ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
проект по окружающему миру (младшая группа)
Приобщать детей к народному декоративно- прикладному искусству. Знакомить с народной игрушкой (матрешкой)формировать интерес и любовь к творчеству, умение внимательно рассматривать и обыгрывать народную игрушку привлекать внимание к некоторым средствам выразительности (цвет, цветовой ритм, форма). Обогащать словарь детей за счет расширения знаний о народной игрушке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Вторая младшая группа № 4
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Ростом разные подружки, а похожи друг на дружку» ТИП ПРОЕКТА: Познавательно-речевой, творческий, познавательно-игровой. ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 01.03 – 31.03.2021 г. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети, родители. | |||||
ЦЕЛЬ: | Знакомство детей с народной игрушкой (матрешкой) через интеграцию познавательно– речевого общения и продуктивной деятельности. | ||||
ЗАДАЧИ: | Приобщать детей к народному декоративно- прикладному искусству Знакомить с народной игрушкой (матрешкой)формировать интерес и любовь к творчеству, умение внимательно рассматривать и обыгрывать народную игрушку привлекать внимание к некоторым средствам выразительности (цвет, цветовой ритм, форма) Обогащать словарь детей за счет расширения знаний о народной игрушке. | ||||
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема) | Ростом разные подружки. Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке. А всего одна игрушка! (Матрёшка) | ||||
НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
| ||||
1. Подготовительный: Подбор методической литературы, пособия, книг, иллюстраций, атрибуты к играм. 2.Деятельностный (основной) Дидактические, развивающие, хороводные игры, презентация, картотеки. Рассматривание иллюстраций, картинок, беседы, пальчиковая гимнастика. 3.Заключительный Итоговое мероприятие. | 1.03-31.03. | ||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | |||||
№ | МЕРОПРЯТИЯ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | |
1 | Презентация «Русская матрёшка» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
2 | Беседа «Ростом разные подружки» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е. | |
3 | Хороводная игра «Мы матрёшки, мы подружки» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
4 | Конструирование «Домик для матрешки» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е. | |
5 | Чтение стих – я С. Я. Маршака «Ванька-Встанька». | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
6 | Рисование «Весёлые матрёшки» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е | |
7 | Д/и «Веселые застежки у матрешки» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
8 | Д/и «Собери матрёшку» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е | |
9 | Картотека «Игры с матрёшками» | 16.00 | 1.03-31.03. | О.А. | |
10 | Консультация для родителей. «Детские игры дома: старинные русские игры» | 16.00 | 1.03-31.03. | Н.Е. | |
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) Картотека игр, консультация. | |||||
Форма проведения итогового мероприятия: Картотеки Название итогового мероприятия проекта: Картотека игр с матрёшками. Картотека загадок о матрёшке. Ожидаемый результат по проекту: Любознательность, активность; интерес к народной игрушке(матрешке); проявление интереса к народному художественно-литературному фольклору, соответствующему тематике проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта проекта "Мой город"
опыт реализации проекта в ДОУ...

информационная карта проекта "Путешествие по сказкам Шарля Перро"
Знакомство с творчеством и сказкам Шарля Перро.С помощью этого проекта дети приобщаются к художественной литературе....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА на тему "Петь - значит не болеть"
Проект направлен на развитие здоровой, творческой, разносторонне развитой, созидающей личности ребёнка, используя здоровьесберегающие технологии в певческой деятельности, организацию образовательного ...

Групповой краткосрочный проект . «Надо правильно питаться, чтоб здоровым оставаться». Информационная карта проекта.
Цель: Расширять представления о рациональном питании, как одном из важных компонентов ЗОЖ. Задачи: 1.Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания;.2....

Информационная карта проекта Краткосрочный познавательно-творческий проект в средней группе «Моя семья – моя радость»
Участники проекта: воспитатель, дети и родители старшей группыТип проекта: познавательно-творческийПродолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь 2020 года)Возраст детей: младший...

Информационная карта проекта СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 Название проекта: «Зеленый мир детского сада»
Информационна карта проекта СПДС "Дружные ребята" ГБОУ СОШ № 7 Название проекта: "Зеленый мир детского сада"...