Образовательная ситуация в младшей группе «золушка и цветы»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Коба Наталья Борисовна

Образовательная ситуация в младшей группе «золушка и цветы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_situatsiya.docx12.49 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная ситуация «золушка и цветы»

Цель: развивать умение подбирать предметы заместители.

Золушке надо перелить половину ведра в другое ведро, что бы донести его до дальней клумбы и полить цветы, но ковшик пропал.

Мотив: что же делать? Ведь мачеха велела полить цветы.

Чем перелить воду?

Предлагает каждому перелить воду предложенными предметами.

Ложка чайная, ложка столовая, вилка, чашка, лейка.

Дети пробуют каждый свой вариант для переливания воды

Выбор сделали- чашка, лейка.

А как вы думаете почему?

Эти предметы больше по объему, чем другие.

Педагог предлагает переливать воду в разные сосуды до кроёв.

Вода занимает столько места, сколько есть в предмете.

Детям интересно манипулировать предметами с водой

Делают вывод:

Чашкой удобнее, потому-то она больше всего по объёму и можно перелить воду быстрее, а другой вариант это лейка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Цветы на нашем участке»

Сравнение одуванчика с тюльпаном.Интеграция образовательной деятельности:Познание - формирование целостной картины мира;Физическая культура (ритмические движения).Педагогические технологии: мнемотехни...

методическая разработка образовательной ситуации в младшей группе "Лесные жители"

Методическая разработка   образовательной ситуациив младшей группеобразовательная область «Познавательное развитие»(ознакомление с миром природы)тема «Лесные жители»С...

Технологическая карта образовательной «ситуации» 2 младшая группа Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса». Культурная практика: коммуникативная деятельность.

Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса».Культурная практика: коммуникативная деятельность.Культурно-смысловой контекст: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и ...

Алгоритм описания образовательной ситуации в младшей группе детского сада. Игровая ситуация: «Мой Мишка». Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Романихина О.А. ГБДОУ №16 Кировского р-на г. Санкт-Петербурга

Игровая ситуация: «Мой Мишка»Задачи:Вызвать желание у детей слушать стихотворение. Формировать умения узнавать на картинках игрушки, животных (медвежонка, собачку, курочек, уточек, г...

Образовательная ситуация в младшей группе «Поможем помощнику воспитателя»

Образовательная ситуация в младшей группе «Поможем помощнику воспитателя»...

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 2 младшей группы. Познавательное развитие . Цвет, форма, размер. « Накормим котят».

Цель:1.Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная), тренировать умение находить предметы одинаковые и различные по форме;2.Закреплять умение опреде...

Конспект образовательной ситуации в младшей группе по развитию речи «Пересказывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Конспект образовательной ситуации в младшей группе по развитию речи «Пересказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Образовательная область: речевое, познавательное, соц...