Презентация "Кто живёт в лесу зимой"
презентация по теме

Ильичёва Анна Николаевна

Интерактивная презентация  с использованием триггеров для детей среднего дошкольного возраста, где представлены загадки про зимующих в лесу зверей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_zhivyot_v_lesu_zimoy.pptx2.27 МБ
Файл razvitie_tvorcheskih_sposobnostey_u_detey.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Ильичёва А.Н. воспитатель Интерактивная презентация «Кто живёт в лесу зимой» (для детей среднего дошкольного возраста) 2016 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Цели Загадка - это логическая задача, предложенная в художественной форме. Загадки побуждают детей к наблюдениям, к размышлению, познанию. А их разгадывание требует активной работы мысли, поиска, что является обязательным условием успешной познавательной деятельности. Цель данной презентации – расширять представления об образе жизни диких животных; развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность; воспитывать интерес к живой природе.

Слайд 3

Зиму всю, зарывшись в стог, Спит колючий колобок. (выбери верный ответ, щёлкнув клавишей «мышки»)

Слайд 4

Земли копытами касаясь, Ходит по лесу красавец. Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Слайд 5

За деревьями, кустами Промелькнуло быстро пламя. Промелькнуло, пробежало, Нет ни дыма, ни пожара.

Слайд 6

Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.

Слайд 7

На овчарку он похож, Что ни зуб - то острый нож, Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть.

Слайд 8

Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета.

Слайд 9

Хвост пушистою дугой, Вам знаком зверек такой? Острозубый, темноглазый, По деревьям любит лазать.

Слайд 10

Ты – молодец! До новой встречи!

Слайд 11

Используемые источники Гудимов В.П. Тематические загадки для дошкольников.-М.:ТЦ Сфера, 2002. http://viki.rdf.ru/obuchaushaya_presentasiya /


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Консультация для родителей РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Колпинского района г. Санкт-Петербурга 2016 Подготовила воспитатель: Ильичёва А.Н.

Слайд 2

«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь…»

Слайд 3

Что же такое творческие способности? - умение познавать все новое; - стремление к познанию; - активность и живость ума; - умение в обычных явлениях и привычных находить нестандартное; - стремление к постоянным открытиям; - умение применять на практике полученные опыт и знания; - свобода воображения; - интуиция и фантазия, в результате которых и появляются соответствующие открытия и изобретения.

Слайд 4

Зачем нужно развивать творческие способности? У ребенка до 7 лет развито правое полушарие головного мозга – интуитивное, эмоциональное, творческое. С приходом в школу начинает доминировать левое – аналитическое, рациональное. Очень важно, чтобы оба полушария развивались симметрично. Мы, взрослые, часто делаем акцент на интеллектуальных занятиях – обучении чтению, логике, математике, шахматах. Но не менее важно развивать творческие способности через рисование, лепку, пение, танцы. Так ребенок учится видеть красоту мира, лучше понимать себя и выражать чувства. Творчество дает выход внутренней энергии, развивает мелкую моторику, а значит – мозг.

Слайд 5

Методы развития творческих способностей детей 1. Окружающий мир

Слайд 6

На прогулке, в транспорте, дома - в общем везде, где мы находимся вместе со своим ребенком, обсуждаем, что именно нас окружает и что происходит вокруг. Такое общение архиважное не только для воображения малыша, но для всего развития в целом. Наши рассказы о животных, явлениях природы, растениях и других вещах окружающего мира, наша речь – это очень важный урок для ребенка. Таким образом, переданные нами знания и понятия будут хорошим стартом для последующего обучения ребенка, развития его способностей, в том числе, и творческих.

Слайд 7

2. Развивающие игрушки и игры По возможности, надо следить за тем, чтобы в домашнем арсенале ребёнка было как можно больше полезных игрушек . Но, естественно, они должны соответствовать возрасту ребенка.

Слайд 8

3. Рисование Нетрадиционные техники рисования позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах.

Слайд 9

4. Лепка и аппликация Лепка содействует гармоничному развитию личности ребенка, помогает создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать развитие у детей способностей к эстетической деятельности. В процессе занятий аппликацией у детей развиваются чувства цвета, ритма, симметрии, пространственного воображения и на этой основе формируется художественный вкус.

Слайд 10

5.Чтение Книга, как ничто другое, дает определенный полет фантазии и огромную возможность для воображения, а значит и способствует развитию творческого потенциала.

Слайд 11

6. Музыка Детские песенки и классическую музыку желательно слушать с раннего детства. Музыка положительно влияет на развитие памяти и образного мышления, улучшает зрительное восприятие и снимает эмоциональное напряжение.

Слайд 12

Простые истины 1. Окружающая среда ребенка должна способствовать его развитию; 2. Поощряйте и хвалите только безопасные творческие детские инициативы; 3. Постарайтесь сделать занятия с ребёнком интересными и весёлыми; 4. Не давайте слишком много информации детскому мозгу. Нам не стоит забывать, что наша задача - развитие способностей; 5. Процесс развития творческих способностей детей должен носить регулярный характер. Счастливого вам общения с детьми, уважаемые родители!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: "КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ"

Цель. Обобщать и систематизировать полученные знания по экологии. Развивать внимание, память, логическое мышление.Задачи. Образовательные:-учить узнавать и называть насекомых, диких и домашних ж...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Занятие по экологии "Кто живёт в лесу?"

Рассказать о диких животных, учить детей различать этих животных по внешнему виду....

Кто живёт в лесу?

Занятие по развитию речи детей 2-3 лет...

Кто живёт в лесу?

конспект занятия(ПИПКД) + Художественное творчество (Аппликация)...

Технологическая карта занятия «Что растёт в лесу, кто живёт в лесу» для детей старшего дошкольного возраста

Целью занятия является расширение представлений у детей о лесе, его обитателях и растениях, характерных для данной среды обитания....