комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Продукты питания
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность с детьми в течении недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Продукты питания» 

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 4 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Салат»

Общение воспитателя с детьми: «Все ли продукты  полезны?»

Цель: закрепить знания о продуктах питания, о пользе для организма.

Рассматривание дидактических картинок: «Продукты питания»

 Дидактическая игра: «Полезно и вредно»

 Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма

Наблюдение в уголке природы:  «За рассадой». Зарисовать в дневнике наблюдений изменения, произошедшие за выходные. 

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями, полив рассады.

Инд. работа по КГН

С

Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать желание быть опрятными, чистыми.

Внести  в «центре познания» дидактических картинок на тему: «Продукты питания»

Обеспечить необходимое оборудование для дидактической игры

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование

Тема: Почему  матрешка грустная?

Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к образу, передавать характерные черты персонажа. Упражнять в умении использовать приемы дымковской росписи для украшения юбки матрешки (круги, кольца, точки).

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой

Цельзакреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Исследовательская деятельность: «Таяние снега».

Цель: знакомство со свойствами снега

Конструктивная игра: Конструирование из «Лего» по замыслу детей.

 Цель:  развивать фантазию, воображение, технические умения детей.

Дидактическая игра: «Эхо».

Цель: учить, внимательно слушать и повторять только ,после сигнала.

Подвижные игры: игра «Мы веселые ребята».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективный труд по уборке мусора в веранде.

Цель: закреплять умение работать сообща.

 

Инд. работа по развитию движений

Упражнять  в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате.

Общение воспитателя с детьми: «Международный день птиц»

Цель: Продолжить знакомить детей с экологическими праздниками  ,содействовать формированию экологической культуры, продолжать развивать познавательную активность детей.

Творческая мастерская  «Горшочек каши»» (аппликация с использованием крупы)

 Цель: развивать мелкую моторику рук

Чтение художественной литературы: чтение стихотворений о птицах.

Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию.

Игра малой подвижности: «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Инд. работа по изо (рисование) 

Упражнять в умении использовать приемы дымковской росписи для украшения матрешки (круги, кольца, точки).

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства для изготовления аппликации «Горшочек каши»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за погодой

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры: «Попади в цель»

Цель:  развивать глазомер.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Разместить информацию родительском уголке по теме недели.

Поговорить с мамой Дамиана о привитии ребенку элементарных правил поведения в общественных местах.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апреля месяц

Тема недели: «Продукты питания»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 5 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Салат»

Общение воспитателя с детьми:   «Вот он хлебушек душистый»

Цель: Рассказать детям о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Закрепить знания детей  о том, как выращивают и выпекают хлеб, о  значении  хлеба для человека. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.  

Рассматривание дидактических картинок: «Как выращивали хлеб в старину» 

Цель: Показать детям последовательность  выращивания и выпекания хлеба в старину, познакомить с орудиями труда крестьян.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»
Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игра малой подвижности: «Скажи как я»

Цель: развивать звуковую культуру речи.

КГН: Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (природа) 

закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растениях, отражать их в рассказе

Внести в центр познания дидактические картинки: «Как выращивали хлеб в старину» 

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Волшебные треугольники

Цель: Закреплять умение считать (в пределах 5); Учить сравнивать числа 4 и 5; развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов.

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): Наблюдение за солнцем

Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее.

Экспериментирование с объектами неживой природы: Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей.

Дидактическая игра: «Назови ласково».

Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Жмурки с колокольчиком».

Цель: развивать ловкость, внимание.

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор на участке сухих листьев, веток.

Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое  дело до конца.

Инд. работа по развитию движений:

 Упражнять в метании мяча вдаль, учить принимать правильное положение тела при замахивании.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа Что вы любите есть больше всего?»

Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов

Заучивание стихотворений:  Л. Зильберг «Никогда не унываю, И улыбка на лице,

Потому что принимаю, Витамины А,В, С.»

Цель: Развивать память , мышление, выразительность речи.

Дидактическая игра: Д/и «Что лишнее»
Цель: развивать умение сравнивать и обобщать предметы в группы по признакам

Подвижная игра: «Иголка и нитка» 

Цель: развивать ориентировку в пространстве и в некоторой степени координацию движений и внимательность.

 Сюжетно ролевая  игра «Семья», игровая ситуация «Мама готовит обед».

Цель: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, диалогической формы речи. 

Инд. работа по ПИД  (математика)

Совершенствовать умение создавать изображения из геометрических фигур

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема: Подготовка руки к письму: занятие с металлической рамкой – вкладышем «квадрат».

