Домашние животные и их детеныши
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во 2 младшей группе
Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Цели: обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышей.
Задачи:
- Активировать словарный запас детей, расширять его.
-Развивать воображение, любознательность, зрительную память, мышление детей.
-Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, различать взрослых животных и их детенышей по размеру.
Предварительная работа: Рассматривание картин на тему «Домашние животные», пальчиковая гимнастика о домашних животных, беседы, чтение рассказов, стихов о животных.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Материал и оборудование: Кукла Маша, мячик, мольберт, картинки с животными и их детёнышами, альбомные листы, краски, кисточки. Проектор, ноутбук, экран.
Ход занятия: Дети проходят на ковер, на котором полукругом стоят стульчики.
Кто меня видит – топните ножкой!
Кто меня слышит – хлопните в ладоши.
Воспитатель: Ребята у меня отличная новость, к нам придут гости.
Воспитатель: Давайте встречать их вместе!
Стук в дверь.
Кто стучится к нам в дверь? Посмотрите, к нам пришла кукла Маша с «Волшебным мешочком». Ребята, Маша говорит, что была в деревне, в гостях у бабушки и дедушки. Там она видела много домашних животных и их детенышей. Только она все названия забыла. Маша просит нас с вами помочь ей вспомнить их. Поможем ребята?
Дети: Да.
Дети вынимают по очереди листики-загадки и отгадывают их.
Воспитатель показывает фильм-презентацию «Домашние животные и их детеныши»
В.: Молодцы, вы все правильно отгадали. А сейчас Машенька приглашает нас поиграть
В.: Давайте мы сядем на ковер и сыграем в игру, которая называется «Кто у кого?».
Игра. Дети садятся на ковер в круг. Воспитатель в центре круга с мячом.
В.: Я буду называть какое-нибудь домашнее животное, и катить вам мяч, а в ответ вы называете его детеныша и катите мяч мне.
Воспитатель: Какие вы молодцы. А давайте расскажем нашей куколке кто, где живет?
Игра. «Кто где живет?»
Дети отвечают на вопрос воспитателя, а воспитатель показывает соответствующую картинку.
Физкультминутка
Котята
Пушистые комочки
Умыли лапкой щечки,
Умыли лапкой носик,
Умыли лапкой глазки-
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки-
Правое ушко, левое ушко.
Рефлексия
Воспитатель: Вы, ребята, расскажите. Кто к нам в гости приходил?
Дети: Кукла Маша
Воспитатель: А что мы делали?
Дети: Отгадывали загадки, играли в игры
Воспитатель: Дети, а вам это понравилось?
Дети: Да
Воспитатель: А давайте детки нарисуем нашей Машеньки подарок – платочек. Вы хотите это сделать?
Дети: Хотим
Дети на предварительно сделанных шаблонах рисуют узоры.
Воспитатель: Вы молодцы ребята, я думаю нашей Машеньки очень понравились ваши подарки и она решила остаться жить в нашей группе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет , песенки поет
С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком.
Не овечки, не коровки. На ногах у них подковки. Могут мчаться без оглядки. Это резвые лошадки.
Мне погладите бока – Дам парного молока!
Вместо хвостика- крючок , вместо носа- пятачок. Пятачок дырявый, а крючок вертлявый .
Голосисто поет-деткам спать не дает !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши.
Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: Мой домашний любимец. Домашние животные и их детеныши....
План Коррекционно-педагогического процесса по теме недели: «Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных»»
Тема недели : (Домашние животные и их детеныши, содержание домашних животных ) с 18.11.19 по 22.11.19Программное содержание: 1. Уточнять и расширять представление о домашних животных. Отмечать и...
Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»
Предлагаю в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...
Домашнее задание "Домашние животные и их детеныши" старший возраст
Напомните ребенку, что мы называем домашними, тех животных, которые живут у человека и приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает. Рассмотрите картинки домашних животных и их де...
Календарно -тематическое планирование на тему "Домашние птицы , домашние животные и их детеныши" в старшей группе
Планирование в старшей группе на тему "Домашние птицы , домашние животные и их детеныши"...
Методическая разработка: комплексно- тематическое планирование на тему "Домашние животные и их детеныши" и "Домашние птицы и их птенцы" для групп с детьми с ЗПР.
В материале представлено комплексно-тематическое планирование для детей младшего и среднего дошкольного возраста с ЗПР по темам "Домашние животные и их детеныши" и "Дома...