Беседа в первой младшей группе «Гномы» Тема: «Любимая игрушка"
материал по развитию речи (младшая группа) по теме

  Помочь детям понять содержание стихотворения  А.Борто "Уронили мишку напол...".                                                                                                                                                                                                              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_lyubimaya_igrushka.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа в первой  младшей  группе «Гномы»

«Любимая игрушка»

        

                                                                        Составил воспитатель Шилова А.В.

Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. 
Задачи:

Помочь детям понять содержание стихотворения  А.Борто "Уронили мишку напол...".

Воспитывать умение детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечится", бережно обращаться.
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. 
Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Материал: демонстрационный – игрушки: зайка, мишка, слон.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.
Ход беседы:

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости сегодня пришли игрушки, но они куда-то спрятались. Помогите мне их найти? (дети идут по группе и первым находят слона).
Воспитатель: - Кто это? А какое стихотворение мы с вами знаем про слона? (Дети с воспитателем читают).

Спать пора, уснул бычок -
Лёг в коробку на бочок,
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон, он 
Слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: - Покажите, как слон кивает головой. (Дети показывают).

Воспитатель: - А давайте споём ему колыбельную, чтобы он уснул.

 (Дети поют).
Воспитатель: - Молодцы ребята! Пойдем  искать другие игрушки?

 (Находят медведя).
Воспитатель: - Кто это?  (Ответы детей).

Воспитатель: - Большой или маленький? (Ответы детей).

Воспитатель: - Давайте вспомним  стихотворение про мишку?

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.

Воспитатель: - А как мишка ходит? (Показывают)
Воспитатель: - Пойдёмте дальше, может быть, ещё кого-нибудь найдём. (Находят зайца).

Воспитатель: - Кто это? Покажите где у него ушки? Как он скачет?

(Дети показывают).

Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.

Воспитатель:  - А почему промок зайка? (Ответы детей).

Воспитатель: - Ну вот, мы  все игрушки нашли. Вы сегодня молодцы!

А сколько, много вы стихов знаете! Нашим зверушкам у нас очень понравилось, и они решили остаться у нас  в садике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Конспект коррекционно-спортивного занятия во II младшей группе на тему - Любимая игрушка

Конспект коррекционно-спортивного занятия во II младшей группе на тему - Любимая игрушка...

Конспект ННОД для младшей группы на тему: "Любимые игрушки"

Конспект ННОД для младшего возраста.Тема: «Любимые игрушки»  Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Задачи:- создать у детей радостно...

План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".

План работы с подробным расписанием на неделю....

Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»

Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»...

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".

Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь....