Рассматривание и отгадывание фруктов
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закрепить название фруктов. Упражнять в образовании форм родительного падежа, множественного числа существительных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_-_chego_ne_stalo.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассматривание и отгадывание фруктов.
Дидактическая игра «Чего не стало».
Цель: Закрепить название фруктов. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Материал: Фрукты (яблоки, груши, персики, бананы), каждого по два.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель вносит в группу игрушку – Ежика. У ежика мешок. Дети здороваются.
Воспитатель: Что у тебя в мешке, Ежик?
Ежик: Я принес ребятам мешок с фруктами.
Воспитатель: Вам интересно какие фрукты у Ежика в мешке? Давайте с вами отгадаем, вы же уже знаете многие фрукты. Правильно? (Дети рассматривают фрукты. Называют их, выставляя на столе.)
Воспитатель: Что это? Яблоки? Давайте поставим их рядом.
Ежик: А, это какие фрукты? (Достает их из мешка. Дети называют их).
Воспитатель: Здесь яблоки, груши, персики, бананы. Сейчас Ежик с вами поиграет. Он будет прятать фрукты, а вы должны сказать, каких фруктов не хватает. (Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает яблоки и спрашивает: «Маша, чего не стало?» Маша отвечает: «На столе нет яблок»
Воспитатель: Правильно Маша ответила? (Да, правильно)
Дети еще раз закрывают глаза, и воспитатель прячет груши.
Воспитатель: Даша, скажи, чего не стало? (Груш).
В конце воспитатель убирает все фрукты.
Воспитатель: Каких фруктов не стало? (Дети по очереди отвечают).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование мнемотехники при составлении рассказов, при загадывании и отгадывании загадок».
Консультация для педагогов детского сада. Приложение к презентации....
Конспект занятия "Рассматривание и сравнение овощей и фруктов"
Занятие по экологии. На котором закрепляются знания детей о характерных признаках овощей и фруктов. Происходит сравнение овощей и фруктов при помощи моделей (цвет, форма, вкус, величина, среда об...
«Рассматривание овощей и фруктов.»
• Закреплять знания об овощах и фруктах.Понимать необходимость употребления овощей и фруктов в пищу...
Конспект НОД по экологии "Рассматривание и сравнение овощей и фруктов"
Каждый год в развитии нашей страны особенный, насыщен событиями и памятными датами в истории и культуре Отечества. Не исключением явился и 2017 год, который объявлен Правительством Годом экологии в це...
Тема занятия: отгадывание загадок «овощи и фрукты»
Задачи:1. Образовательные задачи:- умение слушать воспитателя;- формировать свое мнение;- развивать логическое мышление- Развивать воображение;- Закрепить представления детей о фруктах и овощах;- умет...
Конспект "Рассматривание и сравнение овощей и фруктов" средняя группа
Конспект по ФКЦМ...
Тема: «Фрукты. Сад» «Рассматривание фруктов (груша и яблоко)
Тема: «Фрукты. Сад»«Рассматривание фруктов (груша и яблоко)...