Тема проекта «Дикие животные». Тема НОД: «Лесной гость».
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Тема проекта: "Дикие животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_.lesnoy_gost.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Прогимназия «Сообщество»
Тема проекта «Дикие животные».
Тема НОД: «Лесной гость».
Канунникова Татьяна Владимировна,
воспитатель
г. Нефтеюганск
Тема проекта «Дикие животные».
Тема НОД: «Лесной гость».
Цель: Закреплять знания детей о диких животных, их повадках, питании, внешнем виде, среде обитания.
Задачи: Закреплять умения детей классифицировать домашних и диких животных. Формировать умение подбирать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение отвечать на вопросы, активизировать словарь детей. Развивать мелкую моторику. Воспитывать
1.Приветствие: Все на месте?
Все ли здесь?
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись.
2.Сели на подушечки.
-Как вы думаете, какое сейчас время года?
-Почему?
-Ребята, сейчас на самом деле осень, но так как мы с вами живем на севере, у нас рано выпадает снег.
-Снег какой? (белый, пушистый, холодный)
3.В гости пришел зайчик.
-Посмотрите, он вам что - то принес, загляните под свои подушечки.
- Что это? (снежинки)
- Давайте подуем на снежинку.
- Вот какой ветерок для снежинок. А теперь свои снежинки уберите под подушку.
4. А где живет зайчик?
-Если он живет в лесу, то это дикое или домашнее животное?
- Скажите, а какой зайчик? (белый, пушистый, трусливый, маленький, быстрый, серый, ловкий)
-Ребята, давайте поиграем в игру «Назови ласково».
-А сейчас я предлагаю поиграть в игру «У кого кто?»
5. Зайчик предлагает вам поиграть в игру «Зайка серенький сидит…»
-Молодцы, заиньке понравилось с вами играть.
-Посмотрите, у зайца какого цвета шуба? (серая)
-Скажите, а зимой какого цвета у зайца шубка? Почему?
-Я вам предлагаю в центре искусства поменять зайцу серую шубку на белую, в центре математики, чтоб нашему зайцу не было скучно, соберем из геометрических фигур друзей, и в центре науки перемешались дикие и домашние животные. Нужно помощь нашему зайцу найти своих друзей.
Работа в центрах:
Ц.м. «Заяц из геометрических фигур»
Ц.и. «Шубка для зайца»
Ц.н. Коллаж «Дикие и домашние животные»
Рефлексия:
- Нашему зайчику пора возвращаться в лес. И он вам говорит «До свидания». Давайте помашем ему на прощанье снежинками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе на лексическом материале дикие животные. Тема НОД:Дикие животные наших лесов.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе...
Образовательная деятельность "Как звери в гости ходили" в рамках проекта "Дикие животные"
ООД в старшей группе. Цель: создание социальной ситуации в процессе решения диалектических задач....
перспективное планирование подготовительная группа. Тема проекта: «Дикие животные»
Тема проекта: «Дикие животные» в подготовительной группе.Цель: создание условий для знакомства и формирование представлений о диких животных, их характерных признаках средней полосы России...
Тема недели: «Дикие животные разных стран» Тема НОД: «Гости из разных стран» (заучивание стихотворения С. Маршака «Зебры»)
Помочь детям запомнить стихотворение; развивать умение читать его выразительно; вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность. Упражнять детей в правильном произношении звуков (в зв...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Информационно- практический проект Тема проекта: «Дикие животные наших лесов»
Посредством данного проекта значительно легче достичь поставленной цели: знакомство ребёнка с особенностями животных родного края, формированием более глубоких знаний о фауне родного края. Знаком...
Маршрутный лист на период дистанционного обучения. Тема "Дикие животные" НОД ФЭМП "В гостях у белочки"
Цель: совершенствовать умение находить один и много предметов, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много, ни одного; развивать речь, зрительное внимание, логическое мышлен...