Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
рабочая программа по окружающему миру (младшая группа) на тему
Познавательное развитие.Мир природы и мир человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie_1_ml.docx | 21.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие: мир природы и мир человека» | |||
Месяц | Неделя | Тема | Цель |
Сентябрь | Мониторинг | ||
Октябрь | 03.1.2016 | «Листопад, листопад, листья желтые летят…» (О.А.Соломенникова с.21-22) | Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол, ветки и листья деревьев. |
10.10.2016 | «Встреча с игрушкой- подушкой» (Т.И. Гризик с.14) | Познакомить детей с постельными принадлежностями: простыня, подушка, одеяло. | |
17.10.2016 | Игра «Проблема игрушек». Проблема «Кукле без подушки, матраса и одеяла, жестко и неудобно спать» (Т.И. Гризик с.8) | Формировать доброе и бережное отношение к игрушкам. Приобщить к уходу за ними и созданию хороших условий для их полноценного функционирования. | |
24.10.2016 | «Рыбка плавает в воде» (О.А.Соломенникова с.23-24) | Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах. Формировать интерес к обитателям аквариума. | |
31.10.206 | «Игрушки» (Т.И. Гризик с.14) | Отрабатывать умение называть игрушку и ее части, звукоподражание. | |
Ноябрь | 07.11.2016 | «У кормушки» (О.А.Соломенникова с. 24-26) | Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. |
14.11.2016 | «Наблюдени за птицами» (голуби, вороны, воробьи) (О.А.Соломенникова с.36) | Дать детям общее представление о птицах (голубь, ворона, воробей); учить называть пернатых по внешнему виду. | |
21.11.2016 | «Веселый паровоз» (Т.И. Гризик с. 15) | Познакомить детей с новой игрушкой, учить называть игрушку и ее части. | |
28.11.2016 | «Проблемы игрушек». Проблема «Грузовик грустит» (Т.И. Гризик с. 15) | Заложить у детей основы бережного отношения к игрушкам, приобщить к уходу за ними. | |
Декабрь | 05.12.2016 | «Путешествия игрушек» (Т.И. Гризик с. 15) | Закрепление названий игрушек, звукоподражание. |
12.12.2016 | «Наблюдение за солнцем» (О.А.Соломенникова с. 39) | Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце. | |
19.12.2016 | «Встреча с елкой» (Т.И. Гризик с. 16) | Познакомить детей с особенностями елки. Учить отличать елку от других деревьев. | |
26.12.2016 | «Снеговичок и елочка» (О.А.Соломенникова с.26-27) | Расширять представления детей о деревьях; показать свойства снега; формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. | |
Январь | 09.01.2017 | «Наблюдение за снегом» (О.А.Соломенникова с.42) | Дать детям представление о свойствах снега. |
16.01.2017 | «Кто в домике живет» (Т.И. Гризик с. 17) | Решать задачи по закреплению представления животных (по одноименной сказке); расширять круг животных в сказке. | |
23.01.2017 | «Котенок Пушок» (О.А.Соломенникова с. 27-29) | Дать детям представление о домашних животных и их детенышах; знакомить с русским бытом; формировать доброе отношение к животным. | |
30.01.2017 | «Наблюдение за ветром» (О.А.Соломенникова с.42) | Показать особенности ветреной погоды зимой. | |
Февраль | 06.02.2017 | «Наблюдение за деревьями» (О.А.Соломенникова с.41) | Расширять представления о деревьях: у деревьев есть ствол и ветки; показать особенности лиственных и хвойных деревьев в зимний период. |
13.02.2017 | «Жители теремка ждут гостей» (Т.И. Гризик с. 18) | Продолжать формировать представления о посуде и ее предназначении. | |
20.02.2017 | «Проблема «Посуда заблудилась и не может найти дорогу на кухню» (Т.И. Гризик с.18) | Заложить у детей основы бережного отношения к посуде, приобщить к уходу за ней. | |
27.02.2017 | «Кто что умеет делать» (Т.И. Гризик с. 18) | Познакомить детей с животными, дать представление о их передвижении в природе. | |
Март | 06.03.2017 | «Наблюдение за насекомыми» (О.А.Соломенникова с.43) | Закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми; расширять представление о насекомых; продолжать учить различать насекомых. |
13.03.2017 | «Петушок и его семейка» (О.А.Соломенникова с.29-30) | Расширять у детей представления о домашних животных и их характерных особенностях; формировать желание проявлять заботу о домашних птицах. | |
20.03.2017 | «Рассматривание одежды» (Т.И. Гризик с. 19) | Учить детей называть одежду и ее части. | |
27.03.2017 | «Мамы и малыши» (Т.И. Гризик с. 19 | Закреплять названия животных и их детенышей, которые образуются суффиксальным способом (котенок, зайчонок, медвежонок и т.д) | |
Апрель | 03.04.2017 | «Наблюдение за птицами» (О.А.Соломенникова с. 40) | Формировать умение называть пернатых по внешнему виду; учить замечать, как передвигаются птицы; формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами. |
10.04.2017 | «Как зайчик ежика угощал» (Т.И. Гризик 20) | Закрепление представлений об овощах и фруктах. | |
17.04.2017 | «Солнышко, солнышко выгляни в окошко…» (О.А.Соломенникова с. 31-33) | Дать детям представление о весенних представлениях в природе; формировать интерес к явлениям в природе; учить передавать образ солнца в рисунке. | |
24.04.2017 | «Там и тут, там и тут, одуванчики цветут» (О.А.Соломенникова с. 33-35) | Формировать у детей представление об одуванчике; учить выделять характерные особенности, называть его части; развивать желания эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. | |
Май | Мониторинг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Конструирование...
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Речевое развитие...
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Чтение художественной литературы...