Домашние животные и их детеныши
презентация к уроку (младшая группа)
Цель:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dom.zhiv_.docx | 19.96 КБ |
domashnie_zhivotnye_i_ih_detyonyshi1.pptx | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Домашние животные и их детёныши | |
Вид презентации: | Познавательно-исследовательский |
Реализация ОО: | «Познавательное развитие» |
Интеграция ОО: | «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» |
Адресность презентации: | воспитанники 2-й младшей группы, родители (законные представители), педагоги ДОУ (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре) |
Актуальность: | Дети в наше время имеют всё большую оторванность от социального окружения. Проживающие в городской местности дети не имеют возможности воочию увидеть домашних животных (за исключением домашних питомцев). Да и в сельской местности большие подворья с большим количеством домашних животных тоже стали редкостью. И поэтому, к большому сожалению, знакомить детей с окружающим миром мы всё больше можем по картинкам и с помощью компьютерных технологий. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому реализация данного проекта позволит расширить знания детей о животных, вовлечь родителей в образовательный процесс как полноценных участников образовательного процесса. |
Цель презентации: | Обогатить знания детей о домашних животных. Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. |
Задачи: | Познавательное развитие: - учить узнавать и называть домашних животных по внешнему виду; - дать представление о питании животных; - закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям); - способствовать формированию умения различать домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок. козёл-коза-козлёнок и т.д.; - развивать познавательную активность; - воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним. |
Речевое развитие: - обогащать словарный запас; - способствовать формированию навыков составления короткого рассказа о животных; - развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог; - развивать мышление, воображение, память; - развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость; - способствовать потребности слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки; - развивать у детей интерес к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных; - учить драматизировать небольшие отрывки. | |
Социально-коммуникативное развитие: - развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; - развивать интерес к окружающему миру; - закрепить правила безопасного поведения при общении с животными; - воспитывать интерес к труду взрослых, оказывать посильную помощь при уходе за домашними животными; | |
Художественно-эстетическое развитие: - способствовать развитию творческих способностей у детей; - совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; - способствовать запоминанию и исполнению небольших песенок, передачи в них художественного образа, эмоционального настроения. | |
Физическое развитие: - учить детей передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики; - способствовать формированию умения координировать речь с движениями; - способствовать формированию предпосылок к ЗОЖ (КГН) – мыть руки после общения с животными. | |
При взаимодействии с родителями: - активизировать совместную познавательно-исследовательскую деятельность детей и родителей; - формировать у родителей правильное отношение к развитию своего ребёнка. | |
Ожидаемый результат | У детей сформулировано понятие домашние животные, правильно называют животных и их детёнышей. Знают, чем питаются домашние животные и как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысился познавательный интерес к животным, появилось желание заботиться о них. Обогащён словарный запас детей. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Родители активные участники образовательного процесса. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кошка Кот Котёнок
Конь Лошадь Жеребёнок
Коза Козёл Козлёнок
Баран Ягнёнок Овца
Телёнок Корова Бык
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это – … (Кот ) 3 В стаде все они живут, Целый день траву жуют. Шерсть закручена в колечки. Это — дружные… (Овечки ) 1 Отгадать я помогу, Кто пасется на лугу. Чтобы были мы здоровы, Молоко дают… (Коровы ) 5 Я копытами стучу. Я скачу, скачу, скачу Грива вьётся на ветру. Все подковы я сотру. (Конь ) 4 Найди ответ к загадкам и укажи к ним путь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши.
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Домашнее задание "Домашние животные и их детеныши" старший возраст
Напомните ребенку, что мы называем домашними, тех животных, которые живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Рассмотрите картинки домашних животных и их де...
Календарно -тематическое планирование на тему "Домашние птицы , домашние животные и их детеныши" в старшей группе
Планирование в старшей группе на тему "Домашние птицы , домашние животные и их детеныши"...
Календарно-тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе
Календарно -тематическое планирование тема недели «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» в логопедической подготовительной группе...