ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) "Лето"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Цель: Закрепить представления о временах года (Лето).
Закрепить представления о растительном мире.
Обратить внимание детей на траву (густая, зеленая, высокая,
стелется ковром и т.п.)
Пополнить знания о свойствах песка (сухой сыплется, из мокрого можно лепить).
Уточнить знания о свойствах воды: льется, имеет разную температуру;
одни предметы тонут, другие плавают в воде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_nadezhda.docx | 64.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)
1 мл. группа. Тема: «Лето красное пришло»
Цель: Закрепить представления о временах года (Лето).
Закрепить представления о растительном мире.
Обратить внимание детей на траву (густая, зеленая, высокая,
стелется ковром и т.п.)
Пополнить знания о свойствах песка (сухой сыплется, из мокрого можно лепить).
Уточнить знания о свойствах воды: льется, имеет разную температуру;
одни предметы тонут, другие плавают в воде.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение худ. литературы художественное творчество музыка | 1.Утренняя гимнастика. 2.Д/игра « Кто как голос подает?» - расширение и активизация номинативного и предикативного словаря, словаря звукоподражаний голосам домашних животных. 3. Игра «Кто спрятался?» - фиксировать внимание ребенка на себе. идентифицировать себя со своим именем. 4. П/игра «Догоните меня» - упражнять детей в ходьбе и беге. | Индивидуальная работа с Варей, Верой - предложить повторить шутку - чистоговорку: сы - сы - сы – у кота усы. Индивидуальная работа с Катей, Сережей. Игра « Назови какого цвета?»- продолжать знакомить с цветом предметов (красный, желтый) | Безопасность. «Ребенок и его здоровье». В солнечную погоду надевать на голову головной убор, выносить воду на прогулку, соблюдать питьевой режим. | 1. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 2. Дидактическая игра «Сколько у нас кубиков?» - закреплять умение выполнять речевую инструкцию, называть количество (один, много), акцентировать внимание на количестве. 3.Дежурство в уголке природы, воспитатель вместе с детьми поливает цветы – воспитывать аккуратность |
Прогулка 1 | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худ. творчество. Музыка | 1.Наблюдение за собакой – познакомить с особенностями поведения собак. Уточнить, как называются детеныши собаки (щенки). 2. Художественное слово: Пес веселый лает громко, «Гав, гав, гав» всем говорит. Без хозяина скучает И тихонечко скулит: « У-у-у, у-у-у, у-у-у». 3.П/игра « Лохматый пес» - научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения | Упражнение с Лизой, Верой « Разные собачки» - воспитатель показывает размер собачки, дети изображают лай, выбрав определенный тембр. Цель – развивать умение регулировать силу, громкость голоса.
| Ситуативный разговор. Выяснить, боятся дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак? | 1.Самостоятельная деятельность на прогулке. 2.Труд – покормить собачку. Воспитывать доброе отношение к животным. 3. Обратить внимание детей на их одежду, соответствующую погоде. | |
Работа перед cном | Чтение худ. литературы. Социализация. | Чтение Г, Сапгир. «Кошка» - учить детей внимательно слушать стихотворение. Беседа на тему: «Зачем я должен спать?» - формировать представление детей о том, что такое сон и зачем надо спать. | ||||
Прогулка 2 | Физ. культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | 1. Продолжить наблюдение за собакой – закрепить название частей тела животного; вспомнить, как называются детеныши, спросить, какое это животное: дикое или домашнее. 2. Худ слово: Тише, Шарик, не лай! Смело хвостиком виляй. Свою лапку мне подай/ 3. Упражнение на развитие мелкой моторики рук: покрошить хлеб для маленькой собачки. П/игра «Лохматый пес» - бегать стараясь не попадаться ловящему. | Индивидуальная работа с Сережей, Верой - ходьба по шнуру прямо. Д/ игра « Назови собачку» - дети придумывают клички для собаки. Цель – активизировать в речи клички животных. | Знакомство с элементарными правилами поведения: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в рот и ухо какие – либо предметы. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Следить за взаимоотношениями детей в играх. Помочь в конфликтной ситуации. Труд на участке: собрать мелкий мусор в ведерки – прививать навыки трудолюбия. | |
Вечер: | Коммуникация Социализация Худ. слово | Чтение произведения Л, Пантелеев « Как поросенок говорить научился» - внимательно слушать и слышать воспитателя. | Поупражнять Данила и Богдана в нанизывании колец на палочку: «Собери пирамидку» | Продолжить с детьми беседу на тему « Зачем я должен спать?» Спать ложатся все: И бычок, и хомячок, и светлячок. И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов». | 1. Дидактические игры «Много - один», «Большой – маленький» - закрепить знания детей. 2 Самостоятельные игры детей в центрах активности. |
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ВТОРНИК Вторник 6 декабря | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация музыка чтение х /л | 1. Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Детеныши» - развитие мелкой моторики, закрепление названий домашних животных, закрепление правильного согласования сущ. с прил. Детеныши в домике этом живут. Их мамы зовут – они сразу бегут. Жеребеночек быстрый, Котенок пушистый, Теленок бодливый, Щенок шаловливый, Козленок рогатый, Убежали все ребята. 3. П/игра «Лошадки» -ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. | Игра «Кто в домике живет?» - учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей. Игры с прищепками - развитие мелкой моторики трех основных пальцев руки (большого, указательного и среднего). | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Закреплять навыки личной гигиены. | 1. Работа в центре творчества: составим солнышко из палочек. 2. Самостоятельные игры детей в кукольном уголке – формировать навыки сюжетной игры. |
Прогулка 1: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Художественное творчество, Музыка | 1 Д/игра « Где, чей след?» - развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы людей и зверей по форме, оставленные на песке, земле.. 2. Художественное слово: Это кто тут наследил: Бегемот иль крокодил? Здесь играли дети Танечки и Пети!
