проект mimio ''полет над Петербургом''
проект по логопедии (подготовительная группа) на тему
- закрепление знаний о достопримечательностях своего города
- активизация словаря по заданной теме
- развитие связной речи
- развитие фонематического строя речи
- совершенствование оптико - пространственных представлений
- развитие внимания, зрительной и слуховой памяти
Воспитательные:
- воспитание любви и уважения к своему городу, чувства гордости за свой город
- развитие коммуникативных навыков
- воспитание бережного отношения к историческим памятникам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_soprovozhdenie_garaninoy_l.v.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
К МИМИО ПРОЕКТУ «ПОЛЕТ НАД ПЕТЕРБУРГОМ»
НА БАЗЕ КУРСОВ ПО ИНТЕРАКТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
МИМИО ИНТОКС С – ПБ
АВТОР: УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБДОУ ЦРР Д/С № 66
ПРИМОРСКОГО района г. САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
ГАРАНИНА ЛЮДМИЛА ВЯЧЕСЛАВОВНА
Тема: Достопримечательности г. Санкт – Петербурга
Возраст: старший дошкольный возраст
Образовательные области:
- Познавательно-речевое развитие
- Коммуникация
- Социализация
Задачи:
Развивающие:
- закрепление знаний о достопримечательностях своего города
- активизация словаря по заданной теме
- развитие связной речи
- развитие фонематического строя речи
- совершенствование оптико - пространственных представлений
- развитие внимания, зрительной и слуховой памяти
Воспитательные:
- воспитание любви и уважения к своему городу, чувства гордости за свой город
- развитие коммуникативных навыков
- воспитание бережного отношения к историческим памятникам
№ листа | Пояснения к страницам *Правила игры |
2 | Оглавление |
3 | Задачи: закрепление знаний о Петропавловской крепости, ориентировка на плоскости Игра: «Прятки», «Четвертый лишний» *Чтобы узнать правила игры, потяни за бабочку |
Ч | Задачи: закрепление знаний об архитектурном памятнике – Адмиралтейство Игра: «Расставь всё на свои места» *чтобы проверить правильность выполненного задания – лопни шары |
5 | Задачи: закрепление знаний об архитектурном комплексе - стрелке Васильевского острова, истории его возникновения Игра: «Что не подходит к панораме стрелки Васильевского острова?» *Потяни за птичку справа от центра |
6 | Задачи: совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза (собрать слова: герб и флаг), развитие внимания, мелкой моторики *Потяни за птичку в правом нижнем углу и узнаешь задание |
7 | Задачи: закрепление знаний об Исаакиевском соборе, его архитектурных особенностях, совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза, развитие оптико - пространственных представлений Игра: «Собери слово» *Потяни за бабочку, которая справа от центра |
8 | Задачи: совершенствование мелкой моторики, внимания, памяти Игра: «Собери картинку» |
9 | Задачи: закрепление знаний об архитектурном памятнике «Медный всадник», развитие слогового синтеза Игра: «Что напутал художник?», «Собери слово» *Потяни за бабочку в левом нижнем углу |
10 | Задача: знакомство с архитекторами исторических памятников, развитие мелкой моторики Игра: с помощью маркера пройти дорожки от архитектора до исторического памятника |
11 | Задачи: развитие фонематического строя речи Провести стрелки от картинки к прямоугольнику, с учетом нахождения звука [р] в слове (в начале слова, в середине или в конце слова) |
12 | Задачи: развитие внимания, памяти. Активизация словаря по заданной теме Игра: «Парные картинки» - посмотреть на картинки, после чего картинки закрываются, ребенок на память устанавливает картинки с нижнего ряда *чтобы проверить правильность ответов – лопни шарики |
13 | Задачи: развитие звуко - буквенного анализа Игра: Подбери нужные бусы к картинкам: моряк, корабль и Нептун |
14 | Задачи: активизация словаря по заданной теме Игра: Реши кроссворд *потянуть за бабочку в левом верхнем углу |
15 | Реши ребус *потяни за треугольник в правом нижнем углу и сможешь ответить на вопрос |
16 | Задачи: развитие связной речи, воспитание культурно - нравственных принципов *плохое поведение – перечеркивается красным крестом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое планирование в средней возрастной группе. По реализации проекта «Этнокалендарь Санкт-Петербурга ».
В ГБДОУ реализуется проект «Этнокалендарь Санкт-Петербурга », входящий в перечень основных мероприятий Программы Правительства Санкт- Петербурга «Толерантность». Образовательная деятельность в р...
Проект "Мой Санкт-Петербург"
Проект "Мой Санкт-Петербург"...
Проект "Наш "маленький Петербург"
Проект подготовлен к празднованию семидесятилетия города Октябрьский Республика Башкортостан....
Конспект интегрированной игровой НОД в коррекционной логопедической подготовительной к школе группе Тема: «Путешествие в страну Фонарию» Проект: «Фонари Санкт-Петербурга»
Итоговое НОД проекта "Ознакомление с фонарями Санкт-Петербурга"...
Проект "Соборы Санкт-Петербурга"
Санкт Петербург всегда считался культурной столицей России. Важно с малых лет чувствовать себя настоящим петербуржцем: воспитанным, добрым, внимательным. Жители Петербурга всегда отличались высоким ур...
Проект долгострочный "Санкт-Петербург"
Заложить интерес к истории города, воспитывать чувство уважения к нему, гордость за героическое прошлое....
Подвижные игры в рамках проекта о Санкт-Петербурге
Необходимый материал для использования в работе по данной теме...