Макеты как средство ознакомления дошкольников с живой природой
учебно-методическое пособие по окружающему миру на тему

Орлова Елена Борисовна

Макеты, которые можно использовать для обогащения развающей предметно-пространственной среды в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_obogashcheniya_razvivayushchey_predmetno.doc252.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы я изготовила несколько наглядно-игровых пособий в форме макетов: "Домашние животные", "Дикие животные", "Животные севера", "Животные Африки", "Морские обитатели", "Динозавры". Макеты выставляю и меняю в зависимости от возраста детей и изучаемых тем.

  Для своих макетов использовала "поле" из старых настольных игр-ходилок, складывала их углом, скрепляла, обклеивала самоклеющейся пленкой. Получались сразу и основа, и задник макета.

  Остальной материал тоже вполне доступный: цветная самоклейка, пенопласт, искусственные цветы, природный материал (песок, ракушки, мелкие камешки, кораллы, рыбки, сделанные из гипса, плиточный клей, монтажная пена, коврик для сушки посуды (травяной покров в лесу, гуашевые краски, лак.

  Самым трудоемким в изготовлении оказалось "морское дно". На кусок потолочной плитки приклеила мелкий ракушечник.

  Животных и растения (пальмы, деревья, водоросли) использовала из покупных наборов.

  Вот такие получились у меня макеты:

                                                     Макет «Животные севера»

 

                                                         Макет «Животные Африки»

        

                                                           Макет «Дикие животные»

                                                                     Макет «Динозавры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Тема: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ!»

Живая природа – это удивительно сложный, многообразный мир.Особое место в нём отведено животным.Ознакомление с природой в первой младшей группе начинается с ближайшего окружения. С помощью игруш...

Выступление из опыта работы «Роль дидактических игр в ознакомлении дошкольников с живой природой»

Рассказать о том как с помощью дидактических можно воспитывать и обучать детей....

Формирование познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление с объектами живой природы

Консультация для педагогов подготовительных групп работающих по технологии ОТСМ-ТРИЗ....

Методические рекомендации по ознакомлению дошкольников с неживой природой средством игр-экспериментирований

В данных рекомендацих предъявлены игры-экспериментирования, в которые можно поиграть с детьми второй младшей группы. Так же показана важность данного вида игр для детей....

«Экологические макеты как средство ознакомления дошкольников с живой и неживой природой»

Данный материал подготовлен по теме "Экологические макеты как средство ознакомления дошкольников с живой и неживой природой". Использование экологических макетов  в непосредственной обр...

Проект: «Экологическая игра – как средство ознакомления дошкольников с природой»

Паспорт проекта:Тип проекта: информационно-творческийВид проекта: долгосрочный Предметно-содержательная область: расширить экологические представления детей через игруУчастники проекта: дети стар...

Использование игровых макетов в познании дошкольниками мира живой природы.

Использование игровых макетов в познании дошкольниками мира живой природы.Цель: Создать условия для обобщение знаний детей по ознакомлению с миром живой природы.Задачи:• Активизировать лекси...