Планирование образовательной деятельности на день (неделю)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа) по теме
Планирование деятельности, где показана совместная и самостоятельная деятельность ребенка, сотрудничество детского учреждения с семьей, организация предметно- развивающей среды,.представлены различные формы организации детской дуятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_plani_1.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ШАРЫПОВО
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению
развития детей»
Планирование образовательной деятельности на день (неделю)
Воспитатели: Харченко М.Ю.
Тема «Динь-_дон__, слышу звон со всех сторон». ____________________________________________________________________________
Возраст 5-6 лет
Цель :Продолжать знакомить детей с предметами старины, на примере колокольчика .
Задачи (образовательные, воспитательные, развивающие)
• познакомить детей с историей возникновения колоколов и их значением, с основными колокольными звонами;
• развивать умение задавать вопросы, слуховое и зрительное внимание, память, творческие способности;
• воспитывать любовь и уважение к традициям русского народа, его истории.
Итоговый вариант: Уголок « Скоморошьи потехи»
Ответственные: воспитатели, муз. Руководитель
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Организация развивающей среды | |||
Утро | игровая | Появление скомороха, д/и Объединение детей в подгруппы по разрезным картинкам, слушание, исполнение, анализ. | Картинки разрезные,, музыкальные инструменты, ширма, сундучок, колокольчики разные, предметы, презентация о колокольчиках (цветах), материал для рисования, бумага. | Найти различный материал о колоколах и колокольчиках (сказки, рассказы, картинки, колокольчики различные, стихи, загадки). | |
ОД в 1 половину дня | индивидуальная «Дин-дон-, дин-дон слышен звон со всез сторон.» | Речевая проблемная ситуация, ситуативный разговор по поводу шапки д/и волшебный сундучок , решение проблемных ситуаций, анализ, обсуждение, сравнивают, слушание и исполнение, рефлексия. | |||
Прогулка | двигательная | Н.п.и. «Горелки» | |||
ОД во 2 половину дня | «Почему он не звенит?» Колокольчик разглядела, Не пойму я, в чем тут дело? Почему он не звенит? Он же этим знаменит! Сколько их на ножках тонких! Если хочешь – рви подряд, Но не рвет цветов девчонка, Ждет…, а может, зазвенят? (А. Барто) | Разучивание, обсуждение, проблемная ситуация, сравнение, | |||
Вечер | Продуктивная (Такие разные колокольчики) | Рисование, сравнение, ситуативный разговор, (математика) | |||
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Организация развивающей среды | |||
Утро | Утренний круг | Объединение детей в пары, ситуативный разговор о домашнем задании. | Коробка находок, мультимедиа, атрибуты для игры драматизации, Муз. Инструменты, колокольчики, Вода, ширма… Альбомы с различными видами колокольчиков, башен соборов, Русских троек.., книги (,,,,,), энциклопедия, фонотека, Лекала, схемы, вожжи, Репродукции картин, оформление мини- музея. | Конкурс поделок из бросового материала: «Такой разный колокольчик» | |
ОД в 1 половину дня | Я родился….. | Чтение, сравнение… презентация….игра – драматизация | |||
Прогулка | Познавательная | Экскурсия к храму, рассматривание колоколов, обсуждение. | |||
ОД во 2 половину дня | Музыкально-художественная | Слушание отрывка из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского «Новогодние колокола». Музыкальная импровизация. | |||
Вечер | Познавательно исследовательская- | Рассматривание, сравнение, анализ, экспериментирование, моделирование. (почему звенит, разный материал) | |||
Содержание образовательной деятельности
Дата | Временные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Самостоятельная деятельность | Сотрудничество с семьей (социальными партнерами) | |
Организация детских видов деятельности | Формы организации | Организация развивающей среды | |||
Утро | Игровая | «Зеркало» с колокольчиками | Разнообразные материалы для «Творческой мастерской», организация выставки поделок из бросового материала «такой разный колокольчик» Использование изготовленных колокольчиков в игре. | Конкурс поделок из бросового материала: «Такой разный колокольчик» | |
ОД в 1 половину дня | продуктивная | Творческая мастерская: «Колокольных дел мастера» | |||
Прогулка | Двигательная | «Жмурки» | |||
ОД во 2 половину дня | коллекционирование | ||||
Вечер | Познавательная | Рассматривание, сравнение, анализ, экспериментирование, моделирование. (почему звенит, разный материал) | |||
Самостоятельная деятельность | С\.р.игры, подвижные, театрализованные.в уголке Скоморошьи потехи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности на неделю с 2 по 6 декабря. Тема недели: «Начало зимы».
...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели: «Животные и птицы холодных стран». Старшая группа
Цель: расширение представления детей о животных Арктики и Антарктики.Задачи:Обучающая задача: - Продолжать знакомить детей с животными Севера, дать представления об образе жизни этих ж...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. "Неделя науки", "Я познаю мир".
В планировании предоставлен материал по работе с детьми: занятий, бесед, индивидуальной работы, самостоятельной деятельности, режимных моментов с детьми....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю. Тема недели "Красноярский край"
Тема недели: "Красноярский край"...