"Почему заболел Лесовичок?"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Дать детям элементарные представления об источнике загрязнения воздуха - автомобиле, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt2x.docx | 12.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность
(Вторая младшая группа от 3 до 4 лет)
Тема:« Почему заболел Лесовичок?»
Цель: Закрепить знания детей о воздухе. Дать детям элементарные представления об источнике загрязнения воздуха - автомобиле, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Развивать познавательный интерес, внимание, память, речь. Воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе.
Ход занятия
В гости заходит Лесовичок, охает и кашляет, жалуется, что заболела голова и трудно дышать. Ребята, почему же заболела голова у Лесовичка? (высказывания и предположения детей) Лесовичок объясняет, что на улице шумно от работающих моторов машин. А почему же Лесовичок кашляет? (высказывания)
Лесовичок объясняет, что на улице грязный воздух и не приятный запах от работающих моторов машин.
А где воздух чище и легче дышится в городе или в лесу? (В лесу)
Почему в лесу воздух чистый? (Там нет машин)
Почему в городе воздух загрязненный? (Много машин, они газуют, дымят)
Что можно сделать, чтобы воздух в городе был чище?
(Реже пользоваться личным автомобилем, озеленять город, не ломать деревья и кусты).
Лесовичок дарит детям саженцы для посадки вдоль забора детского сада, а дети из бумаги делают цветок Здоровья и дарят его Лесовичку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД"Почему заболели ребята"
конспект...
Почему заболел Степашка
Конспект для работы с детьми средней группы...
Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Почему кукла Катя заболела?»
Цель: познакомить дошкольников с понятием «комплект», развить дизайнерскую деятельность.Задачи: Развивать чувства формы и композиции, мелкую моторику рук....
Конструкт "Почему заболел Петушок"
Способствовать обогащению и уточнению представлений детей о свойствах снега...
Опытно экспериментальная деятельность с детьми средней группы. "Почему заболел Незнайка?"
Цель: Расширить знания детей о свойствах воды и снега экспериментальным методом: вода – прозрачная , без вкуса и запаха, не имеет форму; снег- грязные, холодные- в рот его брать нельзя, можно за...
НОД "Почему заболел наш лес и его жители?"
Целью данной методической разработки является формирование первичных представлений о проблемах экологии, и её влияние на наше здоровье...