комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Продукты питания
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность с детьми в течении недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie_po_teme_produkty_pitaniya.docx | 61.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Продукты питания»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 4 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Салат» Общение воспитателя с детьми: «Все ли продукты полезны?» Цель: закрепить знания о продуктах питания, о пользе для организма. Рассматривание дидактических картинок: «Продукты питания» Дидактическая игра: «Полезно и вредно» Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма Наблюдение в уголке природы: «За рассадой». Зарисовать в дневнике наблюдений изменения, произошедшие за выходные. Трудовые поручения: уход за комнатными растениями, полив рассады. | Инд. работа по КГН С Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде; закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными; воспитывать желание быть опрятными, чистыми. | Внести в «центре познания» дидактических картинок на тему: «Продукты питания» Обеспечить необходимое оборудование для дидактической игры |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование Тема: Почему матрешка грустная? Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к образу, передавать характерные черты персонажа. Упражнять в умении использовать приемы дымковской росписи для украшения юбки матрешки (круги, кольца, точки). Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Исследовательская деятельность: «Таяние снега». Цель: знакомство со свойствами снега Конструктивная игра: Конструирование из «Лего» по замыслу детей. Цель: развивать фантазию, воображение, технические умения детей. Дидактическая игра: «Эхо». Цель: учить, внимательно слушать и повторять только ,после сигнала. Подвижные игры: игра «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание. Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективный труд по уборке мусора в веранде. Цель: закреплять умение работать сообща.
| Инд. работа по развитию движений Упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Закреплять правила умывания, соблюдения порядка в умывальной комнате. Общение воспитателя с детьми: «Международный день птиц» Цель: Продолжить знакомить детей с экологическими праздниками ,содействовать формированию экологической культуры, продолжать развивать познавательную активность детей. Творческая мастерская «Горшочек каши»» (аппликация с использованием крупы) Цель: развивать мелкую моторику рук Чтение художественной литературы: чтение стихотворений о птицах. Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию. Игра малой подвижности: «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. | Инд. работа по изо (рисование) Упражнять в умении использовать приемы дымковской росписи для украшения матрешки (круги, кольца, точки). | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства для изготовления аппликации «Горшочек каши» | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за погодой Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Разместить информацию родительском уголке по теме недели. Поговорить с мамой Дамиана о привитии ребенку элементарных правил поведения в общественных местах. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апреля месяц
Тема недели: «Продукты питания»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 5 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Салат» Общение воспитателя с детьми: «Вот он хлебушек душистый» Цель: Рассказать детям о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Закрепить знания детей о том, как выращивают и выпекают хлеб, о значении хлеба для человека. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме. Рассматривание дидактических картинок: «Как выращивали хлеб в старину» Цель: Показать детям последовательность выращивания и выпекания хлеба в старину, познакомить с орудиями труда крестьян. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Игра малой подвижности: «Скажи как я» Цель: развивать звуковую культуру речи. КГН: Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой». Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (природа) закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растениях, отражать их в рассказе | Внести в центр познания дидактические картинки: «Как выращивали хлеб в старину» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Волшебные треугольники Цель: Закреплять умение считать (в пределах 5); Учить сравнивать числа 4 и 5; развивать представления о равенстве и неравенстве групп предметов. Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы (солнце, воздух, вода, земля): Наблюдение за солнцем Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Экспериментирование с объектами неживой природы: Опыт «Свойства солнечных лучей». Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Дидактическая игра: «Назови ласково». Цель: учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Жмурки с колокольчиком». Цель: развивать ловкость, внимание. Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор на участке сухих листьев, веток. Цели: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | Инд. работа по развитию движений: Упражнять в метании мяча вдаль, учить принимать правильное положение тела при замахивании. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа Что вы любите есть больше всего?» Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов Заучивание стихотворений: Л. Зильберг «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю, Витамины А,В, С.» Цель: Развивать память , мышление, выразительность речи. Дидактическая игра: Д/и «Что лишнее» Подвижная игра: «Иголка и нитка» Цель: развивать ориентировку в пространстве и в некоторой степени координацию движений и внимательность. Сюжетно ролевая игра «Семья», игровая ситуация «Мама готовит обед». Цель: Формировать у детей умение считаться с интересами товарищей, учить распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать развитию сюжета, диалогической формы речи. | Инд. работа по ПИД (математика) Совершенствовать умение создавать изображения из геометрических фигур | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: Подготовка руки к письму: занятие с металлической рамкой – вкладышем «квадрат». | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за солнцем Художественное слово: Стихотворение. «Солнце отдыхает» Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Жмурки с колокольчиком» Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. И.