Перспективное планирование с детьми среднего дошкольного возраста
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
В рамках реализации раздела программы «Мир природы» мы определяем следующие задачи:
1. Расширять представления детей о способах взаимодействия с миром природы.
2. Обогащать опыт познавательно-исследовательской деятельности (устанавливать причинно-следственные и временные связи и зависимости, существующие в мире природы).
3. Развивать эмоционально-положительные чувства при общении с природными объектами.
4. Формировать основы природоохранной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_4-5_let.pdf | 321.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерное перспективное планирование.Использование нетрадиционной техники в совместной деятельности по рисованию, с детьми среднего дошкольного возраста.
Цель: использование нетрадиционной техники по рисованию с детьми среднего дошкольного возраста.Поставленная цель привела к решению следующих задач:Раскрыть значение техники изображен...
Перспективное планирование по организации и проведению наблюдений на прогулке с детьми среднего дошкольного возраста
Наблюдение с детьми на прогулке...
Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст
Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст...
Перспективное планирование с детьми младшего дошкольного возраста
Общими задачами, реализуемыми в работе с детьми младшего дошкольного возраста в рамках раздела «Мир природы» являются:Знакомить детей с правилами взаимодействия с миром природы.Развивать п...
Перспективное планирование с детьми старшего дошкольного возраста
Общие задачи раздела «Мир природы»1. Систематизировать представления детей о многообразии мира природы, а также знания о правилах взаимодействия с ним.2....
Перспективное планирование с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа)
Общие задачи раздела «Мир природы:1. Обобщать и систематизировать представления детей о природе, многообразии её признаков, зависимости жизнедеятельности чело...
- Мне нравится (1)