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за солнцем

Художественное словоСтихотворение. «Солнце отдыхает»

 Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

И.м.п. «Ласковые слова»

Цель: учить подбирать ласковые слова.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Правильное питание»

Индивидуальная беседа с родителями Артема Н. Закрепить знание цифр в пределах 5. Упражняться в соотношении цифры с количеством предметов.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Продукты питания»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  6 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Конфеты»

Общения воспитателя с детьми:  «Малыши – крепыши»

Цель: Рассказать детям о том, что, для того, чтобы расти и развиваться, надо правильно питаться. Обратить внимание на соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов. 

Д/и «Из чего приготовлен продукт»

Цель: закрепить знания детей о пользе молока.

КГН:  Дежурство по столовой. 

Цель:  Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. Правильно, последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность.

Инд. игры с подгруппами

Д/И « Весёлый повар» с

Цель: Уточнить представление детей о продуктах, готовых к употреблению и нуждающихся в приготовлении.

Подготовить презентацию «Путь молочных продуктов к столу» для просмотра.

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Составление описаний персонажей сказки «Теремок»

Цель: Учить составлять описание предметов. Учить подбирать нужные по смыслу слова. Учить четко произносить звуки р, р`. Подбирать слова с этими буквами

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями : Наблюдение за почками тополя.

Цель: формировать представления о том, что почка — домик для листочка.

Исследовательская деятельность: «Что в нутрии почки?»

Сюжетно ролевая игра: «Мы повара»

Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли.

Подвижные игры и упражнения: «Ловишки».

Цель: развивать ловкость, быстроту

Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективная очистка участка от мусора.

Цель: учить детей работать сообща, доводить начатое до конца.

Инд. работа по развитию движений

Упражнять в умении спрыгивать с небольшой высоты, мягко приземляясь на полусогнутые  ноги.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность.

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Театрализованные игра по сказке «Колобок».

Цель: Учить детей пересказывать и инсценировать по ролям знакомую сказку,  передавать выразительность образов героев с помощью движений, жестов, мимики.

Дидактическая игра: «Четвертый лишний»
Цель:  Развивать логическое мышление.
Чтение художественных произведений:  С.Богдан «Как колосок на стол хлебом пришёл?»

Цель: Развивать память, речь.

Трудовое поручение: работа в книжной мастерской. Отбор и ремонт книжек - малышек

Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам.

Инд. работа по развитию речи

с

Д/И «Что сделано из муки?»

Цель: Закрепить представление    детей о разнообразии хлебобулочных изделий, развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.    

Создать условия для закаливания.

Внести маски для театрализованной деятельности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за почками тополя

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/игра: «Мышеловка», «Самолеты».

Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать  после сигнала.

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Помочь организовать выставку рисунков «Весеннее настроение»

Папка – передвижка «Здоровое питание»

 Побеседовать с мамой Вари о пользе молочных продуктов и молока . Посоветовать вводить в рацион ребенка больше молочных продуктов.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Продукты питания»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг7 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

 Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Конфеты»

Общения воспитателя с детьми:  «Пейте, дети, молоко, будете здоровы»

Цель: Рассказать о пользе молока для детей и взрослых, о том, откуда берётся молоко, какие  продукты готовят из молока.

Разгадывание загадок  о продуктах питания.

Цель: Упражнять детей в разгадывании загадок. Учить отгадывать  загадки о продуктах питания  на основе описания свойств, характерных признаков. Развивать слуховое  восприятие, произвольное внимание, логическое мышление.

Игра малой подвижности: Хороводная игра «Каравай»

Цель: умение ходить по кругу.

КГН: Практическое упражнение «Берегите хлеб»

Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать или отламывать хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Инд. работа

Д/И «Где это можно купить» с

Цель: закрепить знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных (бывают разные продуктовые магазины: «Овощи-фрукты», «Булочная», «Молоко»; промтоварные: «Обувь», «Одежда», «Ткани», «Детский мир», «Спортивные товары»)

Подготовить презентацию «Путь хлеба к столу»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности

ООД

1. Изобразительная деятельность:  Лепка

Тема: Репка

Цель: Закреплять у детей умение передавать сказочный образ, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам. Развивать воображение, лепить двух персонажей, располагая их рядом на подставке

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: Беседа о домашних животных

Цель: 1.Формировать представления о домашних животных. Развивать умственную операцию «обобщение». Воспитывать интерес к домашним животным.

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за животным миром : Наблюдение за собакой.

Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Исследовательская деятельность: «Собака друг или враг?»

Дидактическая игра: «О чем я сказала?».

Цели: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Подвижные игры и упражнения: «Гуси – Лебеди», «Скок- подскок»

Цель  упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе - ноги врозь (одна нога вперед, другая - назад)

Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка на веранде.

Цель: приобщать детей к труду.

Инд. работа по развитию движений

С подгруппой детей закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми: «Друг подавился крошкой хлеба»

 Цель: как оказать первую медицинскую помощь, поведение за столом.

Настольно-печатные игры: Пазлы,  домино.

Цель: развивать логическое мышление.

Творческая мастерская :  «Праздничные торты»

Цель: Упражнять детей в лепке из пластилина по замыслу. Учить украшать вылепленное изделие с помощью бисера, бусинок.

Дидактическая игра: «Что сделано из муки?

Цель: развивать познавательный интерес.

Хозяйственно – бытовой труд: стирка кукольного белья

Цель: приобщать детей к труду.

Инд. работа по изо (лепка)

«Вкусные пирожные»

Цель: Упражнять в скатывании пластилина круговыми и прямыми движениями рук, расплющивании. Учить лепить пирожные овоидной или дискообразной  формы, украшать их вылепленными  ягодками, цветами, листочками. Развивать мелкую моторику рук.

Организовать закаливающие процедуры.

Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжать  наблюдение за собакой.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Мыши водят хоровод»

Цель: развивать двигательную активность.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Оформление альбома «Мир профессий и труда жителей Белгородской области»

Попросить родителей принести фотографии, отображающие их трудовые действия.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц

Тема недели: «Продукты питания»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  8 апреля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №15

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая гимнастика: «Конфеты»

Общение воспитателя с детьми: «Каша – матушка наша»

Цель: Рассказать детям о пользе и важности употребления каши. Познакомить с процессом приготовления каши, с разнообразием круп для приготовления каши. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме.

Дидактическое упражнение: «Какая каша?»

Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Продукты питания», учить   от названий круп образовывать соответствующее название каши.

КГН: Практическое упражнение «Богатырская каша»

Цель: Напомнить детям о пользе правильного и полезного питания, учить аккуратно есть, по возможности стараться съедать свою порцию. По окончанию завтрака обратить внимание детей на прибавление бодрости и сил, появившихся  после употребления каши.

Инд. работа

С проговаривание чистоговорок.

Внести в центр познания различные виды круп.

Обеспечить необходимый материал для рисования

ООД

1.  Коммуникативная деятельность:  ВХЛ

Тема: Стихотворения о деревьях весной. Е.Благинина «Черемуха»

Цель: Учить, эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, развивать образность речи.

Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель учить определять направление ветра , называть степень облачности, а также развивать фантазию.

Дидактическая игра: Подбери слова к слову «витамины»

Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме.

Игры – эстафеты: «Самый ловкий окажись?», «Кто быстрей?», «Попади в цель».

Цель: упражнять в беге с предметами, четко выполняя правила игры.

Цель: развитие ловкости, быстроты движений

Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель

Элементарная трудовая деятельность на участке: помочь воспитателю убрать инвентарь после игр.

Цель: Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие.

Инд. работа по развитию движений

 Упражнять в выполнении прыжков вверх на двух ногах с заданием коснуться ладони поднятой руки воспитателя,

Развивать координацию движений, ловкость

.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №15

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить».

 Цель: воспитывать у детей интерес к собственному телу, осознанное отношение к собственному здоровью.

Просмотр презентации.

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): «Семья » 

сюжет : «Ждём гостей - печём пироги»

Цель: Учить детей придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

Чтение художественных произведений: Г. Юдин «Как варить компот».

Цель: Продолжать учить слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию.

 Игра-экспериментирование: «Все увидим, все узнаем» 

Цель: познакомить детей с лупой и ее назначением. Расширение представлений детей о предметном мире. Рассматривание манной крупы, муки.

Инд. работа по конструированию продолжать учить выполнять постройки, из деревянного конструктора используя схему.

Создать условия для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Ждём гостей - печём пироги» 

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья»

Тема: Игра – моделирование «Защитники крепости Белгородской»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать за играми старших детей.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Не попадись», «Сбей кеглю»

Цель: Развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры, быть ловкими, внимательными

Цель:  Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация «Растим здорового ребенка»

Папка – передвижка «Здоровое питание»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Комнатные растения"

Эта информация я думаю будет полезна и востребована для создания планирования работы в ДОУ...

Тематическое планирование в старшей группе по теме "Продукты питания"

Тематическая неделя по теме «Продукты питания»Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности человека. Закрепить знания детей о ежедне...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Продукты питания. Как хлеб на стол пришёл?""

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: Продукты питания

Тема недели: «Продукты питания»Цель: расширять представления детей о продуктах питания, дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах, развивать творческие способности в изобра...

Ежедневное планирование в средней группе по теме "Продукты питания"

Вопросы утреннего и вечернего часаОД, цели, задачи, план.Совместная деятельностьПрогулкаВоспитательная работаЧХЛИндивидуальная работаРабота с родителями«Продукты питания»Понедельник ...