Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи. Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе
Тема: Звуковая культура речи.
Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 22.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-ой младшей группе
Тема: Звуковая культура речи.
Развивающая игра: «Мама пироги печет» (под музыку).
Составила: Гужвий Л.М.
г. Нижнекамск
Интеграция образовательных областей: « Коммуникация», «Музыка», «Социализация”, “Физическая культура”.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога: упражнять в четком произношении звуков в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу; воспитывать интерес к развивающим играм под музыку.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольников: с интересом рассматривает предлагаемую картинку, повторяет звукоподражания, отвечает на вопросы педагога, участвует в выполнении упражнения «Вставь словечко», проявляет интерес к развивающей игре под музыку: «Мама печет пироги».
Материалы и оборудование: картинки с изображением телят, говорящая кукла.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Воспитатель показывает картинку с изображением телят:
-Кто это?(телята). Гуляли телята по лугу, пришли они домой и протяжно мычат: « Му-у-у…» (Дети повторяют « Му-у-у…»)
Воспитатель берет говорящую куклу, показывает, как она говорит « Мама», предлагает детям повторить за куклой.
2. Упражнение «Вставь словечко».
Воспитатель читает четверостишия, дети вставляют пропущенные слова. При затруднении воспитатель помогает.
На полу скребется…(мышка)
Спит в берлоге бурый …( мишка)
Этот мишка очень…(мил)
Только лапы он не…(мыл)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись , стал реветь.
Этот зверь лесной-…(медведь)
Убежала в норку…(мышка).
Спать залег в берлогу…(мишка).
Мальчик мал, но очень…(мил).
Он водичкой руки…(мыл).
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку…(мячик).
Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось…(мыло).
3. Развивающая игра «Мама пироги печет»( под музыку).
Воспитатель читает стихотворение, а дети сопровождают чтение соответствующими действиями.
Вот так бабушка прядет,(перебирающие движения пальцами в воздухе сверху вниз и снизу вверх).
Мама так пирог печет ( левая ладонь лодочкой вытянута вперед, правая ладонь лодочкой накрывает левую.)
Так цыплят кормит сестра,(Движения, имитирующие кормление цыплят).
Колет дед вот так дрова,(Взмахи перед собой соединенными руками)
Я несу их вглубь двора( Выполнять движения в соответствии с текстом)
Так отец рубанком струг,
Все умею я ,мой друг!(Руки развести в стороны).
4. Рефлексия.
-Какое упражнение мы выполняли?
-В какую игру мы играли под музыку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи» «К нам пришли гости»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2-ой младшей группы по теме: «Развитие связной речи»«К нам пришли гости»Цель:Учить детей составлять рассказа описательн...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»
Конспект НОД во 2-й младшей группеОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.Совместный с воспитателем пересказ сказки2.Артикуляционная игра3.Игры на развитие темпа и ритма речи4.Пальчиковая гимнастика5.Элемен...
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы Тема: «Звуковая культура речи: звук «у»
Цель: учить детей чётко артикулировать звук «у» (изолированный, в звукосочетаниях, словах, небольших фразах), произносить его на одном выдохе; побуждать детей произносить (по подражанию) звуки с...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой
Закреплять умения сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Закреплять знания по названию геометричес...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы (познавательно-речевое развитие) Тема: «Природа осеннего леса»
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы на тему: «Природа осеннего леса»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко»....
Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы. Тема: Звуковая культура речи: звуки «а», «у». Д/игра «Не ошибись»
Цель: формирование умения детей правильно и отчетливо произносить звуки (изолированных, в звукосочетаниях, словах)....