План на неделю в первой младшей группе на тему:"Любимые игрушки".
план-конспект занятия (младшая группа)
План работы с подробным расписанием на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral._1ml._lyubimye_igrushki.odt | 24.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 Красносельского района Санкт-Петербурга
Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности детей.
Дата: с 04.02.2019 — 10.02.2019 г. Тема: «Любимые игрушки».
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 половина дня: приём детей в группе | |||||
Индивидуальная работа с детьми | Беседы: с Дашей и Наташей об их любимых игрушках. | Художественное творчество: Раскрашивание разноцветными мелками. Цель: способствовать развитию творчества детей. | Пальчиковая игра: «Игрушки в корзинке». У меня игрушек много, с ними я люблю играть. Этот пальчик пирамидка, этот пальчик желтый мяч. Этот — красная машинка, этот — детская кровать. Этот пальчик кукла Зина, я сложу их всех в корзину. | Беседы: Как можно играть с игрушками? | Ознакомление с окружающим миром: На улице зима. Рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы». |
Игровая деятельность | Развивающие игры по ФЭМП: «Подбери по цвету» Цель: закрепить знание детей основных цветов. | Настольно-печатные игры. 1. «Кто где живет». 2. «Одежда». | Дидактические игры по ОБЖ: «Съедобное – несъедобное» | Дидактические игры по развитию речи: 1. «Картинки половинки». 2. «Кто в домике живет». 3. «Уложим куклу спать». | Строительно-конструктивные игры. «Построим дом для куколки», формировать умение сооружать постройки. |
Обучение навыкам самообслуживания, КГН | Воспитываем навыки: здороваться, благодарить. | Учить детей находить свое полотенце и уметь им пользоваться. Учить детей находить свое полотенце и уметь им пользоваться. | Учить детей есть аккуратно, не брать пищу руками. | Учить бережно, обращаться с игрушками, убирать их на место. | Воспитываем навыки: здороваться, благодарить. |
Утренняя гимнастика комплекс № 4. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность. | ХЭР: Музыка по плану музыкального работника. | Речевое развитие. В гости приходит Хрюша. Ребята, давайте Хрюше покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть каждый из вас принесет мне вашу любимую игрушку в группе. Что это за игрушка? Какое у нее имя? Почему ты ее любишь? Я расскажу как сделать так, чтобы игрушки оставались как можно дольше в нашей группе, не ломались и не терялись. | ХЭР: Лепка Лепка фигурок, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на неравные части. | ХЭР: Рисование. Рисование и/или раскрашивание предметов, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и цвета. | Физическое развитие. Ходьба между кубиками, стоящими на расстоянии 40 см друг от друга. Прыжки на двух ногах (игровое упражнение «лягушки»). |
Прогулка | |||||
Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | |
2-я половина дня | |||||
Бодрящая гимнастика комплекс № | |||||
Обучение навыкам самообслуживания, КГН | Приучать детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем, не разбрызгивая воду. | Продолжать учить благодарить после еды и задвигать за собой стульчик. | Закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу. Держать чашку за ручку. | Учить самостоятельно, одеваться (натягивать колготки, шорты.) | Закреплять умение держать ложку в правой руке, пережевывать пищу. Держать чашку за ручку. |
Непосредственно образовательная деятельность. | Познавательное развитие. Рассказать воспитанникам, что игрушки нужно содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в группе. | ХЭР: Музыка по плану муз. работника. | Физическое развитие. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на мат. Прокатывание мячей друг другу. | Речевое развитие. «Мяч». Загадка. Если бьют его — не плачет, веселее только скачет. Дети трогают мяч. Какой он? Большой? Маленький? Круглый? Гладкий? Катится? | Познавательное развитие. Рассматривание игрушек — кукла, корова, машинка. Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Учить правильно называть предметы, их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у». |
Игровая деятельность. | Дидактические и развивающие игры: «Найди такой же предмет» | Театрализованная деятельность: “Колобок”театр на фланелеграфе . | Пальчиковая игра. «Мои игрушки.». Есть игрушки у меня, паровоз и два коня, серебристый самолет, три ракеты, вездеход, самосвал, подъемный кран — настоящий великан. Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать! | Настольно-печатные игры: «Кто в домике живет». | Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» формировать умения детей отражать в игре действия с определенными предметами. |
Чтение художественной литературы | «Теремок» | Потешки «Водичка, водичка», «Наша Маша» | Стихи А. Барто «Бычок» | «Курочка ряба» | Стихи А. Барто «Мячик» |
Прогулка | |||||
Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | Картотека № | |
Работа с родителями | Консультации по вопросам, интересующих родителей | Информировать родителей о факторах влияющих на физическое развитие и здоровье ребенка (питание, закаливание). | Рекомендации по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. | Консультации по вопросам, интересующих родителей. | Рекомендации по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Проект однодневный в первой младшей группе на тему: «Любимые игрушки»
Проект однодневный "Любимые игрушки"...
Беседа в первой младшей группе «Гномы» Тема: «Любимая игрушка"
Помочь детям понять содержание стихотворения А.Борто "Уронили мишку напол...". ...
Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»
Проект однодневный в первой младшей группе на тему:«Любимые игрушки»...
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".
Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь....
План на неделю в первой младшей группе на тему "Женский день" Цель: Формирование первичных ценностей представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
День недели РежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему:Любимые игрушки
Аннотация: Данная работа посвящена продолжению знакомству детей с книгойи стихотворениями А.Барто. Обучению правильному, выразительному исполнению поэтических произведений и воспитанию интереса и...