Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
рабочая программа по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»- РЭМП | |||
Месяц | Неделя | Тема | Цель |
Сентябрь | Мониторинг | ||
Октябрь | 04.10.2016 | «Кубик, шарик» (И.А.Помораева с. 11) | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. |
11.10.2016 | «Кубик, шарик» (продолжение) (И.А.Помораева с. 12) | Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | |
18.10.2016 | «Кирпичик, шарик» (И.А.Помораева с. 12-13) | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простые постройки. | |
25.10.2016 | «Кирпичик, шарик» (И.А.Помораева с. 13-14) | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умение сооружать простые постройки. | |
Ноябрь | 01.11.2016 | «Кубик, шарик, кирпичик» (И.А.Помораева с. 14) | Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. |
08.11.2016 | «Большой-маленький» (И.А.Помораева с. 15) | Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький. | |
15.11.2016 | «Большой-маленький» (продолжение) (И.А.Помораева с. 15) | Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький; совершенствование предметных действий. | |
22.11.2016 | «Большие кубики-маленькие кубики» (И.А.Помораева с.16-17) | Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формировать умения сооружать простые постройки. | |
29.11.2016 | «Мяч» (И.А.Помораева с.10) | Развитие предметных действий. | |
Декабрь | 06.12.2016 | «Большой шарик-маленький шарик» (И.А.Помораева с.17-18) | Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик; совершенствование предметных действий. |
13.12.2016 | «Кубики, шарики» (И.А.Помораева с.18-19) | Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики; формировать умения группировать предметы по величине. | |
20.12.2016 | «Много-один» (И.А.Помораева с.19) | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. | |
27.12.2016 | «Один-много»(продолжение) (И.А.Помораева с.19-20) | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один. | |
Январь | 10.01.2017 | «Много-много» (И.А.Помораева с.20-21) | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много; формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. |
17.01.2017 | «Большой-маленький» (И.А.Помораева с.21-22) | Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой-маленький; развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-один. | |
24.01.2017 | Продолжение (И.А.Помораева с.22) | Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой-маленький; развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много. | |
31.01.2017 | «Много-мало, мало-много» (И.А.Помораева с.22-23) | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много. | |
Февраль | 7.02.2017 | «Кубик, шарик; много-мало» (И.А.Помораева с.23-24) | Продолжать формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развивать умение различать количество предметов: один-много. |
14.02.2017 | Продолжение (И.А.Помораева с.24-25) | Продолжить формировать умение различать предметы по форме и количеству. | |
21.02.2017 | «Много-много» (И.А.Помораева с.25) | Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много. | |
28.02.2017 | «Много-один, один-много, много-много» (И.А.Помораева с.25-26)
| Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много. | |
Март | 07.03.2017 | «Большой, маленький, кубик, шарик, много-много» (И.А.Помораева с.26-27) | Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много; формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине. |
14.03.2017 | «Форма и количество» (И.А.Помораева с.27-28) | Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-мало. | |
21.03.2017 | «Форма и количество» (И.А.Помораева с.28-29) | Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-мало; формировать умение сооружать несложные постройки. | |
28.03.2017 | «Форма и цвет» (И.А.Помораева с.29-30) | Формировать умение различать предметы по форме (кубик. кирпичик) и цвету; развивать умения различать и показывать части своего тела. | |
Апрель | 04.04.2017 | «Величина и цвет» (И.А.Помораева с.30-31) | Формировать умение различать предметы по величине и цвету; развивать предметные действия. |
11.04.2017 | «Пространственные предлоги и наречия» (И.А.Помораева с.31-32) | Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь ,там, тут) | |
18.04.2017 | «Группы однородных предметов» (И.А.Помораева с.32-33) | Развивать умение формировать группы однородных предметов, различат их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много; развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении. | |
25.04.2017 | «существительные во множественном и единственном числе» (И.А.Помораева с.33-34) | Развивать умение различать количество предметов (много-один),использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. | |
Май | (Мониторинг) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Конструирование...
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Познавательное развитие.Мир природы и мир человека....
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Речевое развитие...
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Чтение художественной литературы...