Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
рабочая программа по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - Конструирование | |||
Месяц | Неделя | Тема | Цель |
Сентябрь | Мониторинг | ||
Октябрь | I | Тема: А. Барто «Грузовик» «Программа воспитания и обучения в детском саду», с. 52 | Познакомить детей с новым стихотворением. Развивать внимание, память, умение говорить достаточно громко. Воспитывать интерес к стихам. |
II | Тема: А. Барто «Лошадка» «Программа воспитания и обучения в детском саду» с. 52 | Учить детей договаривать слова, фразы. Развивать внимание, память, умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к поэтическим произведениям. | |
III | Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | |
IV | «Наша Маша маленька». ( Гербова В.В., с. 67-68) | Приучать детей слушать народную потешку. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению потешек. | |
Ноябрь | I | «Теремок» – рассказывание русской народной сказки. «Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу» – чтение песенки. (Гербова В.В., с. 66) | Учить следить за развитием действия, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к сказкам и песенкам. |
II | «Котауси и Мауси» в обр. К. Чуковского. (Гербова В.В., с. 59-60) | Учить детей договаривать слова в коротких стихах. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к чтению фольклора. | |
III | В. Сутеев «Кто сказал "мяу"?» – инсценировка сказки. (Гербова В.В., с. 53-54) | Познакомить детей с авторским произведением. Учить следить за развитием действия, привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки. Развивать внимание, память, усидчивость. | |
IV | Тема: К. Ушинский «Гуси» ( Гербова В.В., с. 76-77) | Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения. Развивать внимание, память, звукоподражание. Воспитывать интерес к окружающему. | |
Декабрь | I | Тема: К. Чуковский «Путаница». (Гербова В.В., с 75-76) | Продолжать знакомство с произведениями К. Чуковского. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к поэзии. |
II | Д. Биссет «Га-га-га». (Гербова В.В., с. 84) | Учить отвечать на вопросы, активизировать словарь, используя звукоподражания. Развивать восприятие, внимание, усидчивость. Воспитывать интерес к сказкам, желание их слушать. | |
III | В. Бианки «Лис и мышонок». (Гербова В.В., с. 89-90) | Учить отвечать вопросы по содержанию. Развивать восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к животным, узнавать их на картинках. | |
IV | 2 Чтение потешки «Наша Маша маленька…» стихотворения С. Капутикян «Маша; встречающиеся в (Гербова с. 68) | Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | |
V | Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок) (Гербова с. 34) | Познакомить со сказкой, дать представление о внешнем виде утенка, поупражнять в правильном употреблении слова тоже. | |
Январь | I | Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка» (Гербова 78) | Объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней; помогать повторять и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. |
II | Чтение рассказа Е. Чарушина «Еж» (Гербова с. 104) | Познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа | |
III | Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» (Гербова с. 45) | Учить детей воспринимать художественный текст без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас; побуждать повторять отдельные слова при повторном чтении рассказа. | |
IV | Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя « (Гербова с.60) | Приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи. | |
Февраль | I | Заборчики (Куцакова Л.В. с. 18) | Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. |
Материал: кубики и кирпичики | |||
III | Две скамеечки для зайчиков соответствующего | Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую. Материал: кирпичики | |
размера: узкую и широкую (Куцакова Л.В. с. 18) | |||
Март | I | Узкие и широкие ворота (Куцакова Л.В. с. 18) | Учить детей строить узкие и широкие ворота. Материал: кирпичики |
III | Празднично украшенные ворота с заборчиком (Куцакова Л.В. с. 19) | Учить детей строить празднично украшенные ворота с заборчиком. Материал: кирпичик, кубик | |
V | Домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков (Куцакова Л.В. с. 19) | Продолжать обучать строить домик из четырех вертикально стоящих кирпичиков. Перекрытие образовано двумя кирпичиками и двумя призмами. Материал: кирпичики | |
Апрель | I | Домик (Куцакова Л.В. с. 19) | Продолжать учить детей самостоятельно строить домики. Предложить сделать: дверь, заборчик. Материал: кирпичики |
III | Лесенка из шести кубиков (Куцакова Л.В. с. 19) | Учить строить лесенку из шести кубиков. Материал:кубики | |
Май | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Познавательное развитие.Мир природы и мир человека....
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Речевое развитие...
Перспективное планирование по Радуге первая младшая группа
Чтение художественной литературы...