Неделя из планирования по программе "Моё естественнонаучное лето". Неделя Географии
рабочая программа по окружающему миру
Тема недели: 7 неделя – Неделя географии
Тема дня: ___День карт и планов ____
| |||
| Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Земля наш общий дом» Рассматривание глобуса как модели земли
| Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Земля наш общий дом. Континенты» Рассматривание глобуса, поиск континентов Чтение стихотворения Е.Губиной «Почему наш глобус в сетке» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Земля наш общий дом. Страны и их жители» Рассматривание глобуса, поиск стран |
Совместная деятельность | Проблемная ситуация «Как написать карту? Выбираем цвет» | Проблемная ситуация «Как написать карту, от глобуса карте?» | Проблемная ситуация»Как прочитать карту?» |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Беседа условные обозначения. Развлечение «Поиск клада по карте» | Развлечение «Мы туристы» (по участку детского сада) Наблюдение за особенности местности детского сада
| Беседа «Классификация условных обозначений» П/и «Компас» Задача: игра развивает ориентацию в пространстве, помогает запомнить стороны света, улучшает координацию. |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Рисуем карту группы, карту комнаты Д/и «Найди место на карте» Задача: Учить различать на карте и глобусе природные зоны Земли | Рисуем карту группы карту комнаты С/р «В поход пойдём» Задача: Развивать способность чтения условных обозначений и передачу маршрута на карте
| Д/и «Северные земли их обитатели», «Южные земли и их обитатели» Задача: Познакомить детей с землями Крайнего Севера (Жарких стран): место расположения, особенности климата, разнообразие животного |
Индивидуальная работа | Экспериментирование «Почему день, почему ночь?» | Рассматривание плаката «Земля и ее обитатели» | Рассматривание карты Самарской области (отметить |
Работа с родителями | Нарисовать с ребёнком карту пути от сада к дому | Изготовить фотоальбом «Фото условного обозначения» | Изготовление глобуса из папье-маше |
Тема дня:____ Горизонта и компаса_____ | |||
| Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Что такое компас?» Чтение стихотворения стороны света М.Погарский, А щепин. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Ситуативный разговор «Компас- помощник» Чтение стихотворения О. Семёнова «Что такой горизонт?» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута. Д/и «Где искать?» Задача: закреплять знания сторон света и ориентироваться в пространстве группы по компасу.
|
Совместная деятельность | Игра «Стороны света» Задача: Обучать определять сторону света по игровому полю | Ситуативный разговор «Можно ли догнать горизонт?» | Экспериментирование «Компас из подручных материалов» |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Прослушивание песни Фиксиксипелки «Песенка про компас» Наблюдение за горизонтом. | Наблюдение за восходом Составление описательного рассказа «Горизонт на восходе» Д/и «Компас» Задача: учить четко дифференцировать основные направления пространства, развивать ориентировку на поверхности листа бумаги (названия углов) | Разгадывание загадок про стороны света Д/и «Компас» Задача: учить четко дифференцировать основные направления пространства, развивать ориентировку на поверхности листа бумаги (названия углов)» |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Рассматривание и составление описательного рассказа по настоящему компасу. | Проблемная ситуация «Как найти путь в незнакомой местости» | Исследование «Компас – чудо приборчик!» |
Индивидуальная работа | Чтение сказки И.Аркатова «Сказка о горизонте» | Артикуляционная гимнастика «Компас» (показать языком сторону света) | Рассмотреть и сравнить разные виды компасов. Что общего? |
Работа с родителями | Чтение стихотворения «Север и Юг» Елена Губина. | Просмотр мультсериала «Смешарики. Пин-код – Хранительница» | Просмотр документального фильма «Горизонт и стороны света, презентация для детей, окружающий мир» |
Тема дня:______ День гор, равнин и рек _____ | |||
| Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Рассматривание глобуса и беседа на тему «Горы и равнины». Чтение стихотворение горы и великаны. Елена Губина. Рассматривание фотоальбома «Великие реки России», «Великие горы Росси»
| Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Конструирование горы из конструктора Лего Игра: «Что у гор внутри?» Задача: закрепить знания об образовании гор, развивать моделирование.
| Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута. Моделирование на тему: «Что такое горы» Задача: дать представления о равнинах и горах и их образованиях с помощью моделирования; развивать любознательность интерес. |
Совместная деятельность | Просмотр иллюстраций гор, равнин и рек. Чтение стихотворение великая река автор Елена Губина. | Просмотр иллюстраций гор, равнин и рек, составление описательного рассказа.
