КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.Коммуникативная игра
2.Пальчиковая гимнастика
3.Игра на имитацию движений
4.Игры на звукоподражание
5.Игра на ориентировку в пространстве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_koshkoy.doc | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №86 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением интеллектуального развития воспитанников
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«КИСОНЬКА-МУРЫСОНЬКА»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1.Коммуникативная игра
2.Пальчиковая гимнастика
3.Игра на имитацию движений
4.Игры на звукоподражание
5.Игра на ориентировку в пространстве
Воспитатель:Смирнова Екатерина Борисовна
Санкт-Петербург
2014
Программное содержание:
1.Учить детей описывать предмет
2.Расширять активный и пассивный словарь за счёт глаголов,имён прилагательных.
3.Развивать зрительную память,внимание.
4.Развивать мелкую и общую моторику.
Оборудование
Игрушечная кошка и котята
Корзинка
ХОД ЗАНЯТИЯ
(Воспитатель включает фонограмму мяуканья кошки)
-Послушайте,кто это к нам пришёл? (кошка)
(Вытащить игрушечную кошку из корзинки)
-Правильно,это кошка и зовут её Машка.
Кошка очень хочет с вами познакомиться,давайте скажем ей свои имена.
Проводится коммуникативная игра «Имена»
Дети встают в круг,по очереди гладят кошку и называют ей своё имя.
Ну, вот, вы и познакомились.
-Что-то наша кошка загрустила,она потеряла своих котят,давайте поможем ей их найти.
-Давайте посмотрим под столом (нет)
-А за стульчиками (нет)
-А в коробке
-Вот они,где спрятались!
(Дети относят котят маме).
Давайте теперь вместе с кошкой поиграем.
Пальчиковая игра «Как у нашей кошки...)
Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие. Какая кошка? (Большая.) А котята? (Маленькие.) Кошка одна, а котят сколько? ( Много.) Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катают шарики, клубки, бегают другза другом и мяукают: « мяу, мяу», а кошка умывается лапкой и мурлычет «мурр-мурр». Как мяукают котята? Как мурлычет кошка? (Дети повторяют звукопроизношения). Что они делают? (Играют, мяукают.) Что она делает? (Умывается, мурлычет.) Воспитатель дает детям потрогать мягкую игрушку кошки, котят. А какая у кошки шубка? (Шубка у кошки мягкая.) Покажите где у кошки глазки, усы, хвостик, лапки. (Дети выполняют задание.)
В заключении занятия дети раскрашивают нарисованных котят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»Цель: Развитие музыкальных и творче...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
КонспектНепосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе ...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Дом, в котором я живу» Тема недели «Семья»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Дом, в котором я живу» . Образовательная область: Речевое развитие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...
План - конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с дошкольниками в младшей группе.
Задачи: Упражнять в правильном произношении звука «ш» в словах; закреплять умение объяснять свои действия (Речевое развитие). Развивать песенные, игровые навыки, музыкальны...
Конспект непосредственно - образовательной совместной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Устное народное творчество»
Конспект по развитию речи позволит Вам как организатору и куратору образовательного процесса "построить " НОД вместе с детьми и закрепить пройденный материал по ус...