Итоговое занятие в 1 младшей группе «Путешествие в лес»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Закрепление пройденного материала зо год, на занятии используются здоровьесберегающие технологии (зрительная гимнастика, массаж "полянка" ( для рук), развитие речевого дыхания). прослеживаются все пять областей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_1_mladshey_gruppe.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в 1 младшей группе «Путешествие в лес»
Задачи.
1. Обогащать словарь детей за счёт слов, обозначающих животных, название частей их тела и совершаемых действий.
2. Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний и отчётливом произношении звука «с».
3. Закрепить знания основных цветов и геометрических фигур.
4. Способствовать активизации исполнительской деятельности детей, побуждать подпевать песни и проговаривать потешки.
6.Учить детей отгадывать простые загадки.
Здравствуйте, ребята!
Мы сегодня отправимся в лес. Нам предстоит дальняя дорога, поэтому к ней надо подготовиться, набраться сил.
Каждый день по утрам делаем зарядку ( «Весёлая зарядка» Железнова)
Воспитатель: А сейчас мы отправимся в лес.
-На чём мы с вами поедем?
-Мы отправляемся в путешествие на автобусе.
- Посмотрите, что у меня в руках. (Светофор)
Дидактическая игра «Светофор».
Цель: Закрепить с детьми элементарные правила дорожного движения. Светофор регулирует движения транспорта и пешеходов: на красный – стоять, на зелёный – двигаться, жёлтый - приготовиться. Закрепить основные
Воспитатель: - Если я покажу жёлтый круг, то мы с вами занимаем свои места, пристёгиваем ремни безопасности.
Если зелёный, то мы едем (Под музыку Железновой «Автобус» выполняем ритмические движения)
Если я покажу красный кружок, то мы… (останавливаемся, отстёгиваем ремень безопасности.).
-Ой, посмотрите кто то там прячется за елочкой.
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Ребята кто это?
Дети: Лисичка.
Воспитатель: Правильно. Выходи к нам лиса! Ребята лисичка не хочет выходить. Давайте расскажем ей скороговорку:
Са-са-са, здесь живет лиса
Са-са-са, выходи лиса.
Какая лисичка? (рыжая, хитрая…)
Воспитатель: Детки, посмотрите, куда нас привела лисичка, что это…(домики)
Дидактическая игра «Найди свой домик»
Закрепить понятия «большой», «маленький». Закрепить понятия «один», «много».
Лиса
Слова | Действия |
Ходит рыжая лиса Щурит хитрые глаза. | Крепко зажмурить и открыть глаза |
Смотрит хитрая лисица, Ищет, чем бы поживиться. | Наклон головы вперёд с закрытыми глазами |
Пошла лиска на базар, Посмотрела весь товар. | Быстро моргать глазами |
Себе купила сайка Лисятам балалайку. | Наклон головы вправо, влево. Закрыть глаза ладонями. |
Воспитатель: Посмотрите кто там дрожит за вон тем деревом?
Затем воспитатель предлагает малышам превратиться в зайчиков и поскакать на волшебную поляну.
Физкультминутка «Зайка серенький сидит»
Воспитатель читает стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним:
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)
Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)
Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,
Вот так, вот так – надо зайке поскакать.
(Прижимают кисти рук к груди, как лапки, и прыгают на месте)
Воспитатель обращается к ребятам: «мои зайчики прыгали, прыгали и устали, надо лапки размять, сделать зарядку».
Массаж: «Полянка».
Словно зайцы на поляне, ( прыгаем всеми
Пальчики скакали в «травке» пальчиками по ковру)
А затем в колючках (катаем ладони от запястья к
Катались наши ручки кончикам пальцев)
Пальцы долго так скакали, (прыгали и легли
Но напрыгались-устали. ладонями на коврик)
Ребята зверюшкам очень понравилось с вами играть. Давайте поблагодарим их, скажем вместе «спасибо».
Дети: спасибо…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое познавательно - экологическое занятие в младшей группе: "Путешествие в волшебный лес".
Цель:1.Обобщать знания детей о диких и домашних животных, о птицах, о деревьях, о цветах, о насекомых.2.Продолжать учить детей описывать птиц, выделяя их характерные признаки.3.Развивать ...
Комплексное итоговое занятие в младшей группе "Волшебное путешествие"
Волшебное путешествиеОбразовательные области:«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная...
Конспект комплексного итогового занятия в младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Задачи:1. Образовательные:- вспомнить содержание русских народных сказок «Три медведя», «Репка», «Колобок»; развивать связную речь;- закрепить умения различать геом...
Итоговое занятие первой младшей группы «Путешествие по лесу»
Итоговое занятие создано для детей второй группы раннего возраста. Малыши путешествуют по лесу, выполняют различные задания и возвращаются обратно в садик. Был использован проектор, ноутбук, чтобы вне...
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в волшебную страну»...
Итоговое занятие в младшей группе "Путешествие с солнышком"
Итоговое занятие в первой младшей группе Тема: &laq...
Итоговое занятие в младшей группе " Путешествие на лесную полянку".
Цель:закрепить знания детей, полученные в течение года.Задачи:Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (медведь, белка, заяц, лиса);умение собирать п...