ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

ПЛАН КОНСПЕКТ ПО ТЕМЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НА ГРУППУ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plankonspekt.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект по теме дикие животные

Первая младшая группа « Утята»

Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и животных, их детёнышах, о месте проживания.

Задачи:

1.Образовательные:

- закреплять знания детей о диких животных;

- формировать умение различать животных и их детенышей;

- расширять кругозор и активизировать словарный запас детей через ознакомление с новыми животными;

2.Развивающие:

- развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление;

- способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

3.Воспитательные:

- воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

Оборудование: фигурки диких животных, картинки животных, кукла

Ход занятия:

Воспитатель: ребята к нам в гости пришла кукла Маша она хочет узнать, кто такие дикие животные. Давайте ей поможем?

Дикие животные это животные, которые живут в лесу. Поэтому нам надо отправиться в лес, чтобы увидеть диких животных.

Пойдемте ребята! Пока идем давайте петь песенку.

По дорожке мы идем и идем

Ножками мы идем и идем

И песенку поем.

А вот мы и пришли в лес, смотрите там зайчик. Смотрите как прыгает зайчик.

Давай те мы тоже попрыгаем как зайчик?

Прыг скок, прыг скок.

Молодцы!

Ой слышите кто- то рычит? Кто же это? Это медведь, смотрите медведь какой большой. Давайте тоже порычим как медведь? (дети рычат)

Молодцы! Пойдемте дальше и будем петь песенки

Мы ножками топ топ

Мы ручками хлоп, хлоп.

Мы ножками топ. Топ

 Мы ручками хлоп, хлоп

Смотрите ребята, на дорожке лежат какие- то картинки давайте посмотрим?

Это картинки диких животных и их детенышей, только они все перепутались. Давайте найдем маму и детеныша на картинках и вместе сложим?

(дети раскаладывают картинки)

Молодцы вы справились!

А теперь идем дальше смотрите кто -то на дереве. Это белка. Белка живет на дереве и собирает шишки. Смотрите какой у белки пушистый хвостик давайте подойдем и потрогаем хвостик у белочки. Он мягкий и пушистый на ощупь.

Ну вот больше никого не видно и нам пора обратно в садик.

Пойдемте обратно и пока идем давайте вспомним кого мы видели?

Зайчика как зайчик умеет прыгать? Прыг скок.

Медведя как рычит медведь? Рррр

Белочка. Где она живет? На дереве. Какой у нее хвостик пушистый.

Ну вот мы и пришли теперь кукла знает, кто живет в лесу и, что животные, которые живут в лесу называются дикие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект на тему " Дикие животные"

Конспект проведения логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему "Дикие животные"...

Конспект НОД Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ....

Конспект на тему «Дикие животные зимой».

Конспект  на тему «Дикие животные зимой»....

Конспект на тему дикие животные

Тема: «Дикие животные – друзья человека»Возрастная группа: старшая группаТема «            Дикие животные - друзья челове...

План работы по теме"Дикие животные" 1 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ (на неделю 20.01 – 24.01)Группа: 1 младшая группа № 7      Тема:Дикие животные.Цель: Дать знания детям...

Конспект на тему "Дикие животные" для занятия детей старшего дошкольного возраста.

Знакомство детей с нетрадиционной изобразительной техникой Sand-Art....