| Просмотр иллюстраций гор, равнин и рек. Рассказать про их обитателей
|
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Разгадывание загадок. Проблемная ситуация «Через горы и равнины» Наблюдение за ручейком «Маленькая река»
| Рассказ о красоте гор детям Игра средней подвижности «Ручеек» Задача: Познакомить детей с понятием «течение» Опыты «Как из горы получилось равнина. Сила ветра и воды». | Наблюдение «Сила реки. Запускаем бумажные кораблики по ручью» Игра средней подвижности «Ручеек» Познакомить детей с понятием «течение» |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Работа в центрах сенсорного воспитания горы из кинетического песка. | Проект «Великие горы России» | Проект «Обитатели Самарской луки» |
Индивидуальная работа | Пальчиковые и артикуляционная гимнастика «Речка и рыбка», «Горка» | Просмотр презентации «Что такое равнина?» | Д/и «Кто от куда?» Задача: Соотнесение животного его среде обитания. |
Работа с родителями | Составить фотоальбом с разными видами местности | Проект «Великие реки России» с родителями | Просмотр развивающего мультфильма для детей "Самые высокие горы нашей планеты". Какие горы самые высокие. |
Тема дня:_____ День вулканов и гейзеров_____ | |||
| Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Что такое гейзер и вулкан». Рассматривание фото с вулканами. Чтение стихотворения «Вот вулкан…» Андреева-Доглядная М. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Чтение «Гейзеры» Марина Асташина | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Дары вулканов и гейзеров» |
Совместная деятельность | Просмотр видео «Гейзер» | Опыт «Вулкан в тарелке» | С/р «Спасатели. Извержение вулканов» Задача: Закрепить правила действия во время извержения и чем опасно извержение |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Экспериментирование извержение вулкана в песочнице. Подвижная игра «Пол – это лава» Задача: Показать внезапность извержения вулкана и правила безопасности при извержении | Подвижная игра «Вулкан проснулся» Задача: Показать внезапность извержения вулкана и правила безопасности при извержении Прослушивание песни «Песенка про вулканы» Развивающие мультики Октонавты. Песенки для детей | Подвижная игра «Вулкан проснулся» Задача: Показать внезапность извержения вулкана и правила безопасности при извержении Разгадывание загадок про вулканы и гейзеры |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Рассматривание вулканических камней Пемза, Обсидиан и Дунит | Проект «Какие бывают вулканы» | Проект «Дары вулкана» |
Индивидуальная работа | Д/и «Где спрятался вулкан» | Чтение легенды про древнего бога Вулкана (в Др.Риме) или Гефеста (в Др.Греции): | Опыт «Гейзер» |
Работа с родителями | Просмотр мультсериала Смешарики пин-код «Вулкан» | Просмотр мультфильма «Лава» Дисней | Составление карт вулканов и гейзеров страны |
Тема дня:______ День почвы и почва ведения______ | |||
| Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Что такое почва?» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Просмотм Игры на ознакомление со свойствами почвы «Откуда эта горсть земли» Задача: закрепить представление о почве, и ее ролью для всего окружающего. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Игры на ознакомление со свойствами почвы «Убери лишнее» Задача: закрепить представление детей о том, что является мусором для почвы |
Совместная деятельность | Чтение «Сказка о почве» Балушева Ольга | Проблемная ситуация «Почва для цветка» | Проблемная ситуация «Из чего состоит почва» |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Наблюдение «Для чего нужна почва?» П/и «Кто больше соберёт». Игра «Да/нет» Задача: Провести первичный мониторинг знаний о почве. Экспериментирование с почвой и водой. | Наблюдение «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)» П/и “Я червяк, червяк, червяк!” Задача: Показать как быстро растёт червяк в питательной среде. Игра «Камень, ножницы, бумага» Задача: показать свойства одного из составляющих частей почвы, камня. | Наблюдение за загрязнением почв. П/и «Море волнуется…»(подземные обитатели) Игра на расслабление «Посади зёрнышко» Задача: Показать через игровую деятельность процессы происходящие в почве, во время посадки зёрнышка |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Дидактическая игра угадай почву. | Игра «Песок и глина» Задача: закрепить у детей представление о свойствах песка и глины; соблюдать правила игры. | Проектная работа на тему "Почва и её значение" |
Индивидуальная работа | Опыты «Воздух в земле» | Опыты «Вода в земле» | Опыт «Посадка растений в различную почву и наблюдение за ростом растений» |
Работа с родителями | Составления «Ящик ощущений» с разными видами почв. | Подборка фотографий и рисунков с изображением животных и насекомых, живущих в почве | Составить лэпбук «Познавательное почвоведение» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_dlya_grigorevoy_k_1.09.19.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: 7 неделя – Неделя географии
Тема дня: ___День карт и планов ____ | |||
Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Земля наш общий дом» Рассматривание глобуса как модели земли | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Земля наш общий дом. Континенты» Рассматривание глобуса, поиск континентов Чтение стихотворения Е.Губиной «Почему наш глобус в сетке» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Земля наш общий дом. Страны и их жители» Рассматривание глобуса, поиск стран |
Совместная деятельность | Проблемная ситуация «Как написать карту? Выбираем цвет» | Проблемная ситуация «Как написать карту, от глобуса карте?» | Проблемная ситуация»Как прочитать карту?» |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Беседа условные обозначения. Развлечение «Поиск клада по карте» | Развлечение «Мы туристы» (по участку детского сада) Наблюдение за особенности местности детского сада | Беседа «Классификация условных обозначений» П/и «Компас» Задача: игра развивает ориентацию в пространстве, помогает запомнить стороны света, улучшает координацию. |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Рисуем карту группы, карту комнаты Д/и «Найди место на карте» Задача: Учить различать на карте и глобусе природные зоны Земли | Рисуем карту группы карту комнаты С/р «В поход пойдём» Задача: Развивать способность чтения условных обозначений и передачу маршрута на карте | Д/и «Северные земли их обитатели», «Южные земли и их обитатели» Задача: Познакомить детей с землями Крайнего Севера (Жарких стран): место расположения, особенности климата, разнообразие животного |
Индивидуальная работа | Экспериментирование «Почему день, почему ночь?» | Рассматривание плаката «Земля и ее обитатели» | Рассматривание карты Самарской области (отметить |
Работа с родителями | Нарисовать с ребёнком карту пути от сада к дому | Изготовить фотоальбом «Фото условного обозначения» | Изготовление глобуса из папье-маше |
Тема дня:____ Горизонта и компаса_____ | |||
Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Что такое компас?» Чтение стихотворения стороны света М.Погарский, А щепин. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Ситуативный разговор «Компас- помощник» Чтение стихотворения О. Семёнова «Что такой горизонт?» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута. Д/и «Где искать?» Задача: закреплять знания сторон света и ориентироваться в пространстве группы по компасу. |
Совместная деятельность | Игра «Стороны света» Задача: Обучать определять сторону света по игровому полю | Ситуативный разговор «Можно ли догнать горизонт?» | Экспериментирование «Компас из подручных материалов» |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Прослушивание песни Фиксиксипелки «Песенка про компас» Наблюдение за горизонтом. | Наблюдение за восходом Составление описательного рассказа «Горизонт на восходе» Д/и «Компас» Задача: учить четко дифференцировать основные направления пространства, развивать ориентировку на поверхности листа бумаги (названия углов) | Разгадывание загадок про стороны света Д/и «Компас» Задача: учить четко дифференцировать основные направления пространства, развивать ориентировку на поверхности листа бумаги (названия углов)» |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Рассматривание и составление описательного рассказа по настоящему компасу. | Проблемная ситуация «Как найти путь в незнакомой местости» | Исследование «Компас – чудо приборчик!» |
Индивидуальная работа | Чтение сказки И.Аркатова «Сказка о горизонте» | Артикуляционная гимнастика «Компас» (показать языком сторону света) | Рассмотреть и сравнить разные виды компасов. Что общего? |
Работа с родителями | Чтение стихотворения «Север и Юг» Елена Губина. | Просмотр мультсериала «Смешарики. Пин-код – Хранительница» | Просмотр документального фильма «Горизонт и стороны света, презентация для детей, окружающий мир» |
Тема дня:______ День гор, равнин и рек _____ | |||
Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Рассматривание глобуса и беседа на тему «Горы и равнины». Чтение стихотворение горы и великаны. Елена Губина. Рассматривание фотоальбома «Великие реки России», «Великие горы Росси» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Конструирование горы из конструктора Лего Игра: «Что у гор внутри?» Задача: закрепить знания об образовании гор, развивать моделирование. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута. Моделирование на тему: «Что такое горы» Задача: дать представления о равнинах и горах и их образованиях с помощью моделирования; развивать любознательность интерес. |
Совместная деятельность | Просмотр иллюстраций гор, равнин и рек. Чтение стихотворение великая река автор Елена Губина. | Просмотр иллюстраций гор, равнин и рек, составление описательного рассказа. | Просмотр иллюстраций гор, равнин и рек. Рассказать про их обитателей |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Разгадывание загадок. Проблемная ситуация «Через горы и равнины» Наблюдение за ручейком «Маленькая река» | Рассказ о красоте гор детям Игра средней подвижности «Ручеек» Задача: Познакомить детей с понятием «течение» Опыты «Как из горы получилось равнина. Сила ветра и воды». | Наблюдение «Сила реки. Запускаем бумажные кораблики по ручью» Игра средней подвижности «Ручеек» Познакомить детей с понятием «течение» |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Работа в центрах сенсорного воспитания горы из кинетического песка. | Проект «Великие горы России» | Проект «Обитатели Самарской луки» |
