ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НА ГРУППУ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plankonspekt.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект по теме дикие животные
Первая младшая группа « Утята»
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и животных, их детёнышах, о месте проживания.
Задачи:
1.Образовательные:
- закреплять знания детей о диких животных;
- формировать умение различать животных и их детенышей;
- расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;
2.Развивающие:
- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;
- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
3.Воспитательные:
- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;
Оборудование: фигурки диких животных, картинки животных, кукла
Ход занятия:
Воспитатель: ребята к нам в гости пришла кукла Маша она хочет узнать, кто такие дикие животные. Давайте ей поможем?
Дикие животные это животные, которые живут в лесу. Поэтому нам надо отправиться в лес, чтобы увидеть диких животных.
Пойдемте ребята! Пока идем давайте петь песенку.
По дорожке мы идем и идем
Ножками мы идем и идем
И песенку поем.
А вот мы и пришли в лес, смотрите там зайчик. Смотрите как прыгает зайчик.
Давай те мы тоже попрыгаем как зайчик?
Прыг скок, прыг скок.
Молодцы!
Ой слышите кто- то рычит? Кто же это? Это медведь, смотрите медведь какой большой. Давайте тоже порычим как медведь? (дети рычат)
Молодцы! Пойдемте дальше и будем петь песенки
Мы ножками топ топ
Мы ручками хлоп, хлоп.
Мы ножками топ. Топ
Мы ручками хлоп, хлоп
Смотрите ребята, на дорожке лежат какие- то картинки давайте посмотрим?
Это картинки диких животных и их детенышей, только они все перепутались. Давайте найдем маму и детеныша на картинках и вместе сложим?
(дети раскаладывают картинки)
Молодцы вы справились!
А теперь идем дальше смотрите кто -то на дереве. Это белка. Белка живет на дереве и собирает шишки. Смотрите какой у белки пушистый хвостик давайте подойдем и потрогаем хвостик у белочки. Он мягкий и пушистый на ощупь.
Ну вот больше никого не видно и нам пора обратно в садик.
Пойдемте обратно и пока идем давайте вспомним кого мы видели?
Зайчика как зайчик умеет прыгать? Прыг скок.
Медведя как рычит медведь? Рррр
Белочка. Где она живет? На дереве. Какой у нее хвостик пушистый.
Ну вот мы и пришли теперь кукла знает, кто живет в лесу и, что животные, которые живут в лесу называются дикие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект на тему " Дикие животные"
Конспект проведения логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Дикие животные"...
Конспект НОД Тема: «Дикие животные и их детеныши»
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ....
Конспект на тему «Дикие животные зимой».
Конспект на тему «Дикие животные зимой»....
Конспект на тему дикие животные
Тема: «Дикие животные – друзья человека»Возрастная группа: старшая группаТема « Дикие животные - друзья челове...
Конспект НОД Тема: « Дикие животные нашего леса» Возрастная группа: младшая
Цель: Формировать знания о диких животных леса....
План работы по теме"Дикие животные" 1 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 20.01 – 24.01)Группа: 1 младшая группа № 7 Тема:Дикие животные.Цель: Дать знания детям...
Конспект на тему "Дикие животные" для занятия детей старшего дошкольного возраста.
Знакомство детей с нетрадиционной изобразительной техникой Sand-Art....