Технологическая карта Направление: познавательное развитие. Тема: Игрушки.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Игрушки», игрушки: машина, мяч, пирамидка, плюшевый медведь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_.docx | 14.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Направление: познавательное развитие.
Тема: Игрушки.
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: учить рассматривать игрушки и предметы, вслушиваться в инструкции педагога и правильно выполнять действия; развивать умение понимать речь педагога, навык фразовой речи, побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.
Реализуемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Средства реализации: предметные картинки из серии «Игрушки», игрушки: машина, мяч, пирамидка, плюшевый медведь.
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Здравствуйте, игрушки, куклы и зверюшки, Будем с вами мы играть, и не будем мы скучать. Раздает детям по одной игрушке, предлагает поиграть с ними, потом спрятать. Спросить, с какой игрушкой ребенок играл. (Я играл с мишкой. Я играла с куклой. Я играла с мячом. И т. п.) | Выполняют игровые действия игрушками |
Организационно-поисковый. 1. Игровое упражнение «Рассматривание игрушки». 2. Игра «Что изменилось? Какой игрушки не хватает?». 3. Игра «Найди картинку» | Выставляет пирамидку. – Из каких частей состоит пирамидка? Каких цветов части пирамидки? Из какого материала она сделана? Как с ней играть? Она твердая или мягкая? Предлагает отгадать загадку о медведе: Он в берлоге спит зимой под большущею сосной, А когда придет весна, просыпается от сна. – Что есть у игрушечного медвежонка? Из какого материала он сделан? Какого он цвета? Как с ним можно играть? Он твердый или мягкий? Меняет местами игрушки: мяч, пирамидку, машину. Предлагает найти изменение, назвать его. Физкультминутка На большом ковре все ряд Куклы Танины стоят: Два медведя, Буратино И веселый Чиполлино, И котенок, и слоненок. Раз, два, три, четыре, пять – Вместе мы идем гулять. Раскладывает на столе игрушки и картинки с их изображением. Предлагает каждому ребенку выбрать игрушку, назвать ее и найти картинку с ее изображением. – На игрушку посмотри и картинку подбери. Какая игрушка по форме напоминает треугольник, какая – квадрат, какая – круг? | Рассматривают пирамидку. Отвечают на вопросы педагога. Отгадывают загадку. Отвечают на вопросы педагога. Маршируют на месте, останавливаются. Изображают персонажей. Прыгают. Маршируют, уходят с ковра. Участвуют в игре |
Рефлексивно-корригирующий | Благодарит и хвалит детей за старание | Выражают свои эмоции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты по познавательному развитию детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет.
Технологические карты помогут педагогам спланировать непосредственную образовательную деятельность, образовательные ситуации на игровой основе, совместную деятельность воспитателя с детьми...
Технологическая карта по познавательному развитию "Поможем Ферби убрать игрушки"
итоговое занятие по Фэмп в средней группе...
Технологическая карта ОО «Познавательное развитие» в 1 младшей группе тема: «Путешествие с колобком»
Формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира....
Технологическая карта НОД "Познавательное развитие". ФЭМП. Тема: "В гости к зайчику"
Технологическая карта НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для первой младшей группы...
Технологическая карта Направление: речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклора. Тема: Мы с игрушками играем.
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращат...
Технологическая карта занятия («Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром», старшая группа компенсирующей направленности) "Кто на помощь к нам спешит?"
Тема: «Кто на помощь к нам спешит?».Автор-разработчик: Александрова М.С., воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга.Возрастная адресованность: 5-6 летЦель: д...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ («Познавательное развитие. Ознакомление с природой», старшая группа компенсирующей направленности) «Парки Санкт-Петербурга»
Возрастная адресованность: 5-6 лет.Цель: Продолжать знакомить детей с достопримечательностями Санкт-Петербурга и области, с историей и культурой родного города.Педагогический замысел:Развивать познава...