3. П/ игра «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. | Инд. работа с Верой, Сережей, Артемом - ходьба по прямой дорожке. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Печатать» - отпечатывать плоскими фигурами – формочками - изображения на сыром песке. Упражнение с Богданом, Сережей – пройти точно по следам. | Положительные моральные качества – учить помогать друг другу и обращаться за помощью (застегнуть пуговицу или молнию) Д/игра «Как правильно попросить о помощи». | 1. Трудовая деятельность: Уборка на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Вынос оборудования для труда на участке (ведерки, метелки). Дидактическая игра « Кто это?» воспитывать интерес к окружающему миру. | |
Работа перед сном | Чтение х/л социализация | Совершенствовать умения быстро раздеваться в определенной последовательности и развешивать одежду на стуле перед сном. Д/игра «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном». | ||||
Прогулка 2 | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ. творчество | 1.Продолжить вместе с детьми наблюдение за следами на земле и песке Показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто еще может оставить следы ( люди: взрослые и дети). 2. Художественное слово: Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! 3.Д/игра «Чьи следы?» - воспитатель рисует на земле или показывает карточки с изображением следов животных и птиц. Дети угадывают. Цель: образование прилагательных. 4.П/игра «Маленькие и большие» - упражнять детей в ходьбе и беге. | Индивидуальная работа с Катей, Верой - прыжки вверх с места с целью достать предмет. Упражнение с подгруппой детей «Прошагай под приговорку» - воспитатель произносит любую народную потешку, а дети шагают в соответствии с заданным ритмом. Цель – координация речи с движением. | Понаблюдать за прохожими на улице. Рассмотреть, как они одеты. Подвести к пониманию того, что летом жарко, поэтому люди одеты легко. Подводить к пониманию причинно-следственных связей. | Поручит Вере подмести пол в домике – прививать трудовые навыки, приучать доводить начатое дело до конца. Самостоятельные игры детей. Игры с песком и водой. | |
Вечер | Коммуникация Социализация Худ. творчество Х/л | Прочитать стихотворение Барто: « Спать пора уснул бычок» - воспитывать любовь к народному творчеству. | Учить Сережу, Богдана, Данила нанизывать бусы на ниточку – развивать мелкую моторику рук. | Предложить Варе, Вере уложить кукол спать. Потому что скоро наступит ночь и мы все пойдем спать. | Игры детей со строительным материалом. Построить постройки вместе с детьми : дом, гараж, башню. Рассматривание иллюстраций. Чтение: Б. Заходер « Строители». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
СРЕДА | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л худ творчество музыка | 1 Утренняя гимнастика.
