КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ознакомление с окружающим) По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)» ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Кильп Виктория Евгеньевна

Задачи:

1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.

2. Развивать у детей интерес к труду людей села.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ознакомление с окружающим)

По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)»

( образовательная область «речевое  развитие»)

для средней группы 

                                                                         

Выполнила: Петрова Виктория

2021

Задачи:

1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.

2. Развивать у детей интерес к труду людей села.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование:

атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Едем в деревню на электричке»; емкость с землей для посадки семян; семена разных цветов; набор инструментов для игры (грабли, лопатки, лейки), посылка со сладостями.

Ход:

- Ребята, скажите вы любите отгадывать загадки? Послушайте внимательно и постарайтесь отгадать, о чём речь?

Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня ...

-Молодцы! Так о чём эта загадка?

- Какое сейчас время года?

– Какое время года было до весны?

– Какой сейчас месяц? (май) какой он по счёту месяц весны?

– А какой второй?

Ребята я предлагаю вам сесть на палас, закрыть глаза и представить, что мы с вами на весенней  полянке. Скажите мне, что вы почувствовали? Что вы представили?

- Что представил каждый из вас для того, чтобы ощутить, что наступила весна? Скажите мне признаки весны? Молодцы, вы всё правильно назвали.

Ребята, скажите мне :

- Где мы живем?

– Мы городские жители, а люди, живущие в селе, как называются?

– Чем город отличается от села?

– Чем занимаются ваши родители?

– Какие профессии есть у сельских жителей.

- Скажите мне, а какие животные живут в селе?

-Каких вы знаете домашних животных?

- Я предлагаю вам поехать в деревню, в гости к бабушке ей нужна наша помощь.

- На чем можно поехать?

– Откуда отправляется электричка?

– Где можно купить билет на поезд?

-Замечательно, я купила нам билеты, садимся на свои места и едем до станции «Бабушкинская»

-Ребята, следующая станция наша.

-Вот мы с вами и пришли, ребята посмотрите, наша бабушка оставила  нам задание. Посмотрите, что вы видите? Правильно, здесь грабельки, семена, лейка, земля. А как вы думаете для чего это? Правильно ребята, бабушке нужна помощь в посадке семян. Хотите заняться этим? Замечательно, нам нужно одеть фартуки и перчатки.

– Займемся посадкой семян (рассмотреть, понюхать)

– Что потребуется для посева?

– Сажаем (обратить внимание на глубину лунок, расстояние между ними)

– Что необходимо для роста растений?

- Ребята, мы свами помогли нашей бабушке, и она очень вас благодарит за это. Но нам пора возвращаться в детский сад.

-Мы сохранили билеты и поедем назад.

-Вот мы с вами и приехали в детский сад, скажите мне, где мы свами сегодня были? Что делали? А мы с вами были в городе или селе? Как называют людей, которые живут в селе? Что вам понравилось больше всего?

-Вы большие молодцы, пока мы с вами ехали на электричке, бабушка прислала нам посылку, она благодарит вас за помощь, и решила угостить вас сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» в средней группе По теме: «Зима в городе»

Управление  общего   образования    Администрации Ртищевского Муниципального района Саратовской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский с...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Адрес» - Школа «Будущий первоклассник» по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе с использованием игровых технологий

Цель: Закрепление способности к социальной адаптации.Задачи:Образовательные: Систематизировать и расширять представления детей об адресе, формировать позитивное отношение к обучению в школе. Учит...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе Тема: «НЕЗНАЙКЕ МЫ ПОДСКАЖЕМ - О ПРОФЕССИЯХ РАССКАЖЕМ»

ЦЕЛЬ: закрепить знания о профессиях орудиях труда трудовых действиях.ЗАДАЧИ:*Воспитывать  уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.*Развивать умение проявлять инициативность и спо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе №11 «Фантазёры» (Итоговое) Тема: «Заюшкина избушка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе №11 «Фантазёры»(Итоговое)Тема: «Заюшкина  избушка»...