Макеты как средство ознакомления дошкольников с живой природой
учебно-методическое пособие по окружающему миру на тему
Макеты, которые можно использовать для обогащения развающей предметно-пространственной среды в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 252.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Для обогащения развивающей предметно-пространственной среды группы я изготовила несколько наглядно-игровых пособий в форме макетов: "Домашние животные", "Дикие животные", "Животные севера", "Животные Африки", "Морские обитатели", "Динозавры". Макеты выставляю и меняю в зависимости от возраста детей и изучаемых тем.
Для своих макетов использовала "поле" из старых настольных игр-ходилок, складывала их углом, скрепляла, обклеивала самоклеющейся пленкой. Получались сразу и основа, и задник макета.
Остальной материал тоже вполне доступный: цветная самоклейка, пенопласт, искусственные цветы, природный материал (песок, ракушки, мелкие камешки, кораллы, рыбки, сделанные из гипса, плиточный клей, монтажная пена, коврик для сушки посуды (травяной покров в лесу, гуашевые краски, лак.
Самым трудоемким в изготовлении оказалось "морское дно". На кусок потолочной плитки приклеила мелкий ракушечник.
Животных и растения (пальмы, деревья, водоросли) использовала из покупных наборов.
Вот такие получились у меня макеты:
Макет «Животные севера»
Макет «Животные Африки»
Макет «Дикие животные»
Макет «Динозавры»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-222417-1363418692.jpg)
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Тема: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ!»
Живая природа – это удивительно сложный, многообразный мир.Особое место в нём отведено животным.Ознакомление с природой в первой младшей группе начинается с ближайшего окружения. С помощью игруш...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/14/picture-594036-1728911438.jpg)
Выступление из опыта работы «Роль дидактических игр в ознакомлении дошкольников с живой природой»
Рассказать о том как с помощью дидактических можно воспитывать и обучать детей....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-760482-1637605385.jpg)
Формирование познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление с объектами живой природы
Консультация для педагогов подготовительных групп работающих по технологии ОТСМ-ТРИЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-1134067-1554400212.jpg)
Методические рекомендации по ознакомлению дошкольников с неживой природой средством игр-экспериментирований
В данных рекомендацих предъявлены игры-экспериментирования, в которые можно поиграть с детьми второй младшей группы. Так же показана важность данного вида игр для детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/22/picture-1137062-1584866729.jpg)
«Экологические макеты как средство ознакомления дошкольников с живой и неживой природой»
Данный материал подготовлен по теме "Экологические макеты как средство ознакомления дошкольников с живой и неживой природой". Использование экологических макетов в непосредственной обр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/26/picture-1349447-1632684880.jpg)
Проект: «Экологическая игра – как средство ознакомления дошкольников с природой»
Паспорт проекта:Тип проекта: информационно-творческийВид проекта: долгосрочный Предметно-содержательная область: расширить экологические представления детей через игруУчастники проекта: дети стар...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1190098-1574142809.jpg)
Использование игровых макетов в познании дошкольниками мира живой природы.
Использование игровых макетов в познании дошкольниками мира живой природы.Цель: Создать условия для обобщение знаний детей по ознакомлению с миром живой природы.Задачи:• Активизировать лекси...