Путешествие в осенний лес». Оздоровительное интегрированное занятие с детьми 3–4 лет
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Малкова Татьяна Алексеевна

Закреплять представления о временах года , об окружающем мире , расширять представления о диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

       Путешествие в осенний лес». Оздоровительное     интегрированное занятие с детьми 3–4 лет

       Татьяна Малкова
        «Путешествие в осенний лес». Оздоровительное интегрированное занятие с детьми 3–4 лет

Задачи: закреплять знания о временах года, об окружающей природе, одежде; формировать представление о количестве предметов, расширять представления о диких животных; развивать координацию движения, мелкую моторику, двигательные навыки при ходьбе по уменьшенной площади поверхности; упражнять в прыжках через препятствия; учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, любовь и бережное отношение к природе.

Материалы:фланелеграф с наглядным дидактическим пособием на темы " Осень", " Одень куклу". Спортивный инвентарь: гимнастические дорожки, массажные коврики, разноцветные шишки, шнур, колокольчики, музыкальное сопровождение " Голос леса".

                                             Ход занятия

                Звучит музыка, дети входят в зал.

Вос-ль. Хотите отправиться в осенний лес? Какое сейчас время года?Какие приметы осени вы знаете? (На фланелеграфе выкладывает дерево с осенними листьями, желтой травой). Как нужно одеваться осенью? Почему? Что мы оденем с вами? (На флан-фе выкладывается осенняя одежда). Скажите, кого можно встретить в лесу? (Диких животных)

Под музыку выскакивает Зайчик

Зайчик. Вы меня узнали? Кто я?

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел зайчик погулять.

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждёт!

Будем весело гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

По дорожке мы пойдём

Ни за что не упадём (ходьба по узкой дорожке с мячом в руках)

Наши ножки прыг-скок, Перепрыгнут ручеёк (прыжки на двух ногах через препятствие)

Пальчиковая гимнастика

- Сидит белка на тележке, продаёт она орешки

Лисичкам-сестричкам

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

(дети по показу вос-ля проговаривают слова и загибают по очереди пальцы на правой, а затем на левой руках)

Метание шишек в корзину.

Вос-ль. Посмотрите, что нам приготовила белочка. (На поляне разбросаны шишки) Какого они цвета? (Разноцветные)

- Дружно шишки в руки взяли

И в ладошках покатали.

- Давайте поможем белочке собрать шишки в корзину.

Восп-ль. Что это на дорожке стоит? (Колокольчик). Какой он? (Большой, красивый). Давайте посмотрим, что под ним находиться? (Колокольчики) Какие они? (Маленькие)

- Колокольчик в руки мы возьмём

мимо волка тихо-тихо пойдём.

П/и " Зайка серенький сидит"

Восп-ль. Мы заданья выполняли

И конечно, же устали.

Мы присядем, отдохнём,

А потом домой пойдём.

Звучит музыка. Зайчик раздаёт угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированое занятие с детьми с задержкой психического развития "Путешествие в осенний лес"

"Путешествие в осенний лес" На этом занятии продолжается работа по расширению представлений у  детей об осени;  закрепляются знания о характерных признаках сезонных явлений ...

Конспект оздоровительно-интегрированное занятие с детьми 3-4 лет Тема: «Путешествие в зимний лес»

Физкультурно-оздоровительная работа оказывает положительное воздействие на жизненно важные функции организма детей младшего дошкольного возраста....

Интегрированное занятие с детьми дошкольного возраста (трех лет) "Путешествие в осенний лес"

Занятие разработано с целью закрепление представления об осени, о признаках и приметах осени (На улице стало холодно, люди тепло одеваются; дни становятся короче, а ночи длиннее; на деревьях...