КВН с родителями «Обитатели подводного царства»
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме

Нечепаева Наталия Владимировна

Цель:

1. Закрепление знаний о морских обитателях, их особенностях, строении.

2. Развитие познавательной активности и творческих способностей детей; развитие умения работать сообща и дружно с другими детьми и родителями.

3. Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем.

4. Воспитание любознательности; расширение кругозора детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН с родителями

 «Обитатели подводного царства»

Цель:

1. Закрепление знаний о морских обитателях, их особенностях, строении.

2. Развитие познавательной активности и творческих способностей детей; развитие умения работать сообща и дружно с другими детьми и родителями.

3. Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем.

4. Воспитание любознательности; расширение кругозора детей.

Материал:

Совместные проекты детей и родителей «Морские обитатели», мольберты, маркеры, атрибуты к играм «Поймай рыбку», «Кто быстрее», кроссворд,  буквы (к слову - дружба).

Предварительная работа:

Чтение литературы об обитателях морей и океанов, рисование и раскрашивание картинок о них, рассматривание репродукций с картин о море и его обитателей, иллюстрации книг. Просмотр диска о морских обитателях, мультфильмов. Дидактические игры с детьми.

Ход мероприятия

Мероприятие начинается музыкой из  песни “Синяя вода”  

Воспитатель  Сегодня ребята мы проведем игру КВН «Морские обитатели».

Наш девиз: «Наблюдай и восхищайся, изучай и береги!»

Предлагаю  разделиться на две команды, придумать название команды, выбрать эмблему команды и капитанов.

1 конкурс «Нарисуй эмблему команды»  

(на мольберте нарисовать морского обитателя)          

2 конкурс «Домашнее задание»  

Презентации совместных проектов детей и родителей (по 3 проекта)

Ребенок рассказывает об особенностях внешнего вида, повадках, чем питается морское животное.

   

Игра  «Море волнуется »    (изображаем морских обитателей)

4 конкурс «Отгадай загадки»  

1. Ловко мусор собирает, дно морское очищает.                                             (краб)

2. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском,
   Голова и восемь ног –  вот и весь я - …                                               (осьминог)

3. Через море – океан, плывет чудо – великан,
    А ус во рту прячет.                                                                                          (кит)

4. Кто же в море в каменной рубахе?
   В каменной рубахе в море…                                                                  (черепахи)

5. Как плывут они красиво – очень быстро и игриво!
   Нам показывают спины из морской воды…                                       (дельфины)

5 конкурс «Придумай и нарисуй запрещающий знак»  

Придумать и нарисовать знак, запрещающий загрязнять  окружающую среду.

6 конкурс «Кто больше наловит рыбы»

(ловим удочкой рыбу)

7 конкурс «Кто самый ловкий и быстрый»

8 конкурс «Решаем кроссворд»  

           

9 конкурс «Угадай, кто это?»

(дети и взрослые показывают повадки обитателя с помощью жестов и движений)

10 конкурс «Песня о море»  

     Воспитатель напоминает детям, о необходимости беречь и охранять природу нашей планеты

11 конкурс «Сложи слово»  

(слово – дружба)  

Мероприятие заканчивается музыкой из  песни “Синяя вода”  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Подводное царство"

Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...

Сказочный мир подводного царства в твоем доме.

Занятие в средней группе по экологическому воспитанию....

Интегрированное занятие «Бал в подводном царстве»

Интегрированное занятие для старшего дошкольного возрастаЦель:совершенствовать способность понимания художественного образа, его характер и настроение; развитие фантазии и воображения при с...

Подводное царство

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ, ИМЕЮЩИХ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ «ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»...

Календарно-тематическое планирование "в подводном царстве, в подводном государстве"

Календарно-тематическое планирование  "в подводном царстве, в подводном государстве"...