План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".
план-конспект занятия (младшая группа)

Смирнова Анастасия Сергеевна

План работы с подробным расписанием на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral._1ml._lyubimye_igrushki.odt24.44 КБ

Предварительный просмотр:

 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга

Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности детей.

Дата: с 04.02.2019 — 10.02.2019 г.       Тема:  «Любимые игрушки».

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня: приём детей в группе

Индивидуальная

работа с детьми

Беседы: с Дашей и Наташей об их любимых игрушках.

Художественное творчество: Раскрашивание разноцветными мелками. Цель: способствовать развитию творчества детей.

Пальчиковая игра:

«Игрушки в корзинке». У меня игрушек много, с ними я люблю играть. Этот пальчик пирамидка, этот пальчик желтый мяч. Этот — красная машинка, этот — детская кровать. Этот пальчик кукла Зина, я сложу их всех в корзину.

Беседы: Как можно играть с игрушками?

Ознакомление с окружающим миром: На улице зима. Рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

Игровая деятельность

Развивающие игры по ФЭМП:

«Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание детей основных цветов.

Настольно-печатные игры.

1. «Кто где живет».

2. «Одежда».

Дидактические игры по ОБЖ:

«Съедобное – несъедобное»

Дидактические игры по развитию речи:

1. «Картинки половинки».

2. «Кто в домике живет».

3. «Уложим куклу спать».

Строительно-конструктивные игры.

 «Построим дом  для куколки», формировать умение сооружать постройки.

Обучение навыкам самообслуживания, КГН

Воспитываем навыки: здороваться, благодарить.

Учить детей находить свое полотенце и уметь им пользоваться. Учить детей находить свое полотенце и уметь им пользоваться.

Учить детей есть аккуратно, не брать пищу руками.

Учить бережно, обращаться с игрушками, убирать их на место.

Воспитываем навыки: здороваться, благодарить.

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Непосредственно образовательная деятельность.

ХЭР: Музыка по плану музыкального работника.

Речевое развитие.

В гости приходит Хрюша.  Ребята, давайте Хрюше покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть каждый из вас принесет мне вашу любимую игрушку в группе. Что это за игрушка? Какое у нее имя? Почему ты ее любишь? Я расскажу как сделать так, чтобы игрушки оставались   как можно дольше в нашей группе, не ломались и не терялись.

ХЭР: Лепка

Лепка фигурок, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на неравные части.

ХЭР: Рисование.

Рисование и/или раскрашивание предметов, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и цвета.

Физическое развитие.

Ходьба между кубиками, стоящими на расстоянии 40 см друг от друга. Прыжки на двух ногах (игровое упражнение «лягушки»).

Прогулка    

Картотека №

Картотека №

Картотека №

Картотека №

Картотека №

2-я половина дня

  Бодрящая гимнастика комплекс №

Обучение навыкам самообслуживания, КГН

Приучать детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем, не разбрызгивая воду.

Продолжать учить благодарить после еды и задвигать за собой стульчик.

Закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу. Держать чашку за ручку.

Учить самостоятельно, одеваться (натягивать колготки, шорты.)

Закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу. Держать чашку за ручку.

Непосредственно образовательная деятельность.

Познавательное развитие.

Рассказать воспитанникам, что игрушки нужно содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в группе.

ХЭР: Музыка по плану муз. работника.

Физическое развитие.

Прыжки со скамейки (высота 20 см) на мат. Прокатывание мячей друг другу.

Речевое развитие.

«Мяч». Загадка. Если бьют его — не плачет, веселее только скачет. Дети трогают мяч. Какой он? Большой? Маленький? Круглый? Гладкий? Катится?

Познавательное развитие.

Рассматривание игрушек — кукла, корова, машинка. Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у».

Игровая деятельность.

Дидактические и развивающие игры:

«Найди такой же предмет»

Театрализованная деятельность:

“Колобок”театр на фланелеграфе .

Пальчиковая игра.

«Мои игрушки.».  Есть игрушки у меня, паровоз и два коня, серебристый самолет, три ракеты, вездеход, самосвал, подъемный кран — настоящий великан. Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать!

Настольно-печатные игры:

«Кто в домике живет».

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин» формировать умения детей отражать в игре действия с определенными предметами.

Чтение художественной литературы

«Теремок»

Потешки «Водичка, водичка», «Наша Маша»

 Стихи А. Барто «Бычок»

 «Курочка ряба»

Стихи А. Барто «Мячик»

Прогулка

Картотека №

Картотека №

Картотека №

Картотека №

Картотека №

Работа с родителями

Консультации по вопросам, интересующих родителей

Информировать  родителей о факторах влияющих на физическое развитие и здоровье ребенка (питание, закаливание).

Рекомендации по чтению худ. лит-ры в соответствии  с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Консультации по вопросам, интересующих родителей.

Рекомендации по чтению худ. лит-ры в соответствии  с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Беседа в первой младшей группе «Гномы» Тема: «Любимая игрушка"

Помочь детям понять содержание стихотворения  А.Борто "Уронили мишку напол...".                            ...

Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»

Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»...

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".

Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь....

План на неделю в первой младшей группе на тему "Женский день" Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки

Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...