м.п. «Ласковые слова» Цель: учить подбирать ласковые слова. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация для родителей «Правильное питание» Индивидуальная беседа с родителями Артема Н. Закрепить знание цифр в пределах 5. Упражняться в соотношении цифры с количеством предметов. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Продукты питания»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 6 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Конфеты» Общения воспитателя с детьми: «Малыши – крепыши» Цель: Рассказать детям о том, что, для того, чтобы расти и развиваться, надо правильно питаться. Обратить внимание на соблюдение режима питания, употребление в пищу полезных продуктов. Д/и «Из чего приготовлен продукт» Цель: закрепить знания детей о пользе молока. КГН: Дежурство по столовой. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой. Правильно, последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, ответственность. | Инд. игры с подгруппами Д/И « Весёлый повар» с Цель: Уточнить представление детей о продуктах, готовых к употреблению и нуждающихся в приготовлении. | Подготовить презентацию «Путь молочных продуктов к столу» для просмотра. Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Составление описаний персонажей сказки «Теремок» Цель: Учить составлять описание предметов. Учить подбирать нужные по смыслу слова. Учить четко произносить звуки р, р`. Подбирать слова с этими буквами Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями : Наблюдение за почками тополя. Цель: формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Исследовательская деятельность: «Что в нутрии почки?» Сюжетно ролевая игра: «Мы повара» Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Подвижные игры и упражнения: «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективная очистка участка от мусора. Цель: учить детей работать сообща, доводить начатое до конца. | Инд. работа по развитию движений Упражнять в умении спрыгивать с небольшой высоты, мягко приземляясь на полусогнутые ноги. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность. Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Театрализованные игра по сказке «Колобок». Цель: Учить детей пересказывать и инсценировать по ролям знакомую сказку, передавать выразительность образов героев с помощью движений, жестов, мимики. Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: Развивать память, речь. Трудовое поручение: работа в книжной мастерской. Отбор и ремонт книжек - малышек Цель: Воспитывать бережное отношение к книгам. | Инд. работа по развитию речи с Д/И «Что сделано из муки?» Цель: Закрепить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий, развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. | Создать условия для закаливания. Внести маски для театрализованной деятельности. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за почками тополя Совместная игра воспитателя и детей: П/игра: «Мышеловка», «Самолеты». Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Помочь организовать выставку рисунков «Весеннее настроение» Папка – передвижка «Здоровое питание» Побеседовать с мамой Вари о пользе молочных продуктов и молока . Посоветовать вводить в рацион ребенка больше молочных продуктов. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Продукты питания»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг7 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Конфеты» Общения воспитателя с детьми: «Пейте, дети, молоко, будете здоровы» Цель: Рассказать о пользе молока для детей и взрослых, о том, откуда берётся молоко, какие продукты готовят из молока. Разгадывание загадок о продуктах питания. Цель: Упражнять детей в разгадывании загадок. Учить отгадывать загадки о продуктах питания на основе описания свойств, характерных признаков. Развивать слуховое восприятие, произвольное внимание, логическое мышление. Игра малой подвижности: Хороводная игра «Каравай» Цель: умение ходить по кругу. КГН: Практическое упражнение «Берегите хлеб» Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать или отламывать хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу. | Инд. работа Д/И «Где это можно купить» с Цель: закрепить знания детей о том, что разные товары продаются в различных магазинах: продуктовых, промтоварных, книжных (бывают разные продуктовые магазины: «Овощи-фрукты», «Булочная», «Молоко»; промтоварные: «Обувь», «Одежда», «Ткани», «Детский мир», «Спортивные товары») | Подготовить презентацию «Путь хлеба к столу» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: Лепка Тема: Репка Цель: Закреплять у детей умение передавать сказочный образ, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам. Развивать воображение, лепить двух персонажей, располагая их рядом на подставке Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Тема: Беседа о домашних животных Цель: 1.Формировать представления о домашних животных. Развивать умственную операцию «обобщение». Воспитывать интерес к домашним животным. 