Перспективное планирование с детьми средней группы 3
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
3 квартал (Март-апрель-май)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_srednyaya_gruppa.docx | 47.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание организованной образовательной деятельности | |||||
Этапы занятия | 1-ая неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя | 5-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | Занятия 13-15 | |
Программные задачи | Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге, закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мяча и повторить ходьбу и бег врассыпную. Продолжить упражнять в прыжках в длину с места, в перебрасывании мяча из-за головы. | Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (попеременно). Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; с остановкой по сигналу; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке с передвижением по 3 рейке. | Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках, и в метании. |
Ввод. часть | Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному с разным положением рук и ног. На сигнал воспитателя дети перестраиваются в колонну и по ходу движения ребенок находит свое место. Медленный бег. | ||||
ОРУ | Б/п | С обручем | С мячом | С флажками | Б/п |
ОВД |
|
|
|
|
|
Игровые упражнения
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения
| Игровые упражнения
| |
П/И | «Перелет птиц» | «Бездомный заяц» | «Самолеты» | «Охотник и зайцы» | «У медведя во бору» |
«Зайка беленький» | П/и по выбору детей | «Горелки» | «Ловкие ребята» | «Пробеги тихо» | |
Закл.. часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 |
«Найди и промолчи» | Игра м/п по выбору детей | Игра м/п по выбору детей | «Угадай, кто позвал» | ||
Литература |
|
|
|
|
|
Апрель
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в прыжках и подлезании; упражнять в метании, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; врассыпную; в метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное и.п. в длину с места. Продолжить упражнять в прыжках в длину с места. Учить метать в вертикальную цель мяча, отбивать мяч одной рукой. | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках и в прыжках с места в длину. | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, повторить упражнения в равновесии и прыжках. Продолжать упражнять в равновесии и в прыжках на 2 ногах. | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по 1 в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, с переходом на ходьбу по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. | |||
2 ч. ОРУ | С кеглей | С мячом | С гимнастической палкой | Б/п |
ОВД |
|
|
|
|
Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| |
П/И | «Совушка» | «Догони пару» | «Догони пару» | «Котята и щенята» |
«Воробышки и автомобиль» | «Совушка» | «Птички и кошка» | «Совушка» | |
Закл. часть | Ходьба в колонне по 1 | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по 1 | «Великаны и гномы» |
«Найдем воробышка» | По выбору детей п/и | |||
Литература |
|
|
|
|
Май
Содержание организованной образовательной деятельности | ||||
Этапы занятия | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Занятия 1–3 | Занятия 4–6 | Занятия 7–9 | Занятия 10-12 | |
Программные задачи | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Продолжать упражнять детей в перебрасывании мячей, метанию на дальность одной рукой. Учить прыжкам через скакалку. | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Продолжить упражнять в метании в вертикальную цель, в ползании с опорой на ладони и ступни. Учить прыжкам через скакалку. | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча, повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку. | Учить соблюдать правила во время проведения подвижных игр. Соблюдать дистанцию во время бега и ходьбы. Продолжать упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии на повышенной площади опоры. Продолжать упражнять в ходьбе со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. |
1 часть Вводная | Ходьба и бег в колонне по одному с разным положением рук и ног, по сигналу поворот в другую сторону; ходьба и бег врассыпную. Бег в среднем темпе до 1,5 минут. | |||
2 ч. ОРУ | С кубиками | С гимнастической палкой | С мячом | С мячом |
ОВД |
|
|
|
|
Игровые упражнения:
| Игровые упражнения:
| |||
П/И | «Котята и щенята» | «Зайцы и волк» | «У медведя во бору» | По выбору детей п/и |
П/и по выбору детей | «Горелки» | «Самолеты» | ||
Закл. часть | Игра м/п по выбору | Ходьба в колонне по одному | «Угадай, кто позвал» | Ходьба в колонне по 1 |
Ходьба в колонне по 1 | «Найдем зайца» | Ходьба в колонне по 1 | «Великаны и гномы» | |
Литература |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФК средняя группа
Здесь указаны разработки в образовательной области физическая культура в виде занятий-развлечений ....
Перспективное планирование (младшая и средняя группы)
Перспективный план представлен по нескольким темам. Он включает основные формы организации детской деятельности: беседы, экскурсии, опытно-иследовательская деятельность, чтение художественно литератур...
Перспективное планирование НОД в средней группе.
Перспективное планирование образовательной области "Музыка" в средней группе. В таблице, по квартально....
Перспективное планирование аппликации в средней группе детского сада.
Перспективное планирование аппликации в соответствии с лексическими темами, которое я давно использую в работе....
Перспективное планирование совместной деятельности (средняя группа)
Тематическое планирование для использования специалистами и воспитателями в индивидуальной и совместной деятельности с детьми....
Перспективное планирование с детьми 2 группы раннего возраста
По программе от рождения до школы по ФГОС...
Перспективное планирование с детьми среднего дошкольного возраста
В рамках реализации раздела программы «Мир природы» мы определяем следующие задачи:1. Расширять представления детей о способах взаимодействия с миром природы....