2. Пальчиковая гимнастика « Что же делают собаки?» - развитие мелкой моторики, обогащение глагольного словаря, закрепление знаний детей о собаке. Что же делают собаки? Спят, ласкаются, скулят Лают, прыгают, играют Охраняют и рычат Воду свежую лакают, Мясо вкусное съедают. 3. П/ игра «Догоните меня!» - упражнять детей в ходьбе и беге.
| С Кириллом, Варей, Лизой закрепить название цвета у предметов (красный, синий) Д/игра «Найди такой же цвет» | Дидактическая игра: «Посмотрим на себя в зеркало, какие мы красивые и аккуратные» - учить видеть непорядок в одежде и устранять его. | 1. Сюжетная игра « Напоим куклу чаем» - формировать у детей навык совместной игры. 2.Закреплять понятие «много – один». Учить совершать игровые действия с группой из однородных игрушек (одинакового вида, цвета, величины). |
Прогулка 1: | Физическая. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Художественное творчество, Музыка | Наблюдаем за кошкой – научить различать характерные признаки внешнего вида кошки, закрепить название частей тела животного 2.Художественное слово: (загадка) Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. (Кошка) 3.. П/ игра « Кошка и мышки» - научить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать легко, как мышки. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает И мышат всех догоняет: «Мяу! Мяу!» | Физическое упражнение с Сережей, Катей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Д/игра «Как кричат?» - научить регулировать силу голоса, громкость голоса, проговаривать отдельные слова. | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Д/игра « Покажем, как нужно складывать одежду в раздевалке, в шкафчике». | Труд – покормить кошку. Воспитывать желание заботиться о них. Катание детей на качелях, с горки - создать радостное настроение детям. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы Социализация | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Показ, упражнение, объяснение. Беседа : «Как и когда мы пользуемся салфеткой». | ||||
Прогулка 2: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ. творчество. | 1Обратить внимание детей на красоту летнего пейзажа (кругом зеленая травка, зеленые листья на деревьях, цветочки, светит солнце, тепло). 2. П/игра «Музыкальные ребята» - учить выполнять движения, не мешая друг другу.
| Индивидуальная работа с Верой П., Сережей, Даниилом : спрыгивание с высоты ( со скамейки, высота 15 см.) - приучать преодолевать чувства страха. Заучить с Верой, Варей стихотворение: Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись! Наша деточка пойдет Через киску упадет… | Опыт доброжелательных взаимоотношений: обратить внимание детей на того кто помогает друг другу (помочь надеть шапочку, застегнуть обувь). | Вынести ведерки, лопатки, пакет для мусора – вместе с детьми собрать мусор на участке. Прививать навыки трудолюбия, трудиться вместе. Полить цветы в цветнике. | |
Вечер | Коммуникация Социализация Худ. творчество Х/л | Речевая игра с движением «Свинья» - координация речи с движением, развитие мелкой моторики, обогащение словаря, закрепление названий частей тела свиньи. Ноги, ноги, Пятачок, Хвостик – маленький крючок, Бело – розовая спинка, А на спинке есть щетинка, Ушки у нее висят. Кормит десять поросят, Громко хрюкает: «Хрю-хрю! Поросят своих люблю!» | Организовать с подгруппой детей игры на развитие зрительной системы: «Какой мяч больше?», « Большие и маленькие» - закрепить знания детей о величине предметов. | Индивидуальная работа с Сашей, Даниилом, Богданом – Д/игра « Изучаем свое тело» - закрепить представления детей о частях тела человека, о своих именах, о различиях между мальчиками и девочками | Д/упражнение «Размещение резко различных по форме вкладышей в отверстиях соответствующей формы»- с Сережей, Катей . |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация чтение х/л худ. творчество музыка | 1.Утренняя гимнастика. 2. Д/ игра: «Угостим животных» - расширение представлений о жизни (питании) домашних животных (кошки, собаки, коровы). 3. П/игра «По ровненькой дорожке» - учить согласовывать слова и действия игры | Игра «Чудесный мешочек» - с Лизой, Верой – определять на ощупь геометрические формы и называть их. (шар, кубик, кирпичик) Д/игра « Покажи где?» - учить называть части тела и показывать их. | Ситуативный разговор: чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах. | Беседы: « Что где лежит», « Как мы убираем игрушки» Д/ игра» У нас порядок» Приучать детей убирать за собой игрушки, если игрушки разбросаны об них можно удариться. (безопасность в быту) |
Прогулка 1: | Физическая . культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худ. творчество Музыка | Расширять представления о насекомых – мухах, бабочках, божьих коровках, муравьях. Учить: наблюдать за насекомыми. П/игра « Поймай комара» - учить детей подпрыгивать, стараясь достать предмет. | Индивидуальная работа по развитию движений: перелезать через бревно с Катей, Егором, Сережей. | Безопасность: Овощи и фрукты – полезные для здоровья продукты. Беседа: « Вкусные и полезные фрукты». | Труд | |
