Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Быкова Юлия Алексеевна

Конструирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_1_ml_gr.docx22.63 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - Конструирование

Месяц

Неделя

Тема

Цель

Сентябрь

Мониторинг

Октябрь

I

Тема: А. Барто «Грузовик»

«Программа воспитания и обучения в детском саду», с. 52

Познакомить детей с новым стихотворением. Развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко. Воспитывать интерес к стихам.

II

Тема: А. Барто «Лошадка»

«Программа воспитания и обучения в детском саду» с. 52

Учить детей договаривать слова, фразы. Развивать внимание, память, умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к поэтическим произведениям.

III

 Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

IV

«Наша Маша маленька».

( Гербова В.В., с. 67-68)

 Приучать детей слушать народную потешку. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению потешек.

Ноябрь

I

 «Теремок» – рассказывание русской народной сказки. «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу» – чтение песенки. (Гербова В.В., с. 66)

Учить следить за развитием действия, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к сказкам и песенкам.

II

«Котауси и Мауси» в обр. К. Чуковского.

(Гербова В.В., с. 59-60)

Учить детей договаривать слова в коротких стихах. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению фольклора.

III

 В. Сутеев «Кто сказал "мяу"?» – инсценировка сказки. (Гербова В.В., с. 53-54)

Познакомить детей с авторским произведением. Учить следить за развитием действия, привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки. Развивать внимание, память, усидчивость.

IV

Тема: К. Ушинский «Гуси»

( Гербова В.В., с. 76-77)

 Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Развивать внимание, память, звукоподражание. Воспитывать интерес к окружающему.

Декабрь

I

Тема: К. Чуковский «Путаница».

(Гербова В.В., с 75-76)

Продолжать знакомство с произведениями К. Чуковского. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к поэзии.

II

Д. Биссет «Га-га-га».

(Гербова В.В., с. 84)

Учить отвечать на вопросы, активизировать словарь, используя звукоподражания. Развивать восприятие, внимание, усидчивость. Воспитывать интерес к сказкам, желание их слушать.

III

В. Бианки «Лис и мышонок».

(Гербова В.В., с. 89-90)

Учить отвечать вопросы по содержанию. Развивать восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к животным, узнавать их на картинках.

IV

2 Чтение потешки «Наша Маша маленька…» стихотворения С. Капутикян «Маша; встречающиеся в (Гербова с. 68)

 Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

V

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок)

(Гербова с. 34)

Познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова тоже.

Январь

I

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»

(Гербова 78)

Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней; помогать повторять и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.

II

Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж» (Гербова с. 104)

Познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа

III

 Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»

(Гербова с. 45)

Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа.

IV

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя «

(Гербова с.60)

Приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи.

Февраль

I

Заборчики

(Куцакова Л.В. с. 18)

Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. 

Материал: кубики и кирпичики

III

Две скамеечки для зайчиков соответствующего

Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую.

Материал: кирпичики

размера: узкую и широкую

(Куцакова Л.В. с. 18)

Март

I

Узкие и широкие ворота

(Куцакова Л.В. с. 18)

Учить детей строить узкие и широкие ворота.

Материал: кирпичики

III

Празднично украшенные ворота с заборчиком

(Куцакова Л.В. с. 19)

Учить детей строить празднично украшенные ворота с заборчиком.

Материал: кирпичик, кубик

V

Домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков

(Куцакова Л.В. с. 19)

Продолжать обучать строить домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами.

Материал: кирпичики

Апрель

I

Домик

(Куцакова Л.В. с. 19)

Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик.

Материал: кирпичики

III

Лесенка из шести кубиков

(Куцакова Л.В. с. 19)

Учить строить лесенку из шести кубиков.

Материал:кубики

Май

Мониторинг