Перспективный план работы на метеоплощадке с детьми старшего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
В статье представлен перспективный план работы на метеоплощадке с детьми старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 «Теремок» г. Павлово
Перспективный план работы на метеостанции с детьми старшего дошкольного возраста
Разработала: старший воспитатель
Мельникова Е.А.
Месяцы | Название мероприятия | Цель мероприятия | Форма проведения |
Сентябрь | Экскурсия на метеоплощадку | Формировать представление о многообразии приборов для изучения погодных явлений. | Экскурсия на метеоплощадку Беседа с детьми, загадки, дидактическая игра «Назовите погодное явление». |
Октябрь | Чем измерить скорость ветра? | Познакомить детей с анемометром, с определением скорости ветра. | Занятие на метеоплощадке Дидактическая игра «Как появляется ветер»? |
Ноябрь | Что такое дождемер? | Познакомить детей с дождемером, научить работать с дождемером | Занятие с детьми на метеоплощадке. Дидактическая игра «Прогноз погоды» |
Декабрь | Изготовление анемометра. | Учить детей изготавливать анемометр | Ручной труд. Дидактическая игра «Где снежинки?» |
Январь | Какие бывают термометры? | Уточнить представления о термометре (водный, почвенный термометр) | Экологическая лаборатория Дидактическая игра «Термометр – умный прибор» |
Февраль | Для чего нужен барометр? | Познакомить детей с барометром, учить работать с ним. | Занятие с детьми на метеоплощадке Поговорки и пословицы о погоде. |
Март | Организация систематического наблюдения на метеоплощадке. | Наблюдения на метеоплощадке, фиксирование наблюдений и результатов. | Наблюдение «Взаимосвязь таяния снега и солнечной погоды». |
Апрель | Изготовление флюгера | Учить изготавливать флюгер | Ручной труд. Упражнение «Определите тип погоды» Дидактическая игра «Солнышко сияет ярко». |
Май | Что такое компас. | Формировать у детей представление о частях света, познакомить воспитанников с компасом. | Экскурсия с детьми в лес. Дидактическая игра «Что такое компас?» |
Июнь Июль Август | Работа на метеоплощадке | Закреплять знания о метеоприборах, вырабатывать знания их использования. | Ежедневные наблюдения на метеоплощадке, фиксация результатов наблюдений. Подведение итога работы за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по тетрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на 2015-2020 год.
Перспективный план по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на 2015-2020 год....
Перспективное планирование работы по мнемотаблицам с детьми старшего дошкольного возраста.
Перспективное планирование работы по мнемотаблицам с детьми старшего дошкольного возраста....
Перспективный план по декоративному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Хохломской росписью...
Перспективный план работы по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста.
Представленный перспективный план работы по конструированию с детьми старшего дошкольного возраста, составлен в соответствии с комплексно тематическим планом ДОУ....
Перспективный план познавательно - исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Перспективный план по теме "Времена года"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12051780","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 158px; heigh...
Перспективный план работы по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста
Данный перспективный план является примерным. В плане отражена систематическая работа по использованию элементов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего...
Перспективный план работы по ПДД с детьми старшего дошкольного возраста на 2023-24 уч.год
Основной целью организации занятий по Правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на у...