Mimio проект "Электричество на службе у людей"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа) на тему
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 12 страниц, две из которых – физкультминутки.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель проекта: Знакомство детей с предметами, которые помогали людям до появления электричества. Обогащение представлений детей о мире предметов, предметах-помощниках и предметах, создающих комфорт, уточнить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, активизировать словарный запас. Расширение представлений об источниках опасности в быту.
Задачи:
· продолжать развивать познавательные психические процессы: внимание, память, воображение, мышление;
· развивать мелкую моторику;
· активизировать умение обращаться к собственному опыту. делать правильные выводы;
· воспитывать уважительное отношение к товарищам, следить за соблюдением правил работы в подгруппе;
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста.
К конспекту прилагается ссылка на сам мимио проект, размещенный на гугл-диске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://drive.google.com/file/d/1uINKETf5jRN0fYKasJYO82YVsoahKILt/view?usp=sharing | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Электричество на службе у людей»
Предварительная работа: просмотр обучающих мультфильмов «Фиксики. Электроприборы», «Уроки тетушки Совы. Электричество»; просмотр иллюстраций и плакатов на тему безопасности при обращении с электроприборами.
Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio, содержит 12 страниц, две из которых – физкультминутки.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель проекта: Знакомство детей с предметами, которые помогали людям до появления электричества. Обогащение представлений детей о мире предметов, предметах-помощниках и предметах, создающих комфорт, уточнить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, активизировать словарный запас. Расширение представлений об источниках опасности в быту.
Задачи:
- продолжать развивать познавательные психические процессы: внимание, память, воображение, мышление;
- развивать мелкую моторику;
- активизировать умение обращаться к собственному опыту. делать правильные выводы;
- воспитывать уважительное отношение к товарищам, следить за соблюдением правил работы в подгруппе;
Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми среднего дошкольного возраста.
Содержание проекта:
- Титульный лист
- «Прошлое и настоящее вещей». Рассматриваем картинки, уточняем, что слева расположены предметы, которые служили людям до появления электричества, а справа – знакомые всем современные вещи, работающие от электричества. Детям предлагается соединить стрелками(с помощью стилуса) предметы старины и современный предмет одинакового назначения.
- «Что к чему?». Рассматриваем картинки, которые расположены над линией. Обсуждаем, что это, для чего было нужно. Предлагается переместить нижние картинки так, чтобы они находились под аналогичными по назначению верхними картинками.
- Физкультминутка. На первый куплет песни «Колобок» Т. Морозовой
- Загадки. Воспитатель читает загадку. Ребенок, отгадавший загадку, подходит к доске и щелкает стилусом по шару, проверяя правильность своего ответа. (при щелке на шаре появляется картинка-ответ)
- «Четвертый лишний». Назови электроприборы и покажи, что не является таковым. При правильном ответе картинка отмечается зеленой галочкой. Не электрический предмет отмечается красным крестиком.
- Рассматриваем фотографию современной кухни. Ребенку предлагается стилусом отметить все электроприборы на кухне. И проверить себя, щелкнув на пусковой механизм снизу, который вытащит проверочную область.
- Физкультминутка на песню Т. Морозовой «Колобок», 2-й куплет
- Правильно ли поступают дети? Детям предлагается рассмотреть иллюстрации, обсудить, что неправильно делают дети на картинках, к чему это может привести? После ответов детей щелкаем по пусковому механизму справа страницы – показываем картинку человека, которого ударило током.
- Найди 5 отличий. Детям предлагается рассмотреть фотографию детской комнаты и найти предметы, которых нет на второй такой же фотографии. Проверочная область выдвигается при щелчке на пусковом механизме слева.
- Продолжи ряд. Рассматриваем с детьми изображения электроприборов, называем их. Предлагаем детям продолжить ряд, соблюдая ритм. Нужный электроприбор берется стилусом снизу из таблицы.
- Лабиринт. Обращаем внимание детей на то, что лампа, как и другие электроприборы, не будет работать, если ее не включить в розетку. Предлагаем помочь включить лампу, проведя линию по лабиринту. (стилус в режиме маркера или карандаша). После выполнения задания щелкаем по значку «граммофона» на розетке, чтобы вызвать звук аплодисментов. Благодарим детей за отличную совместную работу, подводим итог о необходимости быть осторожными в обращении с электроприборами и электричеством.
Предлагаем немного размяться и потанцевать. При щелчке на Непослуху на последней странице проекта откроется видео танца «Бабка Ежка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по работе с MIMIO проектом «Пресноводные рыбы»
MIMIO проект опубликован на сайте ЧОУ ДПО "Образовательный центр "ИНТОКС" http://www.mimio-edu.ru/teachers/1387...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Совместная деятельность воспитателя и педагога физической культуры для средних групп с использованием интерактивного оборудования MIMIO «Навстречу олимпиаде»
Файл содержит конспект развлечения для средних групп.Цель: Воспитание любви к своей стране и гордости за спортсменов России.Задачи:-Развитие умения различать зимние виды спорта.-Приобщение детей к здо...
Конспект НОД «Заколдованный лес» для детей средней группы по теме «Дикие животные и их детёныши» с использованием интерактивного оборудования MIMIO
Цель: -Развитие умения различать диких животных и их детёнышей по признакам. Задачи: -Развитие умения различать животных по следам, хвостам голосу.-Формирование умения замечать и называть изменен...
проект mimio \'\'полет над Петербургом\'\'
закрепление знаний о достопримечательностях своего городаактивизация словаря по заданной темеразвитие связной речиразвитие фонематического строя речисовершенствование оптико - пространственных...
Конспект занятия «Электричество на службе у людей»
Конспект занятия, которое проходит с применением интерактивной доски с программным обеспечением mimio studio....
Паспорт проекта «Службы экстренного реагирования. Служба 01»
Проект посвящен актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности. Актуальность проекта связана и с тем, ...