Индивидуальная работа | Пальчиковые и артикуляционная гимнастика «Речка и рыбка», «Горка» | Просмотр презентации «Что такое равнина?» | Д/и «Кто от куда?» Задача: Соотнесение животного его среде обитания. |
Работа с родителями | Составить фотоальбом с разными видами местности | Проект «Великие реки России» с родителями | Просмотр развивающего мультфильма для детей "Самые высокие горы нашей планеты". Какие горы самые высокие. |
Тема дня:_____ День вулканов и гейзеров_____ | |||
Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Что такое гейзер и вулкан». Рассматривание фото с вулканами. Чтение стихотворения «Вот вулкан…» Андреева-Доглядная М. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Чтение «Гейзеры» Марина Асташина | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Дары вулканов и гейзеров» |
Совместная деятельность | Просмотр видео «Гейзер» | Опыт «Вулкан в тарелке» | С/р «Спасатели. Извержение вулканов» Задача: Закрепить правила действия во время извержения и чем опасно извержение |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Экспериментирование извержение вулкана в песочнице. Подвижная игра «Пол – это лава» Задача: Показать внезапность извержения вулкана и правила безопасности при извержении | Подвижная игра «Вулкан проснулся» Задача: Показать внезапность извержения вулкана и правила безопасности при извержении Прослушивание песни «Песенка про вулканы» Развивающие мультики Октонавты. Песенки для детей | Подвижная игра «Вулкан проснулся» Задача: Показать внезапность извержения вулкана и правила безопасности при извержении Разгадывание загадок про вулканы и гейзеры |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Рассматривание вулканических камней Пемза, Обсидиан и Дунит | Проект «Какие бывают вулканы» | Проект «Дары вулкана» |
Индивидуальная работа | Д/и «Где спрятался вулкан» | Чтение легенды про древнего бога Вулкана (в Др.Риме) или Гефеста (в Др.Греции): | Опыт «Гейзер» |
Работа с родителями | Просмотр мультсериала Смешарики пин-код «Вулкан» | Просмотр мультфильма «Лава» Дисней | Составление карт вулканов и гейзеров страны |
Тема дня:______ День почвы и почва ведения______ | |||
Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |
Утро, приём детей на улице | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Беседа «Что такое почва?» | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Просмотм Игры на ознакомление со свойствами почвы «Откуда эта горсть земли» Задача: закрепить представление о почве, и ее ролью для всего окружающего. | Игра на ускорение «В поход пойдем» Задача: Ритмично передавать движениям рук условные обозначения пунктов маршрута Игры на ознакомление со свойствами почвы «Убери лишнее» Задача: закрепить представление детей о том, что является мусором для почвы |
Совместная деятельность | Чтение «Сказка о почве» Балушева Ольга | Проблемная ситуация «Почва для цветка» | Проблемная ситуация «Из чего состоит почва» |
Прогулка: - Игры - Наблюдения | Наблюдение «Для чего нужна почва?» П/и «Кто больше соберёт». Игра «Да/нет» Задача: Провести первичный мониторинг знаний о почве. Экспериментирование с почвой и водой. | Наблюдение «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)» П/и “Я червяк, червяк, червяк!” Задача: Показать как быстро растёт червяк в питательной среде. Игра «Камень, ножницы, бумага» Задача: показать свойства одного из составляющих частей почвы, камня. | Наблюдение за загрязнением почв. П/и «Море волнуется…»(подземные обитатели) Игра на расслабление «Посади зёрнышко» Задача: Показать через игровую деятельность процессы происходящие в почве, во время посадки зёрнышка |
Самостоятельная деятельность и детские проекты | Дидактическая игра угадай почву. | Игра «Песок и глина» Задача: закрепить у детей представление о свойствах песка и глины; соблюдать правила игры. | Проектная работа на тему "Почва и её значение" |
Индивидуальная работа | Опыты «Воздух в земле» | Опыты «Вода в земле» | Опыт «Посадка растений в различную почву и наблюдение за ростом растений» |
Работа с родителями | Составления «Ящик ощущений» с разными видами почв. | Подборка фотографий и рисунков с изображением животных и насекомых, живущих в почве | Составить лэпбук «Познавательное почвоведение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) "Лето"
Цель: Закрепить представления о временах года (Лето). Закрепить представления о растительном мире....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (23.05. - 31.05.)Тема: «Здравствуй лето! Мир цветов»
Группа: старшаяЦель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолж...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»...
Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «Семейные обычаи на Руси» в рамках проекта «Естественнонаучное лето-2019» (неделя археологии, день быта русского народа)
Конспект открытого комплексного занятияв старшей группе«Семейные обычаи на Руси»в рамках проекта «Моё естественнонаучное лето-2019»(неделя археологии, день быта русского народа...
Дополнительная образовательная программа естественнонаучной направленности "Занимательная география" для 6-7 лет. Сентябрь 2020г.
В программе представлены актуальность, цели, задачи, методические приёмы образовательной работы по первичному ознакомлению детей с географией....