Главные вкладки
Горбатова Ирина Васильевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Постигать новое и интересное
Увлечения: Музыка,путешествия и экскурсии, кулинария, рыбалка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Зеленодольск
Место работы: МБДОУ № 7 "Чебурашка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbatova-irina-vasilevna- Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Работа моя – это радость и труд.
Но в ней никогда не добиться успеха.
В глаза если ты не смогла заглянуть.
И вдруг не услышала детского смеха.
И хочется детских ладоней коснуться,
И сердце своё для детей распахнуть,
И ласково детям всем улыбнуться,
В глаза их пытливые вновь заглянуть.
О себе
Дата рождения: 17 ноября 1958 год.
Образование: среднее специальное
Что закончила и когда: Казанское педагогическое училище №1; 1981год.
Специальность: Воспитатель в дошкольных учреждениях.
Общий стаж на 1 октября 2019 года: 43 года
Педагогический стаж: 40лет
Курсы повышения квалификации:
1).Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Организация образовательного процесса с учетом требований ФГОС» в объеме 72 часов, 2013г
Установлена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» сроком на 5 лет.
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 30 декабря 2013 г. № 4974/13
2).Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации Стратегии развития образования в РТ на 2010-2015годы «Килэчэк» - «Будущее» в объеме 144 часа, 2014г
Награды: Нагрудный знак «ЗА ЗАСЛУГИ В ОБРАЗОВАНИИ»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Льва Николаевича Толстого, произведения Александра Сергеевича Пушкина, "Мэри Поппинс" Памелы Линдон Трэверс.
Мой взгляд на мир
Педагог – он вечный созидатель!
Он жизни учит, и любви к труду
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять
Воспитатель – трудная работа
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут,
Для воспитателя – ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют
Наш труд оценят в XI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
Мои достижения
Награждена нагрудным знаком "ЗА ЗАСЛУГИ В ОБРАЗОВАНИИ"
Моё портфолио
Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад.
Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих воспитанниках, о встрече с их родителями, о взаимоотношениях с коллегами, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Моя профессия – воспитатель. Я работаю в детском саду 39 лет. Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная, но, несмотря на это, я стараюсь быть интересной, доброй и любимой. Жизнь большинство наших детей не балует. И в таком случае в моей работе одна из главных задач – это всех услышать, каждого понять, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам.
Наступил XXI век и новое тысячелетие, а с ними - и новое время. Какие чувства мы испытываем на пороге другой эпохи? Они противоречивы: это и радость, и волнение, и ощущение некоей пустоты, и ожидание перемен. Сейчас стало очень актуальным подведение итогов. Но, как считаю я, гораздо важнее задуматься именно о будущем, о новом веке и нас в нем. Ведь я воспитатель, а представителям нашей профессии свойственно видеть близкую и далекую перспективу. К тому же воспитатель, занимаясь воспитанием и обучением детей, работает практически на будущее. А чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, видящим себя и свою профессию через десятки лет. В последние годы, отечественная педагогика стала ориентироваться на изменения, которые произошли в нашем обществе – это и повсеместная компьютеризация и глобальные изменения в мире информатизации; работа воспитателя с детьми теперь основывается на принципах гуманизма, уважения к личности ребенка. В моем представлении современный воспитатель - это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий, как раньше, готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути, поиске новых решений, методов и средств. На мой взгляд, в нашем современном веке – «веке информационного прогресса», такой поиск должен быть присущ не только молодым педагогам дошкольного образования, с их современной точкой зрения на методы обучения и воспитания, но и опытным воспитателям, у которых имеется многолетний стаж и накопленные знания в области воспитания и обучения.
В настоящее время, практически каждый день внедряются все новые и новые технологии воспитания и обучения детей, происходят изменения в Законе “Об образовании”, вводятся новые Федеральные государственные требования, Федеральные государственные образовательные стандарты, происходит интеграция воспитательно – образовательного процесса. Воспитатель нового поколения - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. И для того чтобы идти в ногу со временем, современными взглядами на жизнь, с учетом запросов современного общества и государства, воспитателю просто необходимо в первую очередь самому развиваться не только в каком-то одном направлении, а именно в целом.
Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребёнке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главной составляющей этого мира. Не важно, кем они работать будут, главное, чтобы каждый из них вырос Человеком с большой буквы! И чем больше уважать их будут люди, тем выше будет планка моего труда! Я думаю, что смогу сделать всё, чтобы в будущем оценили не только меня, но и моих воспитанников. Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные плоды. И я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.