К Ёжику на день рождения
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Обогащать знания детей о диких животных; развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средству общения. Развивать память, мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_sod_nagimovoy.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
План СОД
Тема СОД | «К ёжику на день рождения» | |
Цель СОД | Обогащать знания детей о диких животных; развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средству общения. Развивать память, мышление. | |
Ожидаемые образовательные результаты: | Различают предметы по цвету и по размеру, называют их. Слушают и отвечают на вопросы. Сформированы элементарные знания о диких животных. | |
Познавательные | Различают предметы по цвету и по размеру, называют их; сформированы элементарные знания о диких животных | |
Коммуникативные | Слушают и отвечают на вопросы, вступают в диалог | |
Личностные | Сформированы нравственно-этические нормы поведения | |
Практические | Действия с предметами, игра «Собери листочки», «Собери грибочки». Играют рядом, вместе. | |
Основные понятия (словарная работа) | Ёжик, лиса, медведь, листочки, желтые, красные, большие, маленькие | |
Трудовые действия педагога (в соответствии со стандартом педагога) | Участие в разработке и реализации совместной образовательной деятельности в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. Планирование и проведение совместной образовательной деятельности | |
Методическое обеспечение СОД (средства, пособия, оборудование) | Для педагога: 1. Костюм «Осени» 2. Аудиозапись логоритмики «Автобус» 3. костюм «Ёжика» | Для воспитанников: 1. Оформление осеннего леса 2. Стульчики на каждого ребенка 3. Листочки- красного и желтого цвета 4. Грибы -большие и маленькие 5. Две корзинки – зеленая и красная 6. Два ведерка - большое и маленькое |
Структура СОД | Деятельность педагога: 1. Организационный момент. Мотивация - на день рождения к ёжику 2. Основная часть. Путешествие по лесу. 3. Заключительная часть. Рефлексия | Деятельность воспитанников: 1. Диалог. 2. Поездка на автобусе. 3. Игра «Собери красные листочки в красную корзинку, желтые- в желтую корзинку». 4. Игра «Собери большие и маленькие грибочки». 5. Каравай для ёжика. 6. Возвращение домой «Что расскажем мамам и папам» |
Комментарии: 1.Вводная часть Организационный момент. Входит Осень. - Здравствуйте ребята! Как я рада встречи с вами. Я Осень. Посмотрите, какой у меня наряд, ярко желтого цвета, как солнышко. Как осенние листочки. -Ребята какого цвета еще бывает листочки осенью? Дети: Красного, желтого. - Ребята, сегодня нас ежик пригласил на праздник. У него сегодня День рождения. Хотите поздравить ежика? -Да. - А, где же живет ежик? (в лесу). - А на чем мы поедем в лес? Дети: На автобусе. 2.Основная часть. Осень приглашает поехать на автобусе. (Логоритмика Железновых «Автобус») - Осень: Вот, мы и приехали в лес, как тут красиво. Осень красивое время года. Тут тихо, в лесу шуметь нельзя, птичек напугаете. - Ребята, а кто еще живет в лесу? -Дети: Медведь, лиса, заяц, ежик, волк. -А сейчас посмотрите, как много листочков. Они разные. -Давайте мы ежику подарим листочки: красные листочки соберем в красную корзину, желтые в желтую корзину. Игра «Собери листочки» -Молодцы! Как чисто стало. Осенью еще идут дожди, а после дождя, что растет в лесу?. -В лесу растут грибы разные по размеру. Это какой по размеру гриб? -Большой. -А это? -Маленький -Большие грибы мы соберем в большое ведерко, а маленькие – в маленькое. Игра «Собери грибочки» А где же ежик? Мы же хотим подарки ему подарить. Входит ежик. -Здравствуй ежик. Мы пришли с ребятками тебя поздравить. Ежик: Здравствуйте, ребята. Спасибо, что навестили меня. - Мы хотим тебе спеть песенку. Хороводная игра «Каравай» Ежик: Я вам тоже приготовил угощение (корзина с яблоками) Осень: Ребятки, что скажем ежику? Спасибо. Но нам пора в детский сад. До свидания! 3.Заключительная часть. -Сейчас мы приедем в детский сад и расскажем, где мы были? Дети: В лесу, у ежика. Осень: А, что мы собирали в лесу? Дети: Листочки, грибочки. Осень: Вам понравилось? Да. В следующий раз еще поедем в лес к ежику и его друзьям.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лисёнок и ёжик идут в гости на день рождение к зайцу».
Конспект по сенсорному обучению в средней группе...
Конспект НОД конструирование из природного материала «День рождения ёжика» (в старшей группе)
Конспект НОД конструирование из природного материала «День рождения ёжика»(в старшей группе)...
Занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста на развитие и коррекцию сенсомоторных навыков «День Рождения Ёжика»
Занятие для детей с ОВЗ дошкольного возраста на развитие и коррекцию сенсомоторных навыков«День Рождения Ёжика»...
«День рождения ёжика»
laquo;День рождения ёжика»...
конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе "День рождения Ёжика"
конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе "День рождения Ёжика"...
СОД «К ёжику на день рождения»
Обогащать знания детей о диких животных; развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как ...
Конспект НОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию "Поможем ёжику попасть на день рождение бабушки"
Конспект НОД во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию....