Технологическая карта Направление: познавательное развитие. Тема: Игрушки.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к  ним  с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Средства реализации: предметные картинки из серии «Игрушки», игрушки: машина, мяч, пирамидка, плюшевый медведь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  

Направление: познавательное развитие.

Тема: Игрушки.

Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к  ним  с вопросами и просьбами.

Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.

Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Средства реализации: предметные картинки из серии «Игрушки», игрушки: машина, мяч, пирамидка, плюшевый медведь.

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здравствуйте, игрушки, куклы и зверюшки,

Будем с вами мы играть, и не будем мы скучать.

Раздает детям по одной игрушке, предлагает поиграть с ними, потом спрятать. Спросить, с какой игрушкой ребенок играл. (Я играл с мишкой. Я играла с куклой. Я играла с мячом. И т. п.)

Выполняют игровые действия  игрушками

Организационно-поисковый.

1. Игровое упражнение «Рассматривание игрушки».

2. Игра «Что изменилось? Какой игрушки не хватает?».

3. Игра «Найди картинку»

Выставляет пирамидку.

– Из каких частей состоит пирамидка? Каких цветов части пирамидки? Из какого материала она сделана? Как с ней играть? Она твердая или мягкая?

Предлагает отгадать загадку о медведе:

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна.

– Что есть у игрушечного медвежонка? Из какого материала он сделан? Какого он цвета? Как с ним можно играть? Он твердый или мягкий?

Меняет местами игрушки: мяч, пирамидку, машину. Предлагает найти изменение, назвать его.

Физкультминутка

На большом ковре все ряд

Куклы Танины стоят:

Два медведя, Буратино

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вместе мы идем гулять.

Раскладывает на столе игрушки и картинки с их изображением. Предлагает каждому ребенку выбрать игрушку, назвать ее и найти картинку с ее изображением.

– На игрушку посмотри и картинку подбери. Какая игрушка по форме напоминает треугольник, какая – квадрат, какая – круг?

Рассматривают пирамидку. Отвечают на вопросы педагога.

Отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы педагога.

Маршируют на месте, останавливаются. Изображают персонажей. Прыгают. Маршируют, уходят с ковра.

Участвуют в игре

Рефлексивно-корригирующий

Благодарит и хвалит детей за старание

Выражают свои эмоции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты по познавательному развитию детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет.

Технологические карты  помогут педагогам спланировать непосредственную образовательную деятельность,  образовательные ситуации на игровой основе, совместную деятельность воспитателя с детьми...

Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» в 1 младшей группе тема: «Путешествие с колобком»

Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира....

Технологическая карта НОД "Познавательное развитие". ФЭМП. Тема: "В гости к зайчику"

Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для первой младшей группы...

Технологическая карта Направление: речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: Мы с игрушками играем.

Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращат...

Технологическая карта занятия («Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром», старшая группа компенсирующей направленности) "Кто на помощь к нам спешит?"

Тема: «Кто на помощь к нам спешит?».Автор-разработчик: Александрова М.С., воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.Возрастная адресованность: 5-6 летЦель: д...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ («Познавательное развитие. Ознакомление с природой», старшая группа компенсирующей направленности) «Парки Санкт-Петербурга»

Возрастная адресованность: 5-6 лет.Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга и области, с историей и культурой родного города.Педагогический замысел:Развивать познава...