Брейн-ринг "В мире животных"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Плахина Марина Владимировна

брейн- ринг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon breyn-ring_v_mire_zhivotnyh.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Брейн-ринг « В мире животных»

Цель: бережно относится к природе, прививать любовь к животным.

План проведения брейн-ринга « В мире животных»

  1. Представления команд, знакомство детей с правилами игры.
  2. название команд
  3. девиз
  4. тема.
  5. Оформления.

Оборудование: ручки, карандаши цветные, фломастеры, листы, шарики.

Ход игры.

Задания1.

Каждая команда придумывает по одному вопросу соперникам.( по 1 вопросу)

Задания 2.

Вопросы командам.

  1. У какого зверя осенью в листопад еще родятся детеныши? ( У зайчихи. Поздние зайчата так и называются –листопаднички)
  2. Отчего старых лосей-быков называю сохатыми? ( Сохатый-от слова « соха», на которую похожи рога старого лося)
  3. куда зайцу бежать удобнее- с горы или в гору? Почему? ( У зайца переднее ноги короткие, а задние длиннее. Поэтому заяц в гору бежит легко, с отвесной горы – кубарем через голову)
  4. какой зверь летом живет в воде, а зимой- в земле? ( Водяная крыса)
  5. Можно ли назвать паука насекомым? ( У насекомого- 6 ног, у паука-8 ног, значит , паук не насекомое)
  6. Что такое заячья скидка? ( Прыжок зайца со следа в сторону)
  7. Что следопыты называют вздвойкой? ( След, по которому заяц прошел дважды- туда и назад)
  8. Как муравьи готовятся к зиме? ( Закрывают все входы и выходы и сами все собираются в кучу)

Задания 3.

Кроссворд.

Задания 4.

Узнать по описанию, что за животное. Заяц, волк, белка, рысь, мышь, лиса, корова, кошка, енот, собака

Задания 5.

Загадки.

  1. летом гуляет , зимой отдыхает? ( медведь, барсук)
  2. горбоносый, длинноногий великан ветвисторогий , ест траву, кустов побеги, с ним тягаться трудно в беге. Коль такого довелось встретить, знай, что это(Лось)
  3. он в мундире ярком, шпоры для красы. Днем он- забияка, поутру- часы( Петух)
  4. удивительный ребенок: только вышел из пеленок, может плавать и нырять, как его родная мать (Утенок)
  5. гладкий, бурый, неуклюжий, он не любит зимней стужи. До весны в норе глубокой посреди степи широкой сладко спит себе зверек. Как зовут его? (Сурок)
  6. длинее шеи не найдешь сорвет любую ветку? (Жираф)
  7. нос, как у свинки, да колки щетинки? ( ежик)
  8. кто в малине знает толк, косолапый , бурый ( медведь)
  9. Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец, ходит смело и легко, рога раскинув широко (Лось)
  10. Сьела зайца и ловит второго черно-бурая злая (лиса)
  11. имеет гнездо на дереве. Прыгает и летает по сучьям, а не птица( Белка)

задания  6

нарисовать любое животное с закрытыми глазами.

Задания 7

Сложи пазл.

Задания 8

Инсценировка сказки где встречаются животные.

Задания 9.

Кто больше знает животных…

Задания 10

С помощью воздушных шаров изготовить любое животное.

Подведение итогов.. подсчет баллов. Награждения команд.

                               Подготовила педагог

дополнительного образования: Деньгуб М. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).

Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"

НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"...

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....