Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе Формирование целостной картины мира
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе
Формирование целостной картины мира, материал для педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное тематическое планирование в 1-ой младшей группе
Формирование целостной картины мира
№п/п | Тема | Цель, программные задачи | Источник методической литературы |
1. | Вот какие у нас игрушки. | Учить различать и называть игрушки и их основные качества. Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами, которые в ней находятся. | Н.С.Голицына стр.5 Н.А. Карпухина стр.74 |
2. | Что могут делать игрушки. | Продолжать совершенствовать действия с игрушками по словесному указанию. | Н.С.Голицына стр.10 Н.А. Карпухина стр.93 |
3. | Вот какая наша группа. | Учить рассматривать картинку, называть предметы изображенные на ней, соотносить с реальными предметами. | Н.С.Голицына стр.15 Н.А.Карпухина стр. 89 |
4. | Рассматривание овощей. | Уточнять представления об овощах(морковь, огурец), развивать цветовое восприятие. | Н.С.Голицына стр.19 Н.А.Карпухина стр.60 |
5. | Что растет на грядке? | Учить узнавать и называть овощи, подводить к обобщению понятия «овощи» | Н.С.Голицына стр.25 |
6. | Рассматривание овощей и фруктов | Закреплять представления об овощах, учить объединять предметы по разным признаком (цвет, форма), представление о пользе для здоровья. | Н.С.Голицына стр.30 |
7. | Как одета кукла Маша? | Уточнять представления об одежде, о назначении, запоминать последовательность одевания. | Н.С.Голицына стр.34 Н.А.Карпухина стр.58 |
8. | Вот какая осень. | Закреплять представления о признаках осени, упражнять в использовании обобщающих понятий. | Н.С.Голицына стр.40 Н.А.Карпухина стр.66 |
9. | Рассматривание посуды | Закреплять представления о предметах посуды, называть цвет, форму, величину, познакомить с обобщающим понятием «посуда» | Н.С.Голицына стр.46 |
10. | Серенькая кошечка. | Рассматривать картинки, называть персонажей, их действия, выделять отдельные части(хвостик, ушки) развивать зрительное восприятие. | Н.С.Голицына стр.50 Н.А.Карпухина стр.62 |
11. | Кто в домике живет? | Закреплять представление о животных и их детенышах, различать на картинках места обитания животных. | Н.С.Голицына стр.56 Н.А.Карпухина стр.82 |
12. | Кто прилетел к нам на участок? | Познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду, побуждать к звукоподражанию. | Н.С.Голицына стр.73 Н.А.Карпухина стр.61 |
13. | Яркие звездочки. | Формировать элементарные представления о временных отношениях: день-ночь, развивать зрительное восприятие. | Н.А.Карпухина стр. 76; 81 |
14. | Помоги Танечке. | Рассматривать картинку, понимать ее содержание, закреплять знание названий предметов зимней одежды. | Н.С.Голицына стр.65 Н.А.Карпухина стр.78 |
15. | Белоснежные комочки. | Формировать у детей элементарное представление о зиме: идет снег, холодно, падают снежинки. | Н.А.Карпухина стр.71 |
16. | Рассматривание иллюстраций « О новогоднем празднике». | Учить понимать содержание картинки, называть персонажей, их действия. | Н.С.Голицына стр.60 |
17. | Кто нас лечит? | Способствовать восприятию сюжетной картинки со знакомой ситуацией . | Н.А.Карпухина стр.79 |
18. | Кто в лесу живет? | Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. | Н.С.Голицына стр.69 Н.А.Карпухина стр.77 |
19. | Угощенье для зверят. | Формировать представление о предметном мире, развивать зрительно-пространственное ориентирование. | Н.А.Карпухина стр.88 |
20. | Где мы живем. | Побуждать детей использовать в различных ситуациях слова, относящиеся к теме «Семья». | Н.А.Карпухина стр.75 |
21. | Наблюдение: рыбки в аквариуме. | Способствовать наблюдательности. Помочь осознать что рыбка жива и нуждается в бережном отношении. | Н.С.Голицына стр.78 |
22. | Устроим кукле комнату. | Закреплять умения различать и называть предметы мебели. | Н.С.Голицына стр.81 |
23. | Рассматривание транспортных игрушек. | Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части. | Н.С.Голицына стр.86 Н.А.Карпухина стр.84 |
24. | Купаем куклу. | Помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, качеств и действий. | Н.С.Голицына стр.90 |
25. | Самая хорошая мамочка моя | Закреплять представление о семье. Воспитывать любовь и привязанность к маме. | Н.С.Голицына стр.96 Н.А.Карпухина стр.85 |
26. | Всем ребятам надо знать, как по улице шагать. | Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. | Н.С.Голицына стр.100 Н.А.Карпухина стр.65 |
27. | Рассматривание комнатных растений. | Рассказать что растения живые: пьют воду, растут. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям. | Н.С.Голицына стр.104 |
28. | Тонет не тонет. | Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты с водой, развивать тактильное ощущения. | Н.С.Голицына стр.108 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в соответствии с ФГТ. Познание (Формирование целостной картины мира). Средняя группа.
Перспективное планирование на год....
Интегртрованное занятие во второй младшей группе формирование целостной картины мира,художественное творчество,рисование пальчиком.
Тема" Что нам осень принесла". Осень замечательно,красивое время года.И хочется нашим детям сделать сюрприз.Провести занятие,что было интересным,познавательным.И мне это удалось....
конспект в подготовительной группе формирование целостной картины мира
конспект "Хлеб- наше богатство"окружающий мир.подготовительная группа...
Перспективное планирование в подготовительной группе: «Формирование целостной картины мира»
Перспективный план по программе "Детство" для подготовительной группы...
Перспективное планирование. Средняя группа.Формирование целостной картины мира.
Перспективное планирование в средней группе.ФЦКМ.Даны темы недель,цели, литература,где можно найти нужное занятие....
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Тема: «Прогулка по весеннему лесу.
Тема: «Прогулка по весеннему лесу.Программное содержание: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды, расширять представления о лесных животных, о весенних цветах. Формировать ...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений)
Конспект занятия разработан для педагогов, работающих с детьми среднего возраста. Занятие направлено на формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жи...