Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_otkrytoe.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Задачи:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.
Ход занятия.
Орг. Момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные дети.
Ребята ,сегодня когда я шла в детский сад мне передал почтальон письмо.
Письмо : «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи. Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей ,а для того что бы нас расколдовать ,вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам пожалуйста.»
Воспитатель : Поможем ребята?
А для того нам туда попасть ,нужно произнести волшебные слова : «крибле, крабле, бумс»
Воспитатель: Мы попали в волшебную страну «Любознай-ка». Вы готовы помогать жителям этой страны?
Дети: Да!
Воспитатель: Первое задание -загадки. О какой геометрической фигуре идёт речь?
Отгадайте загадки:
Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса, как колечки,
Как пирог из теплой печки! (круг)(красный)
Воспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе.
Какие предметы похожи на круг? (Часы, мяч,тарелка)
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я (квадрат).(синий)
Воспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Какие предметы похожи на квадрат? (окно,подушка)
Он похож на крышу дома
С детской горкой тоже схож.
Что же загадала я?
Треугольник то, друзья.(зеленый)
Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Какие предметы похожи на треугольник?(пирамидка,елка)
(Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника).
Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?
Дети: Круг можно катить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.
Воспитатель: Молодцы, верно!
Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видите ее ? Конечно вот она, но посмотрите, чтобы на нее попасть нам нужно перейти через ручейки. Одинаковые ли ручейки по ширине? Давайте перешагнем через широкий ручеек.
Дети делают большой шаг.
Воспитатель: А теперь перейдем через узкий ручеек.
Дети делают маленький шаг.
Воспитатель: Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? (Воспитатель побуждает детей использовать слова шире, уже)
Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые).
А сейчас отгадайте еще одну загадку:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел -
Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)
Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки).Сколько осталось бабочек? (Ни одной) Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.
Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.
Воспитатель: ребята а теперь если вы правильно отгадаете мои загадки, тогда злой волшебник расколдует жителей страны «Любознай-ка»
Загадки:
1
За окном веселых птичек стая
Расшумелись так, что не до сна.
На поляне снег уже растаял.
Значит, к нам пришла ….(Весна)
2
В чистом небе солнце светит ярко
Можно искупаться: очень жарко.
Так люблю я время года это.
Угадали? Ну конечно это…(Лето)
3
Белый снег покрыл поля и села,
В серебре деревья и дома.
Я качу с горы такой веселый!
Здравствуй раскрасавица….(Зима)
4
С веток листья быстро облетели,
Дождь, с утра, и тучах небо просинь.
В огороде овощи поспели…
По приметам видно – это …(Осень)
Молодцы!
Воспитатель: Беритесь за руки, сделаем круг.
Вопросы:
С какими геометрическими фигурами мы повстречались?
Через какие ручейки мы перепрыгивали?
Сколько было цветов на поляне и бабочек?
Каких животных мы повстречали?
Вам понравилось путешествие?
Так жаль, но нам пора возвращаться в садик.
Мы шагаем по дорожке,
Поднимаем тихо ножки.
И неслышно так идём.
В садик снова попадём
Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились, жители волшебной страны расколдованы. Они очень рады что вы им помогли и за помощь они передали вам эти подарки .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Открытое итоговое интегрированное занятиево второй младшей группе «Почемучки»«Путешествие в волшебную страну»...
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Задачи: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Вос...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» с целью закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете, закрепить сч...
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
laquo;Путешествие в волшебную страну»...
Конспект занятия в младшей группе "Путешествие в волшебную страну потешек"
Данное занятие представлено для детей младшей группы. Предлагаю вам вместе с детьми совершить увлекательное путешествие по лесу и познакомиться с его обитателями....
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе "Путешествие в волшебную страну"
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе "Путешествие в волшебную страну"...
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Цель:Выявить уровень знания детей по образовательным областям:-развитие познавательного интереса у детей , формирование словарного запаса;-обогащение сенсорного опыта;развитие воображекния, памяти, мы...