Беседа в первой младшей группе «Гномы» Тема: «Любимая игрушка"
материал по развитию речи (младшая группа) по теме
Помочь детям понять содержание стихотворения А.Борто "Уронили мишку напол...".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_lyubimaya_igrushka.docx | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа в первой младшей группе «Гномы»
«Любимая игрушка»
Составил воспитатель Шилова А.В.
Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.
Задачи:
Помочь детям понять содержание стихотворения А.Борто "Уронили мишку напол...".
Воспитывать умение детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечится", бережно обращаться.
Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.
Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.
Материал: демонстрационный – игрушки: зайка, мишка, слон.
Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии «Игрушки» А. Барто.
Ход беседы:
Воспитатель: - Ребята, к нам в гости сегодня пришли игрушки, но они куда-то спрятались. Помогите мне их найти? (дети идут по группе и первым находят слона).
Воспитатель: - Кто это? А какое стихотворение мы с вами знаем про слона? (Дети с воспитателем читают).
Спать пора, уснул бычок -
Лёг в коробку на бочок,
Сонный мишка лёг в кровать,
Только слон не хочет спать,
Головой кивает слон, он
Слонихе шлёт поклон.
Воспитатель: - Покажите, как слон кивает головой. (Дети показывают).
Воспитатель: - А давайте споём ему колыбельную, чтобы он уснул.
(Дети поют).
Воспитатель: - Молодцы ребята! Пойдем искать другие игрушки?
(Находят медведя).
Воспитатель: - Кто это? (Ответы детей).
Воспитатель: - Большой или маленький? (Ответы детей).
Воспитатель: - Давайте вспомним стихотворение про мишку?
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель: - А как мишка ходит? (Показывают)
Воспитатель: - Пойдёмте дальше, может быть, ещё кого-нибудь найдём. (Находят зайца).
Воспитатель: - Кто это? Покажите где у него ушки? Как он скачет?
(Дети показывают).
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: - А почему промок зайка? (Ответы детей).
Воспитатель: - Ну вот, мы все игрушки нашли. Вы сегодня молодцы!
А сколько, много вы стихов знаете! Нашим зверушкам у нас очень понравилось, и они решили остаться у нас в садике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Проект однодневный в первой младшей группе на тему: «Любимые игрушки»
Проект однодневный "Любимые игрушки"...
Конспект коррекционно-спортивного занятия во II младшей группе на тему - Любимая игрушка
Конспект коррекционно-спортивного занятия во II младшей группе на тему - Любимая игрушка...
Конспект ННОД для младшей группы на тему: "Любимые игрушки"
Конспект ННОД для младшего возраста.Тема: «Любимые игрушки» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Задачи:- создать у детей радостно...
План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".
План работы с подробным расписанием на неделю....
Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»
Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»...
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".
Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь....