КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ознакомление с окружающим) По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)» ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Задачи:
1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.
2. Развивать у детей интерес к труду людей села.
3. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ознакомление с окружающим)
По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)»
( образовательная область «речевое развитие»)
для средней группы
Выполнила: Петрова Виктория |
2021
Задачи:
1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.
2. Развивать у детей интерес к труду людей села.
3. Воспитывать уважение к труду взрослых.
Оборудование:
атрибуты к сюжетно – ролевой игре «Едем в деревню на электричке»; емкость с землей для посадки семян; семена разных цветов; набор инструментов для игры (грабли, лопатки, лейки), посылка со сладостями.
Ход:
- Ребята, скажите вы любите отгадывать загадки? Послушайте внимательно и постарайтесь отгадать, о чём речь?
Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня ...
-Молодцы! Так о чём эта загадка?
- Какое сейчас время года?
– Какое время года было до весны?
– Какой сейчас месяц? (май) какой он по счёту месяц весны?
– А какой второй?
Ребята я предлагаю вам сесть на палас, закрыть глаза и представить, что мы с вами на весенней полянке. Скажите мне, что вы почувствовали? Что вы представили?
- Что представил каждый из вас для того, чтобы ощутить, что наступила весна? Скажите мне признаки весны? Молодцы, вы всё правильно назвали.
Ребята, скажите мне :
- Где мы живем?
– Мы городские жители, а люди, живущие в селе, как называются?
– Чем город отличается от села?
– Чем занимаются ваши родители?
– Какие профессии есть у сельских жителей.
- Скажите мне, а какие животные живут в селе?
-Каких вы знаете домашних животных?
- Я предлагаю вам поехать в деревню, в гости к бабушке ей нужна наша помощь.
- На чем можно поехать?
– Откуда отправляется электричка?
– Где можно купить билет на поезд?
-Замечательно, я купила нам билеты, садимся на свои места и едем до станции «Бабушкинская»
-Ребята, следующая станция наша.
-Вот мы с вами и пришли, ребята посмотрите, наша бабушка оставила нам задание. Посмотрите, что вы видите? Правильно, здесь грабельки, семена, лейка, земля. А как вы думаете для чего это? Правильно ребята, бабушке нужна помощь в посадке семян. Хотите заняться этим? Замечательно, нам нужно одеть фартуки и перчатки.
– Займемся посадкой семян (рассмотреть, понюхать)
– Что потребуется для посева?
– Сажаем (обратить внимание на глубину лунок, расстояние между ними)
– Что необходимо для роста растений?
- Ребята, мы свами помогли нашей бабушке, и она очень вас благодарит за это. Но нам пора возвращаться в детский сад.
-Мы сохранили билеты и поедем назад.
-Вот мы с вами и приехали в детский сад, скажите мне, где мы свами сегодня были? Что делали? А мы с вами были в городе или селе? Как называют людей, которые живут в селе? Что вам понравилось больше всего?
-Вы большие молодцы, пока мы с вами ехали на электричке, бабушка прислала нам посылку, она благодарит вас за помощь, и решила угостить вас сладостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»
Конспект разработан по технологии проблемного обучения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» в средней группе По теме: «Зима в городе»
Управление общего образования Администрации Ртищевского Муниципального района Саратовской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский с...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему: «Адрес» - Школа «Будущий первоклассник» по реализации образовательной области «Познание» в подготовительной группе с использованием игровых технологий
Цель: Закрепление способности к социальной адаптации.Задачи:Образовательные: Систематизировать и расширять представления детей об адресе, формировать позитивное отношение к обучению в школе. Учит...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе Тема: «НЕЗНАЙКЕ МЫ ПОДСКАЖЕМ - О ПРОФЕССИЯХ РАССКАЖЕМ»
ЦЕЛЬ: закрепить знания о профессиях орудиях труда трудовых действиях.ЗАДАЧИ:*Воспитывать уважение к труду людей, их деятельности и ее результатам.*Развивать умение проявлять инициативность и спо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе. Тема: «Путешествие по сказкам»
Формирование элементарных математических представлений через игру...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе №11 «Фантазёры» (Итоговое) Тема: «Заюшкина избушка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в средней группе №11 «Фантазёры»(Итоговое)Тема: «Заюшкина избушка»...
Конспект открытого занятия Тема: «Путешествие в страну знаний и умений» Образовательная область «Познавательное развитие» средняя группа
Закрепление знаний у детей в разных видах деятельности...