

«Чтение худ. литературы»





«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Худ. творчество»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура»

«Труд»



«Познание»

 «Худ. творчество»

 «Чтение худ. литературы»

«Социализация»

 «Физическая культура»

«Труд»

«Безопасность»


«Познание»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Труд»

 «Худ. творчество»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Безопасность»


«Познание»

«Коммуникация"  

«Социализация»

 «Худ. творчество»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура»



Познание»

«Социализация»

«Коммуникация"  

«Худ. творчество»

«Музыка»

«Чтение худ. литературы»

«Физическая культура»

«Труд»



Познание»

«Коммуникация"  

«Социализация»

«Худ. творчество»

«Чтение худ. литературы»

«Музыка»

«Труд»



«Безопасность»

«Коммуникация"   

«Социализация» Познание»

«Музыка»

«Худ. творчество»

«Труд»

«Физическая культура»

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....

Комплексно -тематическое планирование в средней группе

Годовое комплексное  планирование  в средней группе с учётом ФГТ...

Перспективное комплексно-тематическое планирование в средней группе (Программа Детство) по теме: Человек. Здоровье.

Ознакомление с обобщающим понятием человек, с названием частей тела человека и их назначением. Упражнять в овладении способами бережного отношения к своим органам чувств и частям тела. Уметь различать...