Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ftskm_lyubimye_igrushki_sravnenie.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе по ФЦКМ на тему: «Любимые игрушки».
Выполнила
Александрова М.. А.
Программное содержание:
- учить сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь;
- учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней;
- развивать речь, память, внимание, мышление, тактильные ощущения;
- обогащать словарный запас.
Материалы и оборудование: красивая коробка, игрушки – плюшевый мишка, резиновая уточка, пластмассовая кукла; картинки с изображением этих игрушек, мольберт.
Ход.
- Организационный момент.
- Ребята, посмотрите, какая у меня красивая коробка! А в ней что-то лежит. Давайте, посмотрим!
2. Основная часть. Рассматривание игрушек.
(Воспитатель достаёт из коробки одну игрушку, задаёт вопросы, побуждает детей договаривать за ним слова). Кто это? (Это кукла, уточка, мишка). Как вы играете с куклой (уточкой, мишкой)? Девочки надевают кукле платье, носки, сандалии, причёсывают её, кормят, купают, а мальчики катают куклу на машине, строят ей дом. Уточку мы пускаем плавать или погулять по траве, кормим хлебными крошками. Мишку кормим мы вкусной кашей с мёдом, конфетами, укладываем его спать, катаем на машине.
Физкультурная минутка.
Ну – ка все вставайте в круг,
За руки взялись в миг.
Будем рядом стоять, ручками махать.
Продолжаем заниматься,
Будем все мы стараться.
Повторять, не зевать, всё запоминать.
Сравнение игрушек.
(Воспитатель даёт детям потрогать игрушки, определить какие они и из чего сделаны).
- Какая кукла: твердая или мягкая? А уточка и мишка какие? (Кукла твердая, пластмассовая. Уточка мягкая, гладкая, резиновая. Мишка мягкий, плюшевый, пушистый).
Дидактическая игра «Найди и назови».
(Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, предлагает каждому ребёнку найти изображение той или иной игрушки, показать её и назвать).
3.Заключительная часть.
- Молодцы, ребята! А сейчас, давайте возьмём наши игрушки и пойдём с ними играть в игровом уголке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект однодневный в первой младшей группе на тему: «Любимые игрушки»
Проект однодневный "Любимые игрушки"...
Беседа в первой младшей группе «Гномы» Тема: «Любимая игрушка"
Помочь детям понять содержание стихотворения А.Борто "Уронили мишку напол...". ...
План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".
План работы с подробным расписанием на неделю....
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Из чего сделаны игрушки".
Учить детей определять название игрушек и материала, из которого они сделаны....
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»...
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Осень золотая".
Расширять представления у детей об окружающей природе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки
Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...