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром : Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Исследовательская деятельность: «Собака друг или враг?» Дидактическая игра: «О чем я сказала?». Цели: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них. Подвижные игры и упражнения: «Гуси – Лебеди», «Скок- подскок» Цель упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе - ноги врозь (одна нога вперед, другая - назад) Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка на веранде. Цель: приобщать детей к труду. | Инд. работа по развитию движений С подгруппой детей закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: «Друг подавился крошкой хлеба» Цель: как оказать первую медицинскую помощь, поведение за столом. Настольно-печатные игры: Пазлы, домино. Цель: развивать логическое мышление. Творческая мастерская : «Праздничные торты» Цель: Упражнять детей в лепке из пластилина по замыслу. Учить украшать вылепленное изделие с помощью бисера, бусинок. Дидактическая игра: «Что сделано из муки? Цель: развивать познавательный интерес. Хозяйственно – бытовой труд: стирка кукольного белья Цель: приобщать детей к труду. | Инд. работа по изо (лепка) «Вкусные пирожные» Цель: Упражнять в скатывании пластилина круговыми и прямыми движениями рук, расплющивании. Учить лепить пирожные овоидной или дискообразной формы, украшать их вылепленными ягодками, цветами, листочками. Развивать мелкую моторику рук. | Организовать закаливающие процедуры. Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за собакой. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Мыши водят хоровод» Цель: развивать двигательную активность. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Оформление альбома «Мир профессий и труда жителей Белгородской области» Попросить родителей принести фотографии, отображающие их трудовые действия. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Продукты питания»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 8 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Конфеты» Общение воспитателя с детьми: «Каша – матушка наша» Цель: Рассказать детям о пользе и важности употребления каши. Познакомить с процессом приготовления каши, с разнообразием круп для приготовления каши. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме. Дидактическое упражнение: «Какая каша?» Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Продукты питания», учить от названий круп образовывать соответствующее название каши. КГН: Практическое упражнение «Богатырская каша» Цель: Напомнить детям о пользе правильного и полезного питания, учить аккуратно есть, по возможности стараться съедать свою порцию. По окончанию завтрака обратить внимание детей на прибавление бодрости и сил, появившихся после употребления каши. | Инд. работа С проговаривание чистоговорок. | Внести в центр познания различные виды круп. Обеспечить необходимый материал для рисования |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: ВХЛ Тема: Стихотворения о деревьях весной. Е.Благинина «Черемуха» Цель: Учить, эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, развивать образность речи. Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра , называть степень облачности, а также развивать фантазию. Дидактическая игра: Подбери слова к слову «витамины» Цель: формировать умение подбирать прилагательные по теме. Игры – эстафеты: «Самый ловкий окажись?», «Кто быстрей?», «Попади в цель». Цель: упражнять в беге с предметами, четко выполняя правила игры. Цель: развитие ловкости, быстроты движений Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель Элементарная трудовая деятельность на участке: помочь воспитателю убрать инвентарь после игр. Цель: Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие. | Инд. работа по развитию движений Упражнять в выполнении прыжков вверх на двух ногах с заданием коснуться ладони поднятой руки воспитателя, Развивать координацию движений, ловкость . | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №15 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить». Цель: воспитывать у детей интерес к собственному телу, осознанное отношение к собственному здоровью. Просмотр презентации. Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): «Семья » сюжет : «Ждём гостей - печём пироги» Цель: Учить детей придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. Чтение художественных произведений: Г. Юдин «Как варить компот». Цель: Продолжать учить слушать произведение до конца, отвечать на вопросы по содержанию. Игра-экспериментирование: «Все увидим, все узнаем» Цель: познакомить детей с лупой и ее назначением. Расширение представлений детей о предметном мире. Рассматривание манной крупы, муки. | Инд. работа по конструированию продолжать учить выполнять постройки, из деревянного конструктора используя схему. | Создать условия для закаливания. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Ждём гостей - печём пироги» | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья» Тема: Игра – моделирование «Защитники крепости Белгородской» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать за играми старших детей. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Не попадись», «Сбей кеглю» Цель: Развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры, быть ловкими, внимательными Цель: Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация «Растим здорового ребенка» Папка – передвижка «Здоровое питание» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Комнатные растения"
Эта информация я думаю будет полезна и востребована для создания планирования работы в ДОУ...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные"
Полезная информация для педагогов...
Тематическое планирование в старшей группе по теме "Продукты питания"
Тематическая неделя по теме «Продукты питания»Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности человека. Закрепить знания детей о ежедне...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Продукты питания. Как хлеб на стол пришёл?""
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему: Продукты питания
Тема недели: «Продукты питания»Цель: расширять представления детей о продуктах питания, дать детям понятие о вредных и полезных пищевых продуктах, развивать творческие способности в изобра...
Ежедневное планирование в средней группе по теме "Продукты питания"
Вопросы утреннего и вечернего часаОД, цели, задачи, план.Совместная деятельностьПрогулкаВоспитательная работаЧХЛИндивидуальная работаРабота с родителями«Продукты питания»Понедельник ...