Работа перед сном | Чтение х/л социализация | Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Аккуратно складывать одежду на стуле перед сном. Чтение: И, Муравейка « Я сама», Н, Павлова « Чьи башмачки». | ||||
Прогулка 2: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ. творчество | Продолжить наблюдение за насекомыми. Загадка: С хоботом, а не слон. Не птица, а летает. Никто не приучает, А на нос садиться. ( Муха) П/игра «Кто быстрее?», «Ручеек» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. | Индивидуальная работа с Верой, Катей – закрепить умения прыгать на двух ногах на месте. Разучить с подгруппой детей стихотворение: Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку. | Безопасность ребенка в быту. Безопасность при общении с незнакомыми животными. | Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение трудиться вместе, рядом. | |
Вечер | Коммуникация Социализация Худ. творчество Х/л | Игра на внимание «Угадай, что убрали?», Воспитывать внимание, развивать разговорную речь. | Самостоятельные игры детей в уголке театрализации. Приучать играть вместе – рядом., не мешая друг другу. | Чтение колыбельных песен. Д/игра « Уложим куклу спать» - закреплять умение правильно вести себя в спальне. | Речевая игра с движением «Жеребята» - координация речи с движением обогащение глагольного словаря, развитие творческого воображения. Возле мамы жеребята – Шаловливые ребята. «Иго – го!» - друзей зовут, На лугу траву жуют. Жеребята вместе скачут, Никогда они не плачут, Волка серого лягают, Вместе прыгают, играют. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
СУББОТА | Утро | физ. культура здоровье безопасность социализация труд .познание коммуникация. чтение х/л худ. творчество музыка | Утренняя гимнастика. Упражнение «Кто как кричит?» - накопление словаря, развитие координации речи с движением, интонационной выразительности речи, развитие выразительности мимики и жестов. - Это корова. Она мычит. Вот какая корова. Покажем вместе. -как кричит корова? Правильно, корова мычит: «МУ!» (И т.д.) Игра – хоровод « Ровным кругом - Продолжать учить детей ходить по кругу, согласовывать слова и действия игры. | Индивидуальная работа с Сашей, Богданом – дать им пирамидки, вкладыши – бочонки, прищепки – развивать мелкую моторику рук. С Катей поиграть в игру « Наш предмет имеет цвет» - продолжать учить различать цвет предметов и называть его. | Предметы ближайшего окружения – одежда , посуда, мебель, игрушки – все эти предметы созданы человеком. Рассмотреть вместе с детьми картинки, провести беседу «Предметы вокруг нас» Продолжать расширять представление детей об окружающем нас мире. | Пальчиковая игра «Катание орехов по дорожке»- развитие мелкой моторики рук. |
Прогулка 1: | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худ. творчество, Музыка | Наблюдение за состоянием природы: Тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки. Обогащать и активизировать словарь: Вызвать радостные переживания от общения с природой. Очень добрым, очень светлым, Золотистым, ясным днем Мы поедем в гости к лету, В гости к солнышку пойдем. П/игра «По ровненькой дорожке» Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Индивидуальная работа с Богданом, Сережей – перешагивать через палку, лежащую на земле. Заучивание четверостишья: Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы. Развивать речь, память. | Ситуативный разговор «Как одеты дети летом». И дети, и взрослые легко одеты, потому то тепло. | Вынести лопатки, дать поручение Ане, Глебу помочь в расчистке дорожек от снега – развивать навыки трудолюбия. Самостоятельные игры детей. | |
Работа перед сном | Чтение х/л социализация | Занятие « Мыльные перчатки» - цель: учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны, затем тщательно смыть мыло. Прочитать потешку: Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки, Чистые ладошки, вот вам хлеб да ложки! В кране булькает вода. Очень даже здорово! Знаем, знаем , да, ,да, да! Где тут прячется вода! | ||||
Прогулка 2: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение х/л Худ. творчество. | Наблюдение за солнцем. Формировать представление о том, что когда солнце – на улице тепло; Поддерживать радостное настроение. Худ. слово: Рано утром яркий лучик Зазвенит в густой листве. Речка плавать нас научит, Ветер - бегать по реке. П / и « Самолеты» - учить бегать по всей площадке, не толкая друг друга. | Индивидуальная работа с Катей, Сережей – «Побегаем как собачки» - легкий бег по всему участку. Разучить стишок: Вот собачка Жучка, Хвостик – закорючка С детками играет Громко, громко лает: Гав-гав-гав. (Со старшей подгруппой детей) – развивать речь, расширять словарный запас. | Ситуативный разговор о том, как вести себя, если рядом собака. Стоять спокойно, не размахивать руками, (безопасность ребенка в быту) | Игры детей на участке : с песком, водой. Трудовая деятельность. Сбор камней на участке Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. | |
Вечер | физ. культура здоровье безопасность социализация труд. познание коммуникация чтение х/л худ творчество музыка | Игра « Кто это?» - учить узнавать себя в зеркале, использовать указательный жест. | Учить Варю, Веру складывать пазлы « Семья» , «Рыбы» - доводить начатое дело до конца, радоваться результатам своего труда. Игры с мячом «Прокати мяч» - учить отталкивать мяч от себя Сашу, Данила. | Учить Варю, Веру складывать пазлы « Семья» , «Рыбы» - доводить начатое дело до конца, радоваться результатам своего труда. Игры с мячом «Прокати мяч» - учить отталкивать мяч от себя Сашу, Данила. | Дать детям геометрические фигуры ( прямоугольники, круги, квадраты, треугольники – вырезанные из картона) составить из них машины. Игра « Сделаем машины» - развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ВОСКРЕСЕНЬЕ | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд, познание коммуникация. чтение х/л художественное творчество музыка | 1.Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные» - развитие мелкой моторики, обогащение словаря, закрепление названий домашних животных и их детенышей. Мне папа открытки купил, Что вижу, сказать попросил. Я вижу свинью с поросятами, Я вижу корову с телятами, И вижу я кошку с котятами, 3. П/игра «Ровным кругом» - учить детей строиться в круг и ходить по кругу, взявшись за руки. | Индивидуальная работа с Верой, Варей - предложить повторить шутки - чистоговорки: сы- сы-сы – у кота усы. Индивидуальная работа с Катей, Сережей. Игра «Назови какого цвета?» - продолжать знакомить с цветом предметов (красный, желтый). | Безопасность. Ребенок и его здоровье. Мое тело: знание об органах чувств. Рассказ – беседа « Что для чего». | 1. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 2. Дидактическая игра «Сколько у нас кубиков?» - закреплять умение выполнять речевую инструкцию, называть количество (один, много), акцентировать внимание на количестве. 3.Дежурство в уголке природы, воспитатель вместе с детьми поливает цветы – воспитывать аккуратность. |
Прогулка 1 | Физическая культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Худ. творчество. Музыка | 1. Расширить представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки. 2.Рассмотреть внешний вид березы в зеленом уборе, закреплять название, умение распознать по цвету коры. 3. Чтение стихотворения о лете: Вот и лето к нам пришло, Стало сухо и тепло. Развивать разговорную речь, память. 4. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.. | Упражнять, в прыжках вверх с места с целью достать предмет Сережу, Веру. | Безопасность ребенка в быту – домашние животные наши друзья. Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем. | 1.Самостоятельная деятельность на прогулке. 2.Трудовая деятельность: собрать мусор на участке. Цель: приучать трудиться, помогать взрослым, развивать навыки трудолюбия. 3. Обратить внимание детей на их одежду, соответствующую погоде | |
Работа перед cном | Чтение худ. литературы. Социализация. | Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи. Д/игра: «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном», | ||||
Прогулка 2 | Физ. культура Здоровье Безопасность Труд Познание Коммуникация Чтение худ. литературы | Тема « Музыкальные ребята» П/ игра по стихотворению П. Золотова « Лягушата» - Формировать правильное отношение к живым объектам. Учить правильному (безопасному) обращению с животным ( не бояться, не обижать их). | Индивидуальная работа с Сашей, Богданом - ходьба по шнуру прямо. Заучить с Артемом, Кириллом чистоговорку: «Тише, мыши, кот на крыше» – на закрепление произношения звука - ш. | Ребенок и его здоровье. Мы выросли и стали крепкими и сильными. Рассматривание фотографий, беседа о здоровье. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Следить за взаимоотношениями детей в играх. Помочь в конфликтной ситуации. Труд на участке: собрать мелкий мусор в ведерки – прививать навыки трудолюбия. | |
Вечер: | Коммуникация Социализация Худ. слово | Рассматривание и называние предметных картинок с изображением домашних животных и их детенышей (корова и теленок) .
| Поупражнять Катю, Варю в рисовании округлых линий, учить правильно держать карандаш. | Ситуативный разговор о порядке в группе. Расставим все по своим местам. | 1. Дидактические игры « Много - один», «Большой – маленький» закрепить знания детей. 2 Самостоятельные игры детей . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми с учётом ФГОС в образовательной области: "Физическое развитие"
Задача Стандарта-ФГОС - объеденить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социально-культурных ценностей, принятых в обществе правил и норм по...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...