Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
рабочая программа по математике (младшая группа) на тему

Быкова Юлия Алексеевна

РЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл remp_1_ml.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

 

 Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»- РЭМП

Месяц

Неделя

Тема

Цель

Сентябрь

Мониторинг

Октябрь

04.10.2016

«Кубик, шарик»

(И.А.Помораева с. 11)

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

11.10.2016

 «Кубик, шарик» (продолжение)

 (И.А.Помораева с. 12)

Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

18.10.2016

 «Кирпичик, шарик»

(И.А.Помораева с. 12-13)

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простые постройки.

25.10.2016

 «Кирпичик, шарик»

(И.А.Помораева с. 13-14)

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умение сооружать простые постройки.

Ноябрь

01.11.2016

 «Кубик, шарик, кирпичик»

(И.А.Помораева с. 14)

Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

08.11.2016

 «Большой-маленький»

(И.А.Помораева с. 15)

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький.

15.11.2016

 «Большой-маленький»

(продолжение)

(И.А.Помораева с. 15)

Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой-маленький; совершенствование предметных действий.

22.11.2016

 «Большие кубики-маленькие кубики»

(И.А.Помораева с.16-17)

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики; формировать умения сооружать простые постройки.

29.11.2016

 «Мяч»

(И.А.Помораева с.10)

Развитие предметных действий.

Декабрь

06.12.2016

 «Большой шарик-маленький шарик»

(И.А.Помораева с.17-18)

Развивать умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик; совершенствование предметных действий.

13.12.2016

 «Кубики, шарики»

(И.А.Помораева с.18-19)

Развивать умение различать контрастные по величине кубики и шарики; формировать умения группировать предметы по величине.

20.12.2016

 «Много-один»

(И.А.Помораева с.19)

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.

27.12.2016

 «Один-много»(продолжение)

(И.А.Помораева с.19-20)

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-один.

Январь

10.01.2017

 «Много-много»

(И.А.Помораева с.20-21)

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много; формировать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

17.01.2017

 «Большой-маленький»

(И.А.Помораева с.21-22)

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой-маленький; развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-один.

24.01.2017

Продолжение

(И.А.Помораева с.22)

Развивать умение различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой-маленький; развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

31.01.2017

 «Много-мало, мало-много»

(И.А.Помораева с.22-23)

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много-мало, мало-много.

Февраль

7.02.2017

 «Кубик, шарик; много-мало»

(И.А.Помораева с.23-24)

Продолжать формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развивать умение различать количество предметов: один-много.

14.02.2017

Продолжение

(И.А.Помораева с.24-25)

Продолжить формировать умение различать предметы по форме и количеству.

21.02.2017

 «Много-много»

(И.А.Помораева с.25)

Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

28.02.2017

 «Много-один, один-много, много-много»

(И.А.Помораева с.25-26)

 

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много.

Март

07.03.2017

«Большой, маленький, кубик, шарик, много-много»

(И.А.Помораева с.26-27)

Развивать умение различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много; формировать умение производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

14.03.2017

 «Форма и количество»

(И.А.Помораева с.27-28)

Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-мало.

21.03.2017

 «Форма и количество»

(И.А.Помораева с.28-29)

Формировать умение различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: кубик, шарик, кирпичик, много-мало; формировать умение сооружать несложные постройки.

28.03.2017

 «Форма и цвет»

(И.А.Помораева с.29-30)

Формировать умение различать предметы по форме (кубик. кирпичик) и цвету; развивать умения различать и показывать части своего тела.

Апрель

04.04.2017

 «Величина и цвет»

(И.А.Помораева с.30-31)

Формировать умение различать предметы по величине и цвету; развивать предметные действия.

11.04.2017

 «Пространственные предлоги и наречия»

(И.А.Помораева с.31-32)

Развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь ,там, тут)

18.04.2017

 «Группы однородных предметов»

(И.А.Помораева с.32-33)

Развивать умение формировать группы однородных предметов, различат их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много; развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении.

25.04.2017

 «существительные во множественном и единственном числе»

(И.А.Помораева с.33-34)

Развивать умение различать количество предметов (много-один),использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.

Май

